E-REVO
совсем не реклама
hobbyline.ru/…/p-431.html
купил, поставил, от сильных ударов все равно гнется (далее молотком в подъезде правится обратно 😃), но, балкхедсы при ударах остаются целыми!
центральная пластина из алюминия тоже стоит.
считаю, что она добавляет жесткости.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В воскресенье вышли с сыном погонять на поле возле дома.
В силу того, что шапочки мы не достали, пришлось обходиться мусорным мешком. 😃
Погоняли душевно, если бы только еще не глючила аппаратура (об этом чуть позже).
Мешок сослужил службу исправно - регулятор и мотор были абсолютно сухими в то время как вся машина была в снегу. С новыми батареями Рева каталась как бешеная! 😃 Аккумуляторы, кстати, тоже не залило, за что спасибо мусмешку.
Когда пришли домой, сначала сняли мешок, проверили всё, а уж потом я стал думать, как быть - так просто всё обтереть или разбирать всё к едрене фене. Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.
При последующем осмотре деталей пришел к выводу, что раз уж всё разломал, то тогда уж и поменяю кое-что. Поменял задний балкхед, старый был какой-то расхристанный, все оси всех рачагов (одна длинная оказалась лопнувшей, чем повергла меня в страшное удивление!), синенькие пластины, скрепляющие балкхеды, ибо старые пластины уже просто были никакие, особенно изнутри, и самое главное, в продолжение нашего разговора про отвисшую корму, поставил сзади рокеры 120. Соответственно, пришлось поменять тяги, поставил новые, черные, длинные. Зад теперь у машины - песня!
Ну, соответственно, раз уж забрел так далеко, и передние рокера сменил тоже.
Кроме того поменял один кулак поворотный из-за утраты товарного вида. В нем же отыскал один разбитый в хлам подшипник, большого диаметра. Заменил его и в колесе заметно пропало биение.
И вообще, все промыл, протер и смазал. И как-то хорошо всё стало, мягко так двигаться и качаться.
Единственное, что не очень вдохновляет, так это оставшиеся после сборки три винта, все разного размера! 😃 Но я надеюсь, что они просто плавали в банке с ВэДэшкой (я ВэДэшку в стеклянную банку наливаю и там всё замачиваю) до того как. 😃
Немного попозже выложу видео с каталок и как мы вскрывали мусмешок.
Теперь по аппаратуре. Я не знаю, что мы там с Вовкой понажимали, но у нее вот уже вторые покатушки наблюдается такой режим работы:
Даешь газу, разгоняешь, едешь, всё нормально, счастье! Тормозишь (бросаешь газ, газуешь назад), останавливаешься. Нажимаешь газ вперед - ФИГ размером с дыню. Разок крутанул руля, потихоньку нажал газ - поехал. Но можешь и не поехать, нужно несколько раз руля маслать. Неудобно! Обращение к описанию особо не помогло ибо там всего две смыслосодержащие фразы:
- Спасибо нас вас что накупили нашу пульт!
- Нажимайте Кнобка “включить” чтобы пульта запиталась.
Судя по всему пульт будем менять, не решили только пока какой брать.
Резюме таково - всем большое спасибо за практические советы, всё оправдалось полностью. Мусорный мешок реально можно применять в зимних эксерсизах. Также спасибо за советы по приподниманию кормы. Удачи! 😃
Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”. А пауза должна быть в нейтрали и получается, что вы пока руля крутите без задействия газа у вас эта пауза в нейтрали и получается. А без паузы между назад и вперед оно не едет, ибо такой режим запрограммирован.
Хотя может и не прав.
Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”.
Лев, здравствуйте! Регулятор проверил - нет, режим обычный. А вот с пультом наверняка что-то могло подобное произойти… Буду копать. Но вообще-то, конечно, китайский пульт за 10 долларов - это слабосерьезно.
Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.
