E-REVO
Ни фига не согласен,живее всех живых
- Согласен, ничего не случилось, так небольшие потёртости на “крыше” после переворотов
По весне заменю на новое - люфтов не будет, почти.
- Можно поподробнее про это … и то … и вот то …😃
Я так начинал кататься, когда только купил,
- Очень согласен
- Первая же покатушка, лишила меня задней ступицы и появилась трещина на диске (успешно подклеена CA). Удар об бардюр !
но я купил хексы другой фирмы, где нет проблемы резьбы
- Какая картина 3000$ стоит ? 😃
Зависит от тога как кататься.
- Очень быстро. на сколько позволяет коллекторная система:)
а акумы с токоотдачей 20с не взуются?
- Вопрос конечно хороший 😃
- Может стоит писать развёрнуто (что? куда? зачем? как? с кем?, а то я не понял 😃 )
проблема в том что я их приклеил с внутренний стороны точнее туда клей затек
печаль
- Всё конечно понимаю, извини, а головой сначало подумать,а потом сделать не пробовал ?
- Купить новые и всё поменять
Можно поподробнее про это … и то … и вот то
Да просто весной переберу ступицы, заменю подши, хабы на новые и ещё на годик хватит. 😃
Какая картина 3000$ стоит ?
www.artgallery.com.ua/bigpicture.php?Artist=678&ID…
Лайск Серж “Eve” масло/холст 2010 60 x 80 см ( 23.6" x 31.5") $3000 Жанр: Ню Стиль: Сюрреализм 😁
Или ты не это имел ввиду? 😃
У меня есть такие хексы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE5
очень горячо любимой всеми фирмы. Лежат пол года в закромах. Может их и поставлю вместо стоковых.
Очень быстро. на сколько позволяет коллекторная система
Ездить можно быстро, при этом не кувыркаясь. Я первое время много на асфальте катался, но быстрое стирание пластика при башинге и кувырках на крышу, заставило от этого отказаться. 😃 Земля, она мягче.
Или ты не это имел ввиду?
- …иду дальше
- Вижу,куча мусора… Подхожу,читаю “Куча мусора”
- …
У меня есть такие хексы:
- Понял
Ездить можно быстро, при этом не кувыркаясь. Я первое время много на асфальте катался
- Вот именно так я и катаю.
весной переберу ступицы, заменю подши, хабы на новые и ещё на годик хватит
- и правильно
2следователь
помоему форум не для того чтобы осуждать и говорить - а головой стоило подумать
а для того чтобы дать совет как сделать
карданы очень слабое место в ереве все же
за сегодня -2 уха
уши уши
и снова уши ломаются
Шапчка для душа зимой просто необходима, снег только в колеса забивается.
Шапчка для душа зимой просто необходима, снег только в колеса забивается
Опасно гоняете на детской горке!
Опасно гоняете на детской горке!
Ну вы прямо глаза открыли, как же я сам не заметил что там дети были…
никто не говорит что Рево - “г”, нормальный монстр, интересная конструкция
кого устраивает штатный лексан наверно нормального не видел 😦
у 3.3 кузовок еще хуже чем у E-Revo (форма, мало ребер)
Были случаи когда Саваж на малой скорости чуть коснувшись угла гаража ломал рычаги и т.д. а Рева тупо отскакивала и каталась дальше…
Саваж дубовый и прочный, Рева управляемая и более мягкая…
Чисто моё мнение
мнение странное, само себе противоречит
но вторая часть “мысли” с действительностью схожа
хм
по глупости налил на колеса суперклея
чтоб гайка не слетала
хм
можно ее чем нибудь растворить?
как снять колесо теперь…
димексид онже диметилсульфоксид, продаётся в аптеках, стоит 30-40 руб, он растворяет суперклей…
хм
по глупости налил на колеса суперклея
чтоб гайка не слетала
хм
можно ее чем нибудь растворить?
как снять колесо теперь…
не реклама, а помощи для): www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57141…
Саша, увеличь фотку и прочитай что на упаковке написано, может эта штука поможет…
кого устраивает штатный лексан наверно нормального не видел
Денис, здравствуйте! А расскажите, какой он? Нормальный? Может мы действительно зря жизнь проживаем? Просто интересно. Чтож там такого, что отличает его от простой бутылки от Кока-Колы (не реклама)? Цена? Или его из чего-то другого бадяжат? Просветите, пожалуйста.
