E-REVO
Да, спуры 36-42. Я на трассу ее не собираюсь гнать. Скорее просто побашиться…
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед… 😃
Нет , нет , нет , у вас ерева , а у человека конверсия , там спур около 42 зубчиков
Аааа, там и передаточное каробки наверняка другое. Просто я в своё время тоже заказал разных и спуров и пиньёнов, а до сих пор езжу на 18-68. 😃
Вообщем, прочтение темы избавляет от лишних трат. Хотя, задачи у всех разные. Что одному хорошо, то Реве смерть. 😃
Да, спуры 36-42. Я на трассу ее не собираюсь гнать. Скорее просто побашиться…
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед… 😃
Конечно делали .
Человек под ником AlexBandit сделал копию мотораму которую придумали в Tekno .
Вариантов куча , самый простой - это уголок .
Не советую топить конверсионную реву , потому что там коробка вроде не гермечена ( коробка передач ? ) .
В Свое время сделал конверсию t-Maxxa , притопил и все шестерни поело , песок попал который с водой затек .
Если планируете по дольше покататься , коробку герметиклм пройдите , когда разберете для блокировки второй передачи , по краям герметиклм положите , когда будке собирать , как раз вторая часть придавит герметик и все будет плотненько , главное с герметиком не перестараться.
Вчера собрал свою коллекторную Реву после полной разборки, очистки, дефектовки и так далее. Вся в боеготовом состоянии, за зиму (за где-то 20 покатушек) погнул один толкатель передний и штифт на котором рокер вращался. Ещё раз посмотрел на неё и спрятал в коробку до следующей зимы. 😃 Теперь будем готовить уже бесколлекторные к бою. 😃
Так вот у меня вопрос-то какой возник. Я когда разбирал её до винта, то обратил внимание, что в переднем и заднем балкхэде отсутствуют деталюшки, которые нарисованы на схеме (картинку чуть позже). Причем, когда покупаешь этот самый балкхэд, то там это фигня есть. Такая, на клипсу похожая. Ни в одной машине у меня не было и нет. Я так пытался посмотреть, как её воткнуть и ничего у меня не получается. Что это за фигень? Как бы и без неё хорошо, и с завода её нет, но на схеме-то есть и неспокойно на душе. 😃 Я, конечно, забил на это дело, но так, в плане развития общего, был бы признателен за информацию. Благодарю всех.
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед…
у меня самодельная, которую как раз AlexBandit и делал. если фотки помогут- могу скинуть.
Было бы очень здорово. А если еще и с обмерами, то просто цены этому не будет!
Было бы очень здорово. А если еще и с обмерами, то просто цены этому не будет!
чуть позже скину. щас пока со своей конверсией копаюсь))
вот сфоткал и сделал замеры. на первом “чертеже” нижний прямоугольник это толщина пластины. и заодно мотор покажу на котором строится конверсия))) если что не ясно на фотках- спрашивай отвечу.
зы: ногами не бить)) фоткал айфоном, чертил кривыми руками)))
помогли фотки?))
Да, очень! Спасибо!
Но есть несколько вопросов - пометил их на эскизе красными буквами, чтобы просто можно было в текстовом виде передать.
в полном размере на фотки.яндекс
Заранее спасибо!
правая картинка: расстояние до первого отверстия 1.5см ( было указано)
остальное- щас буду смотреть.
Приехала наконец посылка;)
Кулер-ставить по центру на мотор
или ближе к проводам
или ближу к пиньону?
или непринципиально?
герметить - отодрать наклейку и там изотемпом?
Приехал рпм
ставит сразу и забить на этот узел
или подождать пока сток сломается?
кулаки рпм тоже ставить или подождать пока сток сломается?
и стоит ли сразу поставить стальные карданы колесные?
или оставить пластик если работает пока?
ugh,я твой альбом посмотрел и несколько вопросов родилось)) какие стоят рокера и пружины? просто я себе поставил Р3 и 102мм тяги и рева села как шоссейка почти))
зы: замеры завтра утром скину. щас голова вообще уже не варит.
Приехал рпм
ставит сразу и забить на этот узел
или подождать пока сток сломается?кулаки рпм тоже ставить или подождать пока сток сломается?
и стоит ли сразу поставить стальные карданы колесные?
или оставить пластик если работает пока?
пока подожди как сток сломается)) у меня такая же беда) как только запчасти новые в руки попадают- дикое желание поставить их)))
Это альбом с фотками еще предыдущего хозяина. Тогда стояли зеленые сзади и белые спереди. Сами рокеры стандартные Progressive 2.
Сейчас стоят синие пружины сзади и зеленые спереди. Тяги тоже стандартные.
пружины из толстой проволоки? стоковые?
Сначала стоковые - зеленые и белые, а сейчас отдельно заказанные синие с башни, тоже траксасовские. А зеленые, впереди, те, что раньше сзади стояли в стоке.
можешь фотку скинуть? 😃 с каким мотором кстати будешь катать ее?
Фотку чего? Шаськи без мотора, еще недоразобранной (бак и боксы еще от двс стоят)?
Жду Neu-Castle 1515 1Y 2200kv.
остальной альбом
Рева как рева… Поскорее бы она е-ревой стала…
От фото отличается сейчас только тем, что двигатель, стартер и глушак сняты, а бамперы и антикрыло установлены.
да как раз хотел посмотреть подвеску и так по мелочи))
просто если поставить сразу рпм
то живучесть повыщается и если уехать далеко от запчастей
то если сток сломается то все катание обломится
а рпм по идее даст кататься так как более гибок
зы: замеры завтра утром скину. щас голова вообще уже не варит.
Только не забудьте! 😃
то если сток сломается то все катание обломится
а рпм по идее даст кататься так как более гибок
если ставить полностью РПМ то шась будет как сопля рулиться тк рпм очень мягкий пластик.
Только не забудьте!
не забуду) только проснулся, щас буду замеры делать)