E-REVO
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
вроде аппу перекалибровать надо поновой. посмотри мануал. но потеря сигнала… странновато… а вообще выкини сток пульт ) бери 2.4 , я и на коллекторных мучался, а на бк вообще беда ) правда на новаке, мамбу уже со спектрумом поставил. вроде один пульт сток от реводонора валяется, надо бы провести тесты по дальности и помехам)) 40мгц футаба на второй мамбе пашет без нареканий)
Так у меня 2.4 пульт родной, тут дело не в пульте 50/50 то работает нормально.
я имел ввиду что когда переключаешь на другой режим надо перекалибровать пульт)
хотя сейчас глянул мануал коллекторной и уже не уверен)) была у меня такая, похожая проблема на 27ой аппе, вроде я был уверен что перекалибровал её и всё. мало пользовал вот и не запомнилось точно.
всё, теперь уверен)) програмь нейтраль и крайние точки, правда поможет это или нет именно в твоём случае хз))) но мануал говорит что после переключения режима надо выполнить такую опрерацию. непонятно почему всегда в нейтрале не едет, ну может драг брейк какой работает)
раз уж заспамил в теме сразу спрошу у всех)) кто-нибудь имеет фотки установленных тормозов на изначально электрическую версию ревы? ну или на пальцах может объяснить как и попроще поставить? я увидел единственное удобное место для их установки и просмотр фоток нитроревы подтвердил мои ламерские догадки, правда высчитать размер дороботок я не осилил, рева в машине так что нет даже предварительной оценки. вопрос возник после установки голиафов, до этого хватало 25% настройки тормоза в регуле, сейчас что 25, что 40, разницы никакой. колёса не блокируются даже в дождь, ставить больше неохота так как из чтения постов BERSERK80 я понял что регуль можно поджечь на раз.
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
В Вашем комплекте инструкций есть такой листок:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
Читаем:
Speed Control Programming Instructions
The Castle Creations Mamba Max speed control should not need
reprogramming with normal use. However, if you install a different
radio system in your model, or change the transmitter’s throttle-neutral
setting from 50/50 to 70/30, you will need to reprogram the speed
control. Follow these instructions to reprogram the speed control:
- Install the batteries of your choice in the battery compartments and
plug the batteries into the speed control. - Switch on your transmitter.
- Hold full throttle while you switch on the Mamba Monster controller.
After a few seconds, you will hear multiple tones and the
RED LED will light. - Hold full brake. After a few seconds, you will hear multiple tones
and the YELLOW LED will light. - Release the trigger to the neutral position. After a few seconds,
you will hear multiple tones and ALL THE LEDs will light.
Простой перестановкой кнопки на передатчике с 50/50 на 70/30 Вы переводите радиосистему в режим “непонятный” для регулятора скорости.
Результатом (с большой вероятностью) будет разбитая машина.
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать.
Да понятное дело, что нужно перепрогроммировать, но именно после этого она и начинает глючить.
Когда только купил коллекторную Ерево, пробовал поставить 70/30, ничего не вышло,машина начинала глючить. Потом перешел на нормальное радио (2.4) и больше не занимался фигней
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать
Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃
товарищ миксанул
Только есть один минус: Не покататься двумя моделями, с женой или ребёнком, например.
Александр, прекрасно Вас понимаю, ибо сам столкнулся с подобной проблемой. Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт. Вот и свершилось… 😃 Да и мама наша тоже любит погонять. Пришлось со второй машины снимать приемник и менять систему полностью на простенькую с Хобби Сити. Ему пока хватает, хотя, конечно, настроек там очень мало.
товарищ миксанул
Эх, не долго она в таком режиме проживёт 😃
Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт.
Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃
Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал). Резина Badlands, трасса грунтовка не очень ровная, есть ямы, кочки.
Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃
это камень в мой огород? 😈
Я первый раз с сыном на гонку в этотвоскресенье поехал, ему в 8лет и гораздо больше понравилось на трассе ездить, чем самому по стадиону. Теперь меня долбит когда снова поедем, хочет научиться быстро трассу проходить. А на счет машинки переворачивать вообще класс 😃, он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить 😃
Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал).
Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма. 😃
это камень в мой огород?
