E-REVO

impreza_wrx

я имел ввиду что когда переключаешь на другой режим надо перекалибровать пульт)

хотя сейчас глянул мануал коллекторной и уже не уверен)) была у меня такая, похожая проблема на 27ой аппе, вроде я был уверен что перекалибровал её и всё. мало пользовал вот и не запомнилось точно.

всё, теперь уверен)) програмь нейтраль и крайние точки, правда поможет это или нет именно в твоём случае хз))) но мануал говорит что после переключения режима надо выполнить такую опрерацию. непонятно почему всегда в нейтрале не едет, ну может драг брейк какой работает)

раз уж заспамил в теме сразу спрошу у всех)) кто-нибудь имеет фотки установленных тормозов на изначально электрическую версию ревы? ну или на пальцах может объяснить как и попроще поставить? я увидел единственное удобное место для их установки и просмотр фоток нитроревы подтвердил мои ламерские догадки, правда высчитать размер дороботок я не осилил, рева в машине так что нет даже предварительной оценки. вопрос возник после установки голиафов, до этого хватало 25% настройки тормоза в регуле, сейчас что 25, что 40, разницы никакой. колёса не блокируются даже в дождь, ставить больше неохота так как из чтения постов BERSERK80 я понял что регуль можно поджечь на раз.

STURDYNUT
Vlad77:

Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.

В Вашем комплекте инструкций есть такой листок:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf

Читаем:
Speed Control Programming Instructions
The Castle Creations Mamba Max speed control should not need
reprogramming with normal use. However, if you install a different
radio system in your model, or change the transmitter’s throttle-neutral
setting from 50/50 to 70/30, you will need to reprogram the speed
control
.
Follow these instructions to reprogram the speed control:

  1. Install the batteries of your choice in the battery compartments and
    plug the batteries into the speed control.
  2. Switch on your transmitter.
  3. Hold full throttle while you switch on the Mamba Monster controller.
    After a few seconds, you will hear multiple tones and the
    RED LED will light.
  4. Hold full brake. After a few seconds, you will hear multiple tones
    and the YELLOW LED will light.
  5. Release the trigger to the neutral position. After a few seconds,
    you will hear multiple tones and ALL THE LEDs will light.

Простой перестановкой кнопки на передатчике с 50/50 на 70/30 Вы переводите радиосистему в режим “непонятный” для регулятора скорости.
Результатом (с большой вероятностью) будет разбитая машина.
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать.

Vlad77

Да понятное дело, что нужно перепрогроммировать, но именно после этого она и начинает глючить.

KLAndy

Когда только купил коллекторную Ерево, пробовал поставить 70/30, ничего не вышло,машина начинала глючить. Потом перешел на нормальное радио (2.4) и больше не занимался фигней

АлександрМ
STURDYNUT:

При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать

Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃

alex_1964
АлександрМ:

Только есть один минус: Не покататься двумя моделями, с женой или ребёнком, например.

Александр, прекрасно Вас понимаю, ибо сам столкнулся с подобной проблемой. Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт. Вот и свершилось… 😃 Да и мама наша тоже любит погонять. Пришлось со второй машины снимать приемник и менять систему полностью на простенькую с Хобби Сити. Ему пока хватает, хотя, конечно, настроек там очень мало.

АлександрМ
Abadona:

товарищ миксанул

Эх, не долго она в таком режиме проживёт 😃

alex_1964:

Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт.

Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃

Darkwater

Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал). Резина Badlands, трасса грунтовка не очень ровная, есть ямы, кочки.

4Sonic
АлександрМ:

Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃

это камень в мой огород? 😈

Vlad77

Я первый раз с сыном на гонку в этотвоскресенье поехал, ему в 8лет и гораздо больше понравилось на трассе ездить, чем самому по стадиону. Теперь меня долбит когда снова поедем, хочет научиться быстро трассу проходить. А на счет машинки переворачивать вообще класс 😃, он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить 😃

АлександрМ
Darkwater:

Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал).

Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма. 😃

4Sonic:

это камень в мой огород?

Это не камень, это жизнь. 😃
Ты не один в эти выходные побывал у нас на трассе с сынишкой. В воскресенье ещё заезжал народ. 😃 Но в отличии от вас, в том тандеме папка навернулся в грязи. 😃 Блин, а у меня получается два пульта (сток и спектрум), а машинка одна. 😦 А сын растёт. 😃

Vlad77:

А на счет машинки переворачивать вообще класс , он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить

Реву перевернуть бывает очень не просто, для ребёнка. 😃

Vlad77

Да ну 😃 у меня с этим вопросом даже дочка в 1.5 года справляется 😃

STURDYNUT
АлександрМ:

Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃

“Я ничего не перепрограммировал при переключении.”
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50.

“Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно.”
Можете не сомневаться: в Вашем случае не происходит ничего, кроме некоторого смещения нейтрали газа на передатчике, которое действительно можно парировать триммером газа. Электронный регулятор скорости, при этом, остается в дефолтном режиме 50/50.

“В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.”
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.

“Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано.”
Во всех радиосистемах фирмы Traxxas для радиоуправляемых моделей автомобилей переход с режима 50/50 на 70/30 и обратно реализован абсолютно идентично: посредством программирования электронного регулятора скорости.

АлександрМ
STURDYNUT:

Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50

Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?

STURDYNUT:

Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.

Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?

STURDYNUT
АлександрМ:

Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?

Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?

Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.

Почитайте в подлиннике:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
www.traxxas.com/…/24ghz_high_am_addendum.pdf
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
или в переводе:
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
www.rc-auto.ru/files/…/E-Revo_manual_rus.pdf
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/

Возможно это поможет Вам не только разобраться, что именно разработчики понимают под терминами “программирование”, “программирование вручную”, “настройка регулятора” и т.д.,
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально.

Abadona

Подскажите пож:

Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )

Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.

Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету

и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому

спасиб

АлександрМ
STURDYNUT:

Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.

Читал я их ранее, когда купил машинку. Сейчас обновил в голове информацию. 😃
Нашёл только одно упоминание про необходимость перепрограммирования регуля после каждого переключения режима 50/50 - 70/30 в инструкции на машинку. Однако в разделе о непосредственном программировании указано:

___________________________________________________________________________________________
Передатчик должен быть настроен следующим образом:

1. Установите переключатель нейтрали в положение 50/50.

Это настроит курок передатчика на расход 50% для газа и

50% для тормоза и реверса.
2. Установите триммер газа в положение “0”.
3. Установите переключатель реверса канала 2 в левое
положение. Не изменяйте положения переключателей
реверса сервоприводов после программирования EVX-2.
4. Теперь вы готовы к программированию регулятора
скорости.
_____________________________________________________________________________________________________
Только тут регулятор используется другой. НО, в руководствах к мамбам есть:

________________________________________________________________________________________________________
Проблема: Мой регулятор калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать).
Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку. Также, если вы изменяли мертвую зону (dead band) в более узкую сторону, вы можете попробовать вернуть настройку в нормальное положение.
_____________________________________________________________________________________________________________
Это всё наверно не имеет отношения к делу. 😃 Я как то и не предполагал что регуль запоминает крайние точки курка и соответственно разный ход тормоза и газа. Я в самом начале баловался этим рычажком (50/50 и 70/30), потом оставил стандартное значение и забыл про него. Сейчас даже и не помню, пробовал ли я перепрограммировать регуль после смены режима. Помню что при переключении его, ход курка и реакция модели менялись, т.е. как бы режим работал, поэтому поговорка: “Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!” мне не понадобилась. Но, всё равно, спасибо за ссылки на документы 😃

STURDYNUT:

но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально

Спасибо за беспокойство! Сейчас у меня аппа не стоковая, на ней нет рычажка переключения режима, и программировал я регулятор под неё один раз и на всегда, остальное выставляется на аппе, не трогая регуль. Надеюсь не криво настроил систему. 😃

Abadona:

Сломал корпус диффа

Ух ты, вот оно как называется оказывается, а мы его булками (булкхедами) зовём. 😃

Abadona:

Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету

Да, без фото сложно помоч. 😦
В самих булкхедах (корпусах дифов 😃) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX8&P… подшипников нет, они в корпусе дифа, в том который вкладывается в булкхед. Нужно его разобрать и посмотреть какой рассыпался. Как вы это поняли вообще, что он рассыпался? Где то болтается или куски подшипника лежат внутри булкхеда? 😃

Abadona:

и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому

Требуемую деталь нужно найти в схемах разборки www.traxxas.com/…/trx_erevo5608_views.htm (Четыре первых pdf-ки) и вбивать код производителя в магазине, где будете заказывать.

Abadona

в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).

как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.

п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки

ну както так, если понятно

STURDYNUT
Abadona:

Подскажите пож:

Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )

Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.

Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету

и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому

спасиб

Магазин “Хобби для всех”, по-видимому, плохо разбирается в товаре, которым торгует.
На указанной Вами ссылке изображен корпус переднего моста (Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo TRA5330), а никак не то, что там написано (5329 Корпус заднего дифференциала).

АлександрМ
Abadona:

да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил

А место под подшипник в булкхеде есть?
У еревы диф в корпусе ставится/кладётся в булкхед без лишних деталей. Подшипники есть в корпусе дифа, внутри, собственно оси карданов на них и “держатся”. И торчат оськи наружу сквозь булки без каких либо дополнительных подшипников. Если у вас не так, то у вас какая то другая версия булков сейчас и лучше купить нужную запчасть.