Ну вы батенька маньяк. Разбирать после одной покатушки. 😃 Вы машинку продавать собрались? Выглядит как новая. 😃
Ладно если бы резьбовые соединения все металические были, а то ведь пластиковые резьбы постираются если часто разбирать.
Ну вы батенька маньяк.
О, Саша, если бы Вы знали, какой я маньяк… 😃 Жуткий! 😃 Мне покрутить-повертеть за счастье. Очень успокаивает. Машину мы не продаем, просто мы её вечно драим, как полоумные. А так она очень даже тертая. А так, коль уж разобрали, то всё с мылом, да зубной щеточкой… 😃 Сына заставляю, но и сам не отстаю. По резьбам Вы правы. Поэтому разбираем, конечно, не часто. 😃 Но это были нраши первые зимние потуги и я решил перестраховаться, заодно и подшаманил кое-чего. Пока вроде ни одной резьбы не запороли.
Вот небольшой эпизод про мешок. Сначала немного темно но потом, вроде, ничего так. Режиссерская работа, конечно, никакая, но информативность, я думаю, хоть мало-мальская есть. 😃
Уважаю “маньяков”.
Сань, ты тож маньяк еще тот 😈
поставил сзади рокеры 120
осторожнее с прыжками, у меня на 120 рокерах (правда сток из ртр) ломало карданы постоянно (примерно в момент отрыва от земли). помогло уменьшение хода отбоя. причиной было, имхо, то, что толстый пластиковый кардан задевал верхний рычаг.
С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃
Вот небольшой эпизод про мешок
Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось, но при такой плотной упаковке пакетом следить за температурой двигателя/регулятора обязательно. Парниковый эффект штука опасная.
В этом и заключается проблема герметизации. Как защитить электронику не мешая охлаждению. Всё же поищите шапочку для душа и одевайте её как здесь выше показывали, оставляя спереди и сзади место для воздухообмена. Много снега внутрь не забьётся через эти места, а воздух будет циркулировать. И всё же корпус у вас новее нового. 😃 Мой весь в трещинках, сколах и потёртостях, пару заплаток на передних арках, но держится. 😃
С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃
Хорошая привычка, кстати. 😃
это у него видимо еще со флота осталось
Есть такая буква в этом слове. 😃
Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось
Да, Саша, Вы правы, я совсем забыл рассказать. Переплавился хомутик, который держал конденсатор прикрепленным к силовым проводам. Этот хомут, видимо, уперся во что-то разогретое… Вопрос, конечно, остался открытым, ибо я так и не понял, что могло так нагреться, и во что этот хомут уперся. Провожу расследование, результаты доложу. Однозначно очень неприятно наличие такой температуры. Но при этом мешок не оплавился и после остановки машины я пытался прощупать регулятор и мотор, и там вроде как всё было хорошо. Я боюсь, что силовой провод мог нагреться.
Хорошая привычка, кстати.
Спасибо. 😃
И всё же корпус у вас новее нового.
Этот корпус, Саша, действительно новый, Вы правы. Я купил Вовке его отдельно, на И-бее. А старый был серый, мы его перекрасили в красный цвет по ВЕРХУ. Помните, я как-то ту писАл на эту тему. Старый корпус тоже остался, мы его тоже иногда надеваем. Он тоже побит уже очень сильно, особенно разбиты дырки под стойки крепления кузова к шасси, мы там всё скочем укрепляем… 😃
осторожнее с прыжками
Артём, Спасибо большое за совет, обязательно учту ибо весной хотим с сыном начать осваивать приемы спортивного вождения. Прыжки в этот список включены. 😃 Вы знаете, весьма интересна физика процесса поломки кардана. Я вчера сидел качал подвеску и всё смотрел, как там и что. По идее, ничего нигде не задевает. А смотрел потому, что есть один интересный факт. Все мы знаем контору RPM, которая для Рево много чего хорошего делает. Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров! Черным по белому. Видать они знают что-то что мы не знаем. 😃
Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров!