Александр Карелин, приветствую Вас.
Отличие в толщине, составе, форме.
Например кузовок на Саммите в 20 раз живучей (правда на нем “экзокейдж” присутствует), пролайновские кузова протираются раза в 4 дольше стока и лучше держат удары и т.д.
Конечно цена выше, ощутимо.
Но по фарту полкчается дешевле!
Конечно цена выше, ощутимо.
Наверное у меня немного другой опыт. Пролайн стоит столько же, сколько и стоковый, а то и меньше. Нашу страну в расчет не берем - у нас свои чудеса ценообразования. По поводу износостойкости так скажу - не заметил. Ну вот чтобы вот так - АХ! - какой хороший. Такая же пластмаска. Но это мой обобщенный опыт. Единственное что не отнять - красивый. Но и штатный (прозрачный) можно хорошо покрасить.Повторюсь, мнение сугубо личное, без навязываний. И согласитесь - насчет держит удары - это как приложить.
Давайте лучше про стоковые колеса! 😃 Во где тоска смертная… 😃 Мечтаю о пролайновских колесах…
на волге они гораздо хуже 😃
а на ревах-максах разных вполне себе ничего. хотя есть у того же пролайна куда более интересные. но штатные весьма неплохи
Повторюсь, мнение сугубо личное, без навязываний. И согласитесь - насчет держит удары - это как приложить.
аналогидзэ
здесь затаился один нюанс, думаю это и есть причина “разногласия” 😃
у меня конверсия РЕВО 3.3…
стоковый кузовок 18уе
пролайн 25
пролайн выживает как я писал раза в 4 дольше
соответственно доставка в 4 раза дешевле, покраска в 4 раза дешевле
хотя сток от е-рево прочностью не удивил (как написано выше он лучше чем 3.3, но пролайн всеравно показал себя хуже пролайна)
в результате я вовсе забил на кузова и езжу без них
Если хочется действительно дубовый кузов, прикупите кузовок от Саммита в сборе, но он здоровый, реально великоват, из минусов - уродец (на вкус и цвет), быстро разбивается люстра, цена, надо заказывать доп комплект “кенгурина” (сильно продлевает жизнь кузова, но сам тоже стоит денег)
Давайте лучше про стоковые колеса!
- зачем о грустном
Увы для зимы у пролайна ничего сейчас нет 😦
из того что в сейчас есть в продаже лучшее на зимний сезон HPI Dirt Bonz, явных минусов нет (грип чуть выше следнего, боятся асфальта) зато не дубеют, относительно легкие, неплохо ведут себя на льду и снегу, пузатые - хорошо гасят удары
Зимой я пользую Мюлчер, вот это резина, но её больше нет в продаже, из минусов - боится асфальта (но я там и не езжу, разве что перебежками) и вес, остальное - жирные плюсы
когда тепло для грязи и практически любого грунта пользую Бадландс, из минусов - вес, в снегу и на льду никакие
десь затаился один нюанс
Денис, спасибо за ответ! Всё равно хорошее получилось эссе на тему. 😃 Приятно когда проблема раскрывается предметно и не на кулаках. Это дорого стоит! 😃
А вот по колесьям - спасибо. Для меня информация полезная, потому как совсем я запутался в характеристиках. У меня немного другая ситуация - мы в основном катаемся по подготовленным покрытиям, а именно - по асфальту. Даже при моем, можно сказать, никаком катании, стоковые колёса умирают мучительной смертью, причем по одному, с вырыванием кусков и т.д. Так что - смотрю, пробую, думаю. И мне, конечно, очень нужно именно для асфальта, потому как гоняем на даче да в парке. 😃
помоему форум не для того чтобы осуждать и говорить - а головой стоило подумать
а для того чтобы дать совет как сделать
- Если головы нет, то не поможет ни форум, ни совет 😃
“хотя сток от е-рево прочностью не удивил (как написано выше он лучше чем 3.3, но пролайн всеравно показал себя хуже пролайна)”
белеберду написал
пардон
исправляюсь: хотя сток от е-рево прочностью не удивил (как написано выше он лучше чем 3.3, но он всеравно показал себя хуже пролайна)
ИМХО на асфальте делать монстру нечего, для этого существуют шоссейки, ну или на край багги
иначе это скука и в лучшем случае тупка по прямой или кругу как на первой минуте rcopen.com/forum/f27/topic86777/6189
в чем смысл не пойму