E-REVO
Есть способ коллекторники защитить. Заказал, попробую, отчитаюсь.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Непонял что за девайс
пороли какие-то хотят ,да ну и аLах с ними 😃
Подши мотора не пострадали
так как закрыты пыльниками и поролонами всякими ,и прочьей ерундой 😃
которая помогла
в моторе сухо , но пыль всё же есть 😃
Фото мотора в соответствующей ветке .
Лягушку из под амортизатора вынь 😃
Ктото в теме ремонтировал щетки на титанах, грозился фотоотчет выложить. У меня после того как емакс изображал подводную лодку похоже тоже от щеток ничего не осталось. Мил человек, отзовись… Хотябы на словах как чего делал?!
Всем привет… Чего то читая ветку про Slash и отзывы от катания заднего привода жутко проперся от идеи покататься на заднем приводе. Покупать под это отдельную модель я не хочу (что бы попробовать уж точно), а вот сделать на время из Рево заднеприводную машинку не отказался бы!
Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.
Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?
Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?
Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.
А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.
А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.
Я еще не пытался, поэтому пока ничего не смущает 😃 Может кто пытался уже сделать нечто подобное и наступил на грабли… Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…
Вообщем попробую снять передний кардан и посмотрю что получится.
Насчет заноса - да, на льду и снегу можно. Но снег и лед пока отсутствует и не понятно будет ли… а по грязи полный привод на стоке не достаточно заносит.
К тому же управление афтой в заносе на полном приводе и заднем отличается. Вот и хочется порулить по разному.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?
Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?
Из регулятора выходят провода на мотор. Посмотри внимательно, там есть разъемы. 😉
Ошибка в моем описании.
В режиме программирования на нейтрали ждешь пока не мигнет один раз. Нажимаешь газ. Ждешь след. мигания, реверс. Потом зеленый и все.
Вот спасибо, вечером буду наслаждаться хорошей аппой 😃
Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…
С карданом-то ничего не будет, но есть вероятность, что на задний дифф будет идти больше нагрузка. Так что я бы покатался так 3-4 акка, а потом разобрал дифф посмотреть.
Кстати, а у ревы 3,3 и у Е-Рево дифы одинаковые?
Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
Во, сделал заднеприводную реву 😃))
Все легко и просто, снял передний кардан в путь.
Ну что, впечатлени двоякие:
Легкий зад. Очень легкий. На колесах вообще нет никакой массы. Поэтому все дорогу в буксе. Нужно очень четко контролировать газ, иначе букс…букс и букс. Прикольно кататься на асфальте, все на много проще. Прикольная управляемость. Повыписывать круги в заносе не удалось. Нужно учиться.
Вообщем впечатления интересные, но я переделал обратно под полный привод. Т.к. не очень люблю кататься по асфальту, а с заднем приводом по земле тяжко…
Проехал две пары акков… Диф разбирать не стал - лениво, но ни чего не стучит - думаю все ок.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))
Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
Моторы отстойнейшие. Я их чуть подгрузил препятствиями,. Практически мгновенно они перегрелись и поплавились задние крышки. У знакомого на катере с ними та же история. Их надо разгружать и на шоссе гоняться. Что бы не дай бог не напряглись. Тайминг у них регулируемый.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))
На переднем скучно. Машина будет очень широко проходить повороты и её будет очень сложно загнать в занос.
Да и цена какаято адская за такое гуано ,как тринити
за 56 баксов можно купить приличный мотор бк хотябы
да хоть такой
😃
И зубодобительный вариант коллекторника да и к тому же отверстия под него в мотораме ревы есть
BIG MOTORS
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
даже не подобная а таже 😁
вопрос только в том какой ?
12 14 18 вольтовый
это всё присловутый “дювольт” Dewalt
интересно
вбиваем в поиск
аньше на гидридах моторчик тварил
а нынче на липолях должон просто рвать на куски
момент у такого мотора больше чем у большенства бк