Мы Россияне, народ толковый, бумажек буржуйских, вложенных к девайсам, не читаем, до всего доходим своим умом и на своём опыте. 😃
Бугага!!! НЕ ЛЕЗЕТ-ПРИКОЛХОЗИМ!!!)))))))
до всего доходим своим умом
😃
НЕ ЛЕЗЕТ-ПРИКОЛХОЗИМ!!!
😃
Просто так…
Здорово! Вы знаете, Алексей, когда моя Рева была коллекторная, я придерживался абсолютно схожей философии - я её зимой не герметизировал. А вот как переделал на БК - начались всякие фобии.
Вы знаете, весьма интересна физика процесса поломки кардана. Я вчера сидел качал подвеску и всё смотрел, как там и что. По идее, ничего нигде не задевает.
Да, всё вроде штатно. Но рычаги всё-таки немного деформируются и могут притормозить кардан. Хотя закусывания намертво не происходит. В мануале к ереве есть упоминание о перестановки пушеров в дальние от дифа отверстия при установке 120 рокеров. Этим ограничивается ход отбоя в том числе. Так что, возможно, крестовины кардана ломаются при некоторых углах подвески(в смысле и так понятно что подобные крестовины ограничены углом работы, просто на 120 рокерах карданы весьма близки к залому крестовин друг об друга и небольшое увеличение хода подвески, за счёт деформаций рычагов, их убивает). Т.е. теоретически при прокачивании в руках всё ок, а в реале ломаются)))
Ну и имхо причина номер два - заклинивание телескопа. Это уже от рокеров никак не должно зависить, происходит примерно то же, как и поломка меткарданов
Здорово! Вы знаете, Алексей, когда моя Рева была коллекторная, я придерживался абсолютно схожей философии - я её зимой не герметизировал. А вот как переделал на БК - начались всякие фобии.
Спасибо.
Я вот решил пока не делать конверсию коллектор-бесколлектор (хотя для этого всё куплено,кроме мотора и регулятора.)
Обдумываю этот вопрос.Купить ещё одну E-Revo в бесколлекторном варианте или сделать конверсию.(пока открыт вопрос)
И ещё одна причина,по которой я не сделал конверсию - это герметизация… (хлопотно,не уверенность в том,что не сгорит…)
Да,снега много она “нахватала”.Сегодня пойду покупать несколько шапочек для душа.Прошлой зимой очень хорошие были результаты.
Мы Россияне, народ толковый, бумажек буржуйских, вложенных к девайсам, не читаем, до всего доходим своим умом и на своём опыте.
Не согласен с этим утверждением.Особенно про всех.Очень знаете ли помогает - читать буржуйские бумажки к буржуйским девайсам и гаджетам.
Очень рекомендую : сначала читать, потом думать и только после этого делать.
Хотя, Александр можете попробовать высушить домашнее животное после купания в микроволновке.О результатах доложите 😃
Ну вы батенька маньяк. Разбирать после одной покатушки. Вы машинку продавать собрались? Выглядит как новая.
Ладно если бы резьбовые соединения все металические были, а то ведь пластиковые резьбы постираются если часто разбирать.
Я машинку уже год не разбирал и не смазывал 😃
Как собрал после прошлогоднего зимнего КРАША, всё смазал так больше и не разбирал.
Может сможете мне объяснить, в чем же всё таки прелесть этой процедуры, да ещё и с такой частотой её проведения ?
Это всё же не массаж по вечерам, которой хочется всё чаще и дольше …😃
Всем доброго времени суток)
Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке. Хочу поставить мет. пластины. К сожалению немного не разобрался что подойдет, а что нет(
Из одной точно подходящей опции - защита центр. кардана. (не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7806 - ) .
Хотелось бы поменять и остальное. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1194) на металл.
