E-REVO
как зависят “Эс-ы” от Амперов и наоборот? а самое главное это перебор с амперами!!! “Эс-ы” - напрямую связаны с напряжением батареи. По токоотдаче АКБ перебора не может быть впринципе подойдут любые паки с номинальной токоотдачей от 120-130 Ампер и хоть до мульона Но если потребление системы превышает 120-130 Ампер, это означает что сетап дэбильный и над ним надо работать
- Максимальный вольтаж до 25в у мамбы… взять 6 банок 40Ц и 6 банок 25Ц у которых совершенно разная токоотдача. С какими больше шансов что регулятор сгорит ? конечно с 40Ц, т.к. сила поболее будет и обратные токи при торможении тоже “чуть-чуть” побольше. Я собственно об этом говорил 😉
Подскажите где заказать зарядку EOS 0615i DUO3 1S-6S 16N CHARGER, а то никак не найду или альтернативу чтоб два акка заряжал сразу
я заряжаю одноканальной зарядкой с использованием примерно вот такого адаптера
- Максимальный вольтаж до 25в у мамбы… взять 6 банок 40Ц и 6 банок 25Ц у которых совершенно разная токоотдача. С какими больше шансов что регулятор сгорит ? конечно с 40Ц, т.к. сила поболее будет и обратные токи при торможении тоже “чуть-чуть” побольше. Я собственно об этом говорил 😉
Дмитрий, это заблуждение или ситуация когда “сетап дэбильный и над ним надо работать”
для E-Revo подойдут любые паки с номинальной токоотдачей от 120-130 Ампер и хоть до мульона
если потребление системы превышает 120-130 Ампер - это не нормально
Давайте будем заправлять своих коней 1:1 80-м шоб коробку передач не угробить и резину не пилить…
СЛЕДАК не знает, какие разъемы лучше
- знаю,знаю…😃
для чего нужно писать сообщения ниочем и засерать форум (неоднократно)?
- с чувством юмора у вас плохо…
- обновите ПО 😃
Давайте будем заправлять своих коней 1:1 80-м шоб коробку передач не угробить и резину не пилить…
- в нашем случае скорее ближе будет: машина ездит на 95ом, а мы 101ый заливаем шоб шустрее 😃
Разговор не об этом, я дал субъективный ответ человеку, который, как я полагаю, недавно общяется с РЦ и сразу советовать 6Эс с хорошей токоотдачей… ну как минимум не очень корректно.
У меня на 4 Эс 40ц паках уже второй год отлично живет и еще двух банок не просит, на 4ех то сложно ей рулить…
Дмитрий, я повторюсь “Дмитрий, это заблуждение или ситуация когда “сетап дэбильный и над ним надо работать””
- в нашем случае скорее ближе будет: машина ездит на 95ом, а мы 101ый заливаем шоб шустрее - мля, уже теряю веру в вас Дмитрий, умоляю прочтите внимательно
АКБ должна отдать столько, стколько попросит система.
Больше чем надо АКБ в систему не запихает.
В частности МММ с правильными настройками, установленная на стоковую Revo на 6S LiPo крайне редко перепрыгивает отметку в 110-120А
Если при этом для “безопасности” системы поставить паки с токооддачей 80А они вспухнут, потеряют мощность и емкость довольно быстро.
Ну и если предположить что “моделист” который это сделает полный по…ист или просто несмышленный парень 😃 через некоторое время эти паки в прямом смысле сожгут и МММ и Revo.
Если МММ просит 10А, батарея должна дать их
Если МММ просит 50А, батарея должна дать их
Если МММ просит 100А, батарея должна дать их
Если МММ просит 120А, батарея должна дать их
Если МММ просит 160А, батарея должна дать их
Если МММ просит 200А, батарея должна дать их
Если МММ просит 210А, батарея должна дать их
Но вот если МММ постоянно клянчит 160А, это значит что хозяин е…лан и она сгорит хоть с паками на 120А хоть на 200
“ну как минимум не очень корректно” - можно точнее, это пошло или безграмотно?
пусть сам решает что ему нужно
зачем навязывать своё мнение, да еще и …
6S заряжают не для того чтобы ездить
6S для фана, башинга, безбашинга, прыжков и бэкфлипов везде где это возможно, это настоящий кайф и убийство шаськи (увы довольно затратненько)
4S - на грани рулежки и скорости, идеал для трассы
Revo с ББ в грамотных руках легко уделает E-Revo с MMM
- в нашем случае скорее ближе будет: машина ездит на 95ом, а мы 101ый заливаем шоб шустрее 😃
Разговор не об этом, я дал субъективный ответ человеку, который, как я полагаю, недавно общяется с РЦ и сразу советовать 6Эс с хорошей токоотдачей… ну как минимум не очень корректно.
У меня на 4 Эс 40ц паках уже второй год отлично живет и еще двух банок не просит, на 4ех то сложно ей рулить…
У нас такой случай, что машины с двс вообще не тему. )))
Если у вас регуль потребляет 100А а с аккумулятора можно снять ток только 80А. Например(20С*4000Аh/1000=80А) то копите деньги на новые акумы, так как этим после пары шок разрядов капец и пофиг сколько у него 2S или 3S!!!
Если у вас регуль попрежнему тянет с акума 100А а у вас Turnigy 5000mAh 3S 35C Lipo Pack (35*5000/1000=175А). 175А гуд, и регулятор накормлен и паки в норме.