Это не камень, это жизнь. 😃
Ты не один в эти выходные побывал у нас на трассе с сынишкой. В воскресенье ещё заезжал народ. 😃 Но в отличии от вас, в том тандеме папка навернулся в грязи. 😃 Блин, а у меня получается два пульта (сток и спектрум), а машинка одна. 😦 А сын растёт. 😃
А на счет машинки переворачивать вообще класс , он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить
Реву перевернуть бывает очень не просто, для ребёнка. 😃
Да ну 😃 у меня с этим вопросом даже дочка в 1.5 года справляется 😃
Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃
“Я ничего не перепрограммировал при переключении.”
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50.
“Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно.”
Можете не сомневаться: в Вашем случае не происходит ничего, кроме некоторого смещения нейтрали газа на передатчике, которое действительно можно парировать триммером газа. Электронный регулятор скорости, при этом, остается в дефолтном режиме 50/50.
“В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.”
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
“Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано.”
Во всех радиосистемах фирмы Traxxas для радиоуправляемых моделей автомобилей переход с режима 50/50 на 70/30 и обратно реализован абсолютно идентично: посредством программирования электронного регулятора скорости.
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Почитайте в подлиннике:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
www.traxxas.com/…/24ghz_high_am_addendum.pdf
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
или в переводе:
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
www.rc-auto.ru/files/…/E-Revo_manual_rus.pdf
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Возможно это поможет Вам не только разобраться, что именно разработчики понимают под терминами “программирование”, “программирование вручную”, “настройка регулятора” и т.д.,
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально.
Подскажите пож:
Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )
Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
спасиб
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Читал я их ранее, когда купил машинку. Сейчас обновил в голове информацию. 😃
Нашёл только одно упоминание про необходимость перепрограммирования регуля после каждого переключения режима 50/50 - 70/30 в инструкции на машинку. Однако в разделе о непосредственном программировании указано:
___________________________________________________________________________________________
Передатчик должен быть настроен следующим образом:
1. Установите переключатель нейтрали в положение 50/50.
Это настроит курок передатчика на расход 50% для газа и
50% для тормоза и реверса.
2. Установите триммер газа в положение “0”.
3. Установите переключатель реверса канала 2 в левое
положение. Не изменяйте положения переключателей
реверса сервоприводов после программирования EVX-2.
4. Теперь вы готовы к программированию регулятора
скорости.
_____________________________________________________________________________________________________
Только тут регулятор используется другой. НО, в руководствах к мамбам есть:
________________________________________________________________________________________________________
Проблема: Мой регулятор калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать).
Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку. Также, если вы изменяли мертвую зону (dead band) в более узкую сторону, вы можете попробовать вернуть настройку в нормальное положение.
_____________________________________________________________________________________________________________
Это всё наверно не имеет отношения к делу. 😃 Я как то и не предполагал что регуль запоминает крайние точки курка и соответственно разный ход тормоза и газа. Я в самом начале баловался этим рычажком (50/50 и 70/30), потом оставил стандартное значение и забыл про него. Сейчас даже и не помню, пробовал ли я перепрограммировать регуль после смены режима. Помню что при переключении его, ход курка и реакция модели менялись, т.е. как бы режим работал, поэтому поговорка: “Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!” мне не понадобилась. Но, всё равно, спасибо за ссылки на документы 😃
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально
Спасибо за беспокойство! Сейчас у меня аппа не стоковая, на ней нет рычажка переключения режима, и программировал я регулятор под неё один раз и на всегда, остальное выставляется на аппе, не трогая регуль. Надеюсь не криво настроил систему. 😃
Сломал корпус диффа
Ух ты, вот оно как называется оказывается, а мы его булками (булкхедами) зовём. 😃
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
Да, без фото сложно помоч. 😦
В самих булкхедах (корпусах дифов 😃) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX8&P… подшипников нет, они в корпусе дифа, в том который вкладывается в булкхед. Нужно его разобрать и посмотреть какой рассыпался. Как вы это поняли вообще, что он рассыпался? Где то болтается или куски подшипника лежат внутри булкхеда? 😃
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
Требуемую деталь нужно найти в схемах разборки www.traxxas.com/…/trx_erevo5608_views.htm (Четыре первых pdf-ки) и вбивать код производителя в магазине, где будете заказывать.
в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).
как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно