E-REVO

alex_1964
Levande:

Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”.

Лев, здравствуйте! Регулятор проверил - нет, режим обычный. А вот с пультом наверняка что-то могло подобное произойти… Буду копать. Но вообще-то, конечно, китайский пульт за 10 долларов - это слабосерьезно.

АлександрМ
alex_1964:

Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.

Ну вы батенька маньяк. Разбирать после одной покатушки. 😃 Вы машинку продавать собрались? Выглядит как новая. 😃
Ладно если бы резьбовые соединения все металические были, а то ведь пластиковые резьбы постираются если часто разбирать.

alex_1964
АлександрМ:

Ну вы батенька маньяк.

О, Саша, если бы Вы знали, какой я маньяк… 😃 Жуткий! 😃 Мне покрутить-повертеть за счастье. Очень успокаивает. Машину мы не продаем, просто мы её вечно драим, как полоумные. А так она очень даже тертая. А так, коль уж разобрали, то всё с мылом, да зубной щеточкой… 😃 Сына заставляю, но и сам не отстаю. По резьбам Вы правы. Поэтому разбираем, конечно, не часто. 😃 Но это были нраши первые зимние потуги и я решил перестраховаться, заодно и подшаманил кое-чего. Пока вроде ни одной резьбы не запороли.
Вот небольшой эпизод про мешок. Сначала немного темно но потом, вроде, ничего так. Режиссерская работа, конечно, никакая, но информативность, я думаю, хоть мало-мальская есть. 😃

4Sonic

Уважаю “маньяков”.

Сань, ты тож маньяк еще тот 😈

impreza_wrx
alex_1964:

поставил сзади рокеры 120

осторожнее с прыжками, у меня на 120 рокерах (правда сток из ртр) ломало карданы постоянно (примерно в момент отрыва от земли). помогло уменьшение хода отбоя. причиной было, имхо, то, что толстый пластиковый кардан задевал верхний рычаг.

Levande

С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃

АлександрМ
alex_1964:

Вот небольшой эпизод про мешок

Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось, но при такой плотной упаковке пакетом следить за температурой двигателя/регулятора обязательно. Парниковый эффект штука опасная.
В этом и заключается проблема герметизации. Как защитить электронику не мешая охлаждению. Всё же поищите шапочку для душа и одевайте её как здесь выше показывали, оставляя спереди и сзади место для воздухообмена. Много снега внутрь не забьётся через эти места, а воздух будет циркулировать. И всё же корпус у вас новее нового. 😃 Мой весь в трещинках, сколах и потёртостях, пару заплаток на передних арках, но держится. 😃

Levande:

С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃

Хорошая привычка, кстати. 😃

alex_1964
Levande:

это у него видимо еще со флота осталось

Есть такая буква в этом слове. 😃

АлександрМ:

Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось

Да, Саша, Вы правы, я совсем забыл рассказать. Переплавился хомутик, который держал конденсатор прикрепленным к силовым проводам. Этот хомут, видимо, уперся во что-то разогретое… Вопрос, конечно, остался открытым, ибо я так и не понял, что могло так нагреться, и во что этот хомут уперся. Провожу расследование, результаты доложу. Однозначно очень неприятно наличие такой температуры. Но при этом мешок не оплавился и после остановки машины я пытался прощупать регулятор и мотор, и там вроде как всё было хорошо. Я боюсь, что силовой провод мог нагреться.

АлександрМ:

Хорошая привычка, кстати.

Спасибо. 😃

АлександрМ:

И всё же корпус у вас новее нового.

Этот корпус, Саша, действительно новый, Вы правы. Я купил Вовке его отдельно, на И-бее. А старый был серый, мы его перекрасили в красный цвет по ВЕРХУ. Помните, я как-то ту писАл на эту тему. Старый корпус тоже остался, мы его тоже иногда надеваем. Он тоже побит уже очень сильно, особенно разбиты дырки под стойки крепления кузова к шасси, мы там всё скочем укрепляем… 😃

impreza_wrx:

осторожнее с прыжками

Артём, Спасибо большое за совет, обязательно учту ибо весной хотим с сыном начать осваивать приемы спортивного вождения. Прыжки в этот список включены. 😃 Вы знаете, весьма интересна физика процесса поломки кардана. Я вчера сидел качал подвеску и всё смотрел, как там и что. По идее, ничего нигде не задевает. А смотрел потому, что есть один интересный факт. Все мы знаем контору RPM, которая для Рево много чего хорошего делает. Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров! Черным по белому. Видать они знают что-то что мы не знаем. 😃

АлександрМ
alex_1964:

Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров!

Мы Россияне, народ толковый, бумажек буржуйских, вложенных к девайсам, не читаем, до всего доходим своим умом и на своём опыте. 😃

alex_1964
АлександрМ:

до всего доходим своим умом

😃

МужЫг:

НЕ ЛЕЗЕТ-ПРИКОЛХОЗИМ!!!

😃

alex_1964
Следователь:

Просто так…

Здорово! Вы знаете, Алексей, когда моя Рева была коллекторная, я придерживался абсолютно схожей философии - я её зимой не герметизировал. А вот как переделал на БК - начались всякие фобии.

impreza_wrx
alex_1964:

Вы знаете, весьма интересна физика процесса поломки кардана. Я вчера сидел качал подвеску и всё смотрел, как там и что. По идее, ничего нигде не задевает.

Да, всё вроде штатно. Но рычаги всё-таки немного деформируются и могут притормозить кардан. Хотя закусывания намертво не происходит. В мануале к ереве есть упоминание о перестановки пушеров в дальние от дифа отверстия при установке 120 рокеров. Этим ограничивается ход отбоя в том числе. Так что, возможно, крестовины кардана ломаются при некоторых углах подвески(в смысле и так понятно что подобные крестовины ограничены углом работы, просто на 120 рокерах карданы весьма близки к залому крестовин друг об друга и небольшое увеличение хода подвески, за счёт деформаций рычагов, их убивает). Т.е. теоретически при прокачивании в руках всё ок, а в реале ломаются)))
Ну и имхо причина номер два - заклинивание телескопа. Это уже от рокеров никак не должно зависить, происходит примерно то же, как и поломка меткарданов

Следователь
alex_1964:

Здорово! Вы знаете, Алексей, когда моя Рева была коллекторная, я придерживался абсолютно схожей философии - я её зимой не герметизировал. А вот как переделал на БК - начались всякие фобии.

Спасибо.
Я вот решил пока не делать конверсию коллектор-бесколлектор (хотя для этого всё куплено,кроме мотора и регулятора.)
Обдумываю этот вопрос.Купить ещё одну E-Revo в бесколлекторном варианте или сделать конверсию.(пока открыт вопрос)
И ещё одна причина,по которой я не сделал конверсию - это герметизация… (хлопотно,не уверенность в том,что не сгорит…)

Да,снега много она “нахватала”.Сегодня пойду покупать несколько шапочек для душа.Прошлой зимой очень хорошие были результаты.

АлександрМ:

Мы Россияне, народ толковый, бумажек буржуйских, вложенных к девайсам, не читаем, до всего доходим своим умом и на своём опыте.

Не согласен с этим утверждением.Особенно про всех.Очень знаете ли помогает - читать буржуйские бумажки к буржуйским девайсам и гаджетам.
Очень рекомендую : сначала читать, потом думать и только после этого делать.
Хотя, Александр можете попробовать высушить домашнее животное после купания в микроволновке.О результатах доложите 😃

АлександрМ:

Ну вы батенька маньяк. Разбирать после одной покатушки. Вы машинку продавать собрались? Выглядит как новая.
Ладно если бы резьбовые соединения все металические были, а то ведь пластиковые резьбы постираются если часто разбирать.

Я машинку уже год не разбирал и не смазывал 😃
Как собрал после прошлогоднего зимнего КРАША, всё смазал так больше и не разбирал.
Может сможете мне объяснить, в чем же всё таки прелесть этой процедуры, да ещё и с такой частотой её проведения ?
Это всё же не массаж по вечерам, которой хочется всё чаще и дольше …😃

Smartt:

Всем доброго времени суток)
Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке. Хочу поставить мет. пластины. К сожалению немного не разобрался что подойдет, а что нет(
Из одной точно подходящей опции - защита центр. кардана. (не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7806 - ) .
Хотелось бы поменять и остальное. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1194) на металл.
Подскажите какие опции надо выбрать, чтобы не купить как обычно чего нибудь лишнего и ненужного )))
Заранее большое спасибо.

И сразу покупайте побольше БУЛКХЕДОВ 😃 Отломленные ушки, трещины и т.д. обеспечены в большом количестве…
И как уже сказано, молоток побольше и потяжелее 😃

alex_1964
Следователь:

Обдумываю этот вопрос

Да, вопрос филосовский. Для меня этот вопрос не стоял - у меня сын запросил такую же машину и я купил вторую. Потом собрали третью. И вот ведь какая оказия произошла - все они у меня теперича бесколлекторные. Это, конечно, очень здорово, но меня этот вопрос не волновал до тех пор пока я не выехал на заснеженное поле. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что коллекторная версия более подходит к зиме. Причина в цене, как мне кажется, коллекторная версия бюджетнее. Да и моторы стоят дешевле. Ну сгорел, ну и ладно. Во-первых, для начала надо сгореть. Потом посмотрим. Потом моторов этих великое множество по разной цене. Я когда спалил один Титан поставил какой-то китайский свисток из какого-то игрушечного катера. Он по размеру был классический движок 550 размера и т.д. Так вот летало всё, как и должно было летать.
А вообще-то, конечно, всё это очень индивидуально. И советовать что либо - занятие очень и очень деликатное. У каждого свои взгляды. Я бы, например, купил бы вторую. Но это деньги. Потом их нужно будет содержать, что-то менять и так далее. Я думаю, мнений будет много и каждое будет по своему оправдано.
Про себя шепотом скажу (только никому не говорите 😃 ) - я хочу найти БУ коллекторную Реву мелкую, 1/16, как раз на зиму. Но это пока только проект.

Следователь
alex_1964:

Про себя шепотом скажу (только никому не говорите ) - я хочу найти БУ коллекторную Реву мелкую, 1/16, как раз на зиму. Но это пока только проект.

Так E-Revo и покупалась прошлой осенью (год назад) как раз для катушек по снегу.
Я же летом катаю шоссейку.Дрифт не моё. просто скорость.Хороший ровный асфальт и прямые участки.
Зимой стало скучно и была куплена E-Revo и именно коллекторная (не по финансовым соображениям) т.к. она имеет относительно хорошую герметизацию изначально.
Соответственно немного был прочитан форум и просмотрено некоторое количество отзывов и видео.
Единственное я её почти сразу на 2.4Ггц перетащил 😃

Да,никто здесь не подслушивает…😃
Увязнит по самые булкхеды в снегу 1\16 😃 Это моё мнение…

alex_1964
Следователь:

Увязнит по самые булкхеды в снегу 1\16

Не исключено, конечно, но попробовать можно.

Следователь:

Может сможете мне объяснить, в чем же всё таки прелесть этой процедуры, да ещё и с такой частотой её проведения ?

Отчасти дело в личностных качествах. Меня это жутко успокаивает. Разве можно объяснить, почему кошка топчется ногами на пузе у хозяина? 😃 Просто ей так хорошо. Разбираю я, конечно же, не после каждой покатушки, но довольно часто. Привык уже. 20 минут разобрать. Крепеж на ночь в WD. Пластик отмыть - минут 30 на всё. Здесь у меня дочь старшая по этому вопросу. Вот она в ванной разводит антимонию, пена кругом, пузыри и тётя Настя с зубной щеткой драит рычаги подвески и антикрылья в сборе. 😃 На следующий день всё в обратку. Собрать - минут 30-35. Можно себе позволить. Детей в охапку, отвертки им в руки и только командуй. 😃 Шучу, конечно, но примерно, где-то так.
Еще, я думаю, армейские привычки сказываются. Нельзя поставить в оружейку нечищеный автомат. Это в армии закон. Не знаю, как сейчас, но раньше так было. А в машине, сами знаете, если ей винты не протереть, не обработать, они на утро желтеньким подернуться. Жалко ведь. Вот и драю. Автомат отобрали, но ведь надо что-то чистить. 😃

Следователь
alex_1964:

Автомат отобрали, но ведь надо что-то чистить

Купите пневматический АК 😃 Очень всё натурально… По разбираете в своё удовольствие 😃
Значит получается, я чищю зубы чаще, чем любимую машинку 😃

alex_1964:

Разве можно объяснить, почему кошка топчется ногами на пузе у хозяина? Просто ей так хорошо.

Про кошку метко… Моя всегда на мне топталась… Нет её уже … скоро год как нет 😦 19 лет прожила с нами…

alex_1964:

сами знаете, если ей винты не протереть, не обработать, они на утро желтеньким подернуться

Есть такое дело, но это же не страшно.Просто перед катушкой или после (что в обоих случаях желательно) пройтись WD40 по интересным местам.
А разбирать без надобности, я точно не буду.Не имеет принципиального смысла и на ходовые качества никак не сказывается (ну если совсем не смазывать и запустить после ГОВН!)
Как-то так 😃

alex_1964:

Сообщение от Следователь
Увязнит по самые булкхеды в снегу 1\16
Не исключено, конечно, но попробовать можно.

Хотя она же по весу легче… Возможно будет летать.
Надо смотреть, пробовать…

alex_1964
Следователь:

Купите пневматический АК

Есть у меня подарочный от друзей после Грозного. Неплохой. “Юнкер” обзывается.

Следователь:

Значит получается, я чищю зубы чаще, чем любимую машинку

А я вот, похоже, наоборот… 😃

Следователь:

А разбирать без надобности, я точно не буду.Не имеет принципиального смысла

Конечно же я согласен, объективно согласен. Это уж я так, для порядку. Просто уж больно люблю гайки покрутить.

iCkin:

2Следователь & alex_1964

Обалдеть! Очень хочется такую машиненку. 😃 Спасибо за видео. 😃