Подскажите какие опции надо выбрать, чтобы не купить как обычно чего нибудь лишнего и ненужного )))
Заранее большое спасибо.
И сразу покупайте побольше БУЛКХЕДОВ 😃 Отломленные ушки, трещины и т.д. обеспечены в большом количестве…
И как уже сказано, молоток побольше и потяжелее 😃
Обдумываю этот вопрос
Да, вопрос филосовский. Для меня этот вопрос не стоял - у меня сын запросил такую же машину и я купил вторую. Потом собрали третью. И вот ведь какая оказия произошла - все они у меня теперича бесколлекторные. Это, конечно, очень здорово, но меня этот вопрос не волновал до тех пор пока я не выехал на заснеженное поле. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что коллекторная версия более подходит к зиме. Причина в цене, как мне кажется, коллекторная версия бюджетнее. Да и моторы стоят дешевле. Ну сгорел, ну и ладно. Во-первых, для начала надо сгореть. Потом посмотрим. Потом моторов этих великое множество по разной цене. Я когда спалил один Титан поставил какой-то китайский свисток из какого-то игрушечного катера. Он по размеру был классический движок 550 размера и т.д. Так вот летало всё, как и должно было летать.
А вообще-то, конечно, всё это очень индивидуально. И советовать что либо - занятие очень и очень деликатное. У каждого свои взгляды. Я бы, например, купил бы вторую. Но это деньги. Потом их нужно будет содержать, что-то менять и так далее. Я думаю, мнений будет много и каждое будет по своему оправдано.
Про себя шепотом скажу (только никому не говорите 😃 ) - я хочу найти БУ коллекторную Реву мелкую, 1/16, как раз на зиму. Но это пока только проект.
Про себя шепотом скажу (только никому не говорите ) - я хочу найти БУ коллекторную Реву мелкую, 1/16, как раз на зиму. Но это пока только проект.
Так E-Revo и покупалась прошлой осенью (год назад) как раз для катушек по снегу.
Я же летом катаю шоссейку.Дрифт не моё. просто скорость.Хороший ровный асфальт и прямые участки.
Зимой стало скучно и была куплена E-Revo и именно коллекторная (не по финансовым соображениям) т.к. она имеет относительно хорошую герметизацию изначально.
Соответственно немного был прочитан форум и просмотрено некоторое количество отзывов и видео.
Единственное я её почти сразу на 2.4Ггц перетащил 😃
Да,никто здесь не подслушивает…😃
Увязнит по самые булкхеды в снегу 1\16 😃 Это моё мнение…
Увязнит по самые булкхеды в снегу 1\16
Не исключено, конечно, но попробовать можно.
Может сможете мне объяснить, в чем же всё таки прелесть этой процедуры, да ещё и с такой частотой её проведения ?
Отчасти дело в личностных качествах. Меня это жутко успокаивает. Разве можно объяснить, почему кошка топчется ногами на пузе у хозяина? 😃 Просто ей так хорошо. Разбираю я, конечно же, не после каждой покатушки, но довольно часто. Привык уже. 20 минут разобрать. Крепеж на ночь в WD. Пластик отмыть - минут 30 на всё. Здесь у меня дочь старшая по этому вопросу. Вот она в ванной разводит антимонию, пена кругом, пузыри и тётя Настя с зубной щеткой драит рычаги подвески и антикрылья в сборе. 😃 На следующий день всё в обратку. Собрать - минут 30-35. Можно себе позволить. Детей в охапку, отвертки им в руки и только командуй. 😃 Шучу, конечно, но примерно, где-то так.
Еще, я думаю, армейские привычки сказываются. Нельзя поставить в оружейку нечищеный автомат. Это в армии закон. Не знаю, как сейчас, но раньше так было. А в машине, сами знаете, если ей винты не протереть, не обработать, они на утро желтеньким подернуться. Жалко ведь. Вот и драю. Автомат отобрали, но ведь надо что-то чистить. 😃