E-REVO

Flatter

Ктото в теме ремонтировал щетки на титанах, грозился фотоотчет выложить. У меня после того как емакс изображал подводную лодку похоже тоже от щеток ничего не осталось. Мил человек, отзовись… Хотябы на словах как чего делал?!

Doma

Всем привет… Чего то читая ветку про Slash и отзывы от катания заднего привода жутко проперся от идеи покататься на заднем приводе. Покупать под это отдельную модель я не хочу (что бы попробовать уж точно), а вот сделать на время из Рево заднеприводную машинку не отказался бы!

Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.

vis

Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?

KLAndy
vis:

Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?

Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Maxbl4
Doma:

Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.

А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.

Doma
Maxbl4:

А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.

Я еще не пытался, поэтому пока ничего не смущает 😃 Может кто пытался уже сделать нечто подобное и наступил на грабли… Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…
Вообщем попробую снять передний кардан и посмотрю что получится.

Насчет заноса - да, на льду и снегу можно. Но снег и лед пока отсутствует и не понятно будет ли… а по грязи полный привод на стоке не достаточно заносит.
К тому же управление афтой в заносе на полном приводе и заднем отличается. Вот и хочется порулить по разному.

vis
KLAndy:

Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).

Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?

KLAndy
vis:

Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?

Из регулятора выходят провода на мотор. Посмотри внимательно, там есть разъемы. 😉
Ошибка в моем описании.
В режиме программирования на нейтрали ждешь пока не мигнет один раз. Нажимаешь газ. Ждешь след. мигания, реверс. Потом зеленый и все.

vis

Вот спасибо, вечером буду наслаждаться хорошей аппой 😃

Maxbl4
Doma:

Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…

С карданом-то ничего не будет, но есть вероятность, что на задний дифф будет идти больше нагрузка. Так что я бы покатался так 3-4 акка, а потом разобрал дифф посмотреть.

Doma

Кстати, а у ревы 3,3 и у Е-Рево дифы одинаковые?

Konst

Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.

Doma

Во, сделал заднеприводную реву 😃))
Все легко и просто, снял передний кардан в путь.

Ну что, впечатлени двоякие:
Легкий зад. Очень легкий. На колесах вообще нет никакой массы. Поэтому все дорогу в буксе. Нужно очень четко контролировать газ, иначе букс…букс и букс. Прикольно кататься на асфальте, все на много проще. Прикольная управляемость. Повыписывать круги в заносе не удалось. Нужно учиться.
Вообщем впечатления интересные, но я переделал обратно под полный привод. Т.к. не очень люблю кататься по асфальту, а с заднем приводом по земле тяжко…
Проехал две пары акков… Диф разбирать не стал - лениво, но ни чего не стучит - думаю все ок.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))

khodakov
Konst:

Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.

Моторы отстойнейшие. Я их чуть подгрузил препятствиями,. Практически мгновенно они перегрелись и поплавились задние крышки. У знакомого на катере с ними та же история. Их надо разгружать и на шоссе гоняться. Что бы не дай бог не напряглись. Тайминг у них регулируемый.

Maxbl4
Doma:

Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))

На переднем скучно. Машина будет очень широко проходить повороты и её будет очень сложно загнать в занос.

BERSERK80

Да и цена какаято адская за такое гуано ,как тринити
за 56 баксов можно купить приличный мотор бк хотябы
да хоть такой
😃

И зубодобительный вариант коллекторника да и к тому же отверстия под него в мотораме ревы есть

BIG MOTORS
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html

BERSERK80

даже не подобная а таже 😁
вопрос только в том какой ?
12 14 18 вольтовый
это всё присловутый “дювольт” Dewalt
интересно
вбиваем в поиск

аньше на гидридах моторчик тварил
а нынче на липолях должон просто рвать на куски
момент у такого мотора больше чем у большенства бк

Konst

А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных моторов.

VC555

А не подскажет ли многоуважаемое сообщество где в наше время берут пиньены с дыркой 5мм.
Есть желание вместо стоковых моторов приколхозить бесколлекторник от вертолета T-Rexa 500-го.
По всем параметрам должен встать. КВ 1600, под 4S 5000 ЛиПо. Дырки законопатим.
Есть регулятор вот такой hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html
У родных пиньенов диаметр оказался 3.15
Кстати под такой КВ какое количество зубов должно быть?

khodakov

To BERSERK 80 : Саш, нет, это точно не Де Вольт. www.robotmarketplace.com/…/dewalt_motors.html Так называемые Old Style Drill Motor имеют немного другую конструкцию.

Мотор такой нужен всего один. Ревовский регуль, по идее, должон. Кошевский, который с ним в комплекте легко тянул.

Пиньены или делаются путем растачивания до 5мм обычного, или в х-моделз были пиньоны от новака с дыркой 5мм и траксасовским модулем.