E-REVO
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?
Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?
Из регулятора выходят провода на мотор. Посмотри внимательно, там есть разъемы. 😉
Ошибка в моем описании.
В режиме программирования на нейтрали ждешь пока не мигнет один раз. Нажимаешь газ. Ждешь след. мигания, реверс. Потом зеленый и все.
Вот спасибо, вечером буду наслаждаться хорошей аппой 😃
Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…
С карданом-то ничего не будет, но есть вероятность, что на задний дифф будет идти больше нагрузка. Так что я бы покатался так 3-4 акка, а потом разобрал дифф посмотреть.
Кстати, а у ревы 3,3 и у Е-Рево дифы одинаковые?
Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
Во, сделал заднеприводную реву 😃))
Все легко и просто, снял передний кардан в путь.
Ну что, впечатлени двоякие:
Легкий зад. Очень легкий. На колесах вообще нет никакой массы. Поэтому все дорогу в буксе. Нужно очень четко контролировать газ, иначе букс…букс и букс. Прикольно кататься на асфальте, все на много проще. Прикольная управляемость. Повыписывать круги в заносе не удалось. Нужно учиться.
Вообщем впечатления интересные, но я переделал обратно под полный привод. Т.к. не очень люблю кататься по асфальту, а с заднем приводом по земле тяжко…
Проехал две пары акков… Диф разбирать не стал - лениво, но ни чего не стучит - думаю все ок.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))
Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
Моторы отстойнейшие. Я их чуть подгрузил препятствиями,. Практически мгновенно они перегрелись и поплавились задние крышки. У знакомого на катере с ними та же история. Их надо разгружать и на шоссе гоняться. Что бы не дай бог не напряглись. Тайминг у них регулируемый.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))
На переднем скучно. Машина будет очень широко проходить повороты и её будет очень сложно загнать в занос.
Да и цена какаято адская за такое гуано ,как тринити
за 56 баксов можно купить приличный мотор бк хотябы
да хоть такой
😃
И зубодобительный вариант коллекторника да и к тому же отверстия под него в мотораме ревы есть
BIG MOTORS
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
даже не подобная а таже 😁
вопрос только в том какой ?
12 14 18 вольтовый
это всё присловутый “дювольт” Dewalt
интересно
вбиваем в поиск
аньше на гидридах моторчик тварил
а нынче на липолях должон просто рвать на куски
момент у такого мотора больше чем у большенства бк
А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных моторов.
А не подскажет ли многоуважаемое сообщество где в наше время берут пиньены с дыркой 5мм.
Есть желание вместо стоковых моторов приколхозить бесколлекторник от вертолета T-Rexa 500-го.
По всем параметрам должен встать. КВ 1600, под 4S 5000 ЛиПо. Дырки законопатим.
Есть регулятор вот такой hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html
У родных пиньенов диаметр оказался 3.15
Кстати под такой КВ какое количество зубов должно быть?
To BERSERK 80 : Саш, нет, это точно не Де Вольт. www.robotmarketplace.com/…/dewalt_motors.html Так называемые Old Style Drill Motor имеют немного другую конструкцию.
Мотор такой нужен всего один. Ревовский регуль, по идее, должон. Кошевский, который с ним в комплекте легко тянул.
Пиньены или делаются путем растачивания до 5мм обычного, или в х-моделз были пиньоны от новака с дыркой 5мм и траксасовским модулем.
Я конечно могу ошибаться
но у Гибкова моторчик не олд стиль (с ножками ), а ню стиль
и именно дювольт ,под крепления болтами
я катинку и ссылку дал на новый , тот что 27 бачинских (без доставок)
а старый олд стиль нафиг не нужен ,да и за такие бабки 56 $ + к реве не подойдёт
Нет, корпус у него как раз Old Style но с креплением спереди как у нового. А уж просверлить парочку отверстий думаю не проблема. Моделисты народ рукастый 😉
И не только укастый ,но и жадный , хоошую доогую весч не берут а всяку-дрянь покупают
Сссылку дал на дювольт за бугром , в общей части чтобы опустить тринити 😁
хотя мне не известно сколько будет доставка в Москву , точно не дешеле самого мотора .
моторчик от дювольт дёшево стоить не будет ,чесно говоя есть мечта ,а не моторы
всё от того же Plettenberg
дювольт кажеться посто жестянкой (жалкой ) 😈
ну разве не прелесть
и кпд как у лучших бк мотоов 85%
вот к чему нужно стремиться
[quote name=‘Serg555’
Симпатичная программка для расчетов.
Дай ссылку 😉
/quote]
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
ну разве не прелесть
вот к чему нужно стремиться
Всем хорош мотор вот 5000-7000 оборотов маловато будет, если только спур/пиньон с отношением 1/1 ставить. dewelt под нагрузкой даст 12-19 тысяч в зависимости от модификации. Кстати мотор с номером 396505-21 можно купить и в москве за 45$.
Если кому интересно вот ссылка на характеристики коллекторных моторов для электро инструмента
http://www.leshimotor.com/en/pro.asp?topag…;id=&sort1=. Основная проблема этих моторов применительно к автомоделизму они эффективны в узком диапазоне обортов, отсутствует регулировка угла опережения.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
Это правда,что эта система одноразовая 😦 ?