А то что у Вас второй год рег не просит еще двух банок. Он может быть и попросил-бы если говорить умел. ))))
Ну во, пока писал 4Sonic мну опередил…)))
6S для фана, башинга, безбашинга, прыжков и бэкфлипов везде где это возможно, это настоящий кайф и убийство шаськи (увы довольно затратненько)
Сегодня катал 6S… Шаська цела. ))) Океан восторга!!! )))
VoVstein +1
Здесь еще важен один момент ))))))))))))))))))))))
Ниодна батарея с ХС (Рино, Зиппи, Турниги) заявленный ток не отдает 😃, обычно можно умножить на 0,75-0,8 😃
Но если покупать на ХС батареи с хорошим запасом по току, а не в притык по расчету, то все бу ок
Х.з. что стало причиной этого, но Revo у меня больше нет 😦
Наверно виной всему стал грипп, температура 39 с х… и 3 дня лежки без возможности заняться чемто полезным.
Как только мне и сыну стало лучше мы решили сделать ребрендинг нашей, эээ, Revo. 😈
Сначала разрисовали, потом расписали матюками и получилась…, эээ, E-ReCoW (полет мысли пришел на высоту реактивной говядинки, была у меня нездоровая идея E-Retico 😈, даже нарисовал, внезапно красиво получилось, но побоялся что прийдется сыну всякие ужасы рассказывать про эти дела и в ход была пущена его идея коровы с лого 2х2, примитивно, но улыбает) 😒
Ну вот собственно наша Ереактивная корова. 😃
Встречайте, единственная и неповторимая E-ReCoW.
Кидайте, пинайте, буду рад 😈
Вот такой вот бред, главное сын в восторге 😁
Встречайте, единственная и неповторимая E-ReCoW
Вещь! 😃 Ручная работа!
у кого имеются вот такие banned link (не реклама) там сверху написано 2s2p а снизу 2s1p так чему мне верить?)
Встречайте, единственная и неповторимая E-ReCoW.
а сбоку nitro socks 😁
лучше её ваще не включать, целее будет
Я плакал! 😃 Обожаю нашу ветку!
Товарищи, тут я вчерась катал Реву по парку и много думал: Машина-то у меня коллекторная, а вот третий комплект батарей, который я в неё воткнул - ЛиПошный. Регулятор понятия не имеет, что такое ЛиПо и готов высосать их под ноль, если дать ему волю. Это даже в книжке написано… Боязнь убить нулёвые аккумуляторы вылилась в то, что последние 15 минут я катался постоянно смотря на часы и на полтапки в пол… Как только часы пробили 10 минут полёта, я всё выключил. Вопрос-то в чем: есть какие-то приблуды, которые как-то там сигнализируют о том, сколько там в ЛиПо чего осталося и когда это чего закончится. В авиаделе я в теме, но в авто это дело не покатит, там немного другие допуски и всё равно там регуль отсечет раньше, чем всё сдохнет. Как такая штукень у нас называется? Спасибо!
приблуды, которые как-то там сигнализируют о том, сколько там в ЛиПо чего осталося
Может это подойдет Индикатор разряда Hobby King 2S или этот Индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок
такие штукени есть. но собссна они не особо-то и нужны. смотришь за машинкой: как только тяга пропала, а это происходит резко, то все - вынямливай.
Может это подойдет Индикатор разряда Hobby King 2S или этот Индикатор напряжения Turnigy на 3-8 банок
Понял, спасибо. Я на них смотрел-смотрел… Дело в том, что есть у нас у одного такой, так он пищать начинает при первом же провале - например, при выводе самолета на “горку” при полном газу. Ладно,посмотрим.
такие штукени есть. но собссна они не особо-то и нужны. смотришь за машинкой: как только тяга пропала, а это происходит резко, то все - вынямливай.
Как вариант. Понял, спасибо.
Александр Карелин, спасибо, в этом чудовище практически все ручная работа от части или полностью.
Для контроля за батареями, до тех пор пока не перешел на радио с телеметрией, пользовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… + внешний динамик (шОб громче орало). Выставлял обычно 3.4В на сигнал и 3.2 отсечка, милое дело. В EVX отсечки конечно нет, но с сигналом я ниразу до неё не докатывал, уж больно звук тошнотный. 😃
А сейчас пульт по заданному значению начинает бузить и орать, пока не поменяешь батарею.
Xakx, это где ты там нашел “нитро носки” ? Не позорь мои седины 😈
revo на masher`ах - unstopable
пс
не ужели голиафы на СТОЛЬКО огромны
что на них у кого то тут 17.5см клиренс?
тут у меня на блиэних дырках к колесам(больше карданы не похволяют)
12.5-13 см…
Чем меня зимние покатухи радуют, принес шась домой, в ванну кинул, побырзгал на неё водичкой, все чисто, побырзгал на неё ВД-шкой, пшел пить пиво
у кого имеются вот такие banned link (не реклама) там сверху написано 2s2p а снизу 2s1p так чему мне верить?)
а сбоку nitro socks 😁
Xakx, это где ты там нашел “нитро носки” ? Не позорь мои седины
прошу прощения, опечаточка:)
revo на masher`ах - unstopable
пс
не ужели голиафы на СТОЛЬКО огромны
что на них у кого то тут 17.5см клиренс?тут у меня на блиэних дырках к колесам(больше карданы не похволяют)
12.5-13 см…
ну, Голиафы реально здоровые, еще чуть больше твоих
но они совсем бестолковые (тяжелые, дубеют, большое плечо приводит к частым поломкам карданов и осевых дифов)
17.5см клиренс? 😁😁😁😁😁😁
У меня даже на Саммите помоему ниже был 😃
на мэшерах
гребет
только в путь
по целине где я проваливаюсь ! по пояс !
она ехала…
правда до первой остановки но все же ехала)
остались непонятные траблы с дерганием на низкизх оборотах
пропадают через 5 минут прогона до максимальных оборотов и обратно и охлаждения кулера и двига снегом…
хзхз в чем причина