E-REVO
Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V
так и будет, метал гидриды просаживаются и не всегда вбирают заявленную емкость
3000 у меня заряжались на 2400 при том, что машинка на них еле ехала
праильно чел грить, бери липо и радуйся
да денег накоплю и возьму липошки… Просто странно, на этих батареях не больше 5 раз катался…
на трассе минут 25
а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃
а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃
у меня двиг нагреется если так отжигать)
18 54
странно, у меня 20 56 что ли, но двигатель просто теплый (Текин 2250)
Abadona
не интересно 😃
я зимой из снега 1.5м трамплин строил
Да просто на даче попрыгали без фанатизма вчера
4 сломанных запчасти. 3 из них по вине товарища, первый раз взявшего пульт )))
to Abadona
А что у вас там аномалия какая то, что снег идёт, а вы по летнему одеты? 😃
Вышли из бани. С погодой бардак. Весь апрель +15 простояло. В мае снег валит ))))
часом раньше
Други,
а вот подскажите, изначально рева идет с двумя рулевымы сервами или только с одной? У меня рева конвертированая в брашлесс из щеточного варианта и досталась мне с одной сервой, вот я и задумался, может еще одну надо поставить?
а какая стоит-то щас?
а какая стоит-то щас?
traxxas 2075.
эммм… маловато… 9 кг… када на грунте стоит, руль поворачиваешь, что происходит?
из собственного опыта, на Рево-Макс надо 13-15 кг, и то на грубом покрытии срабатывает сервосейвер блин((
а вообще, сотри как она у тя рулится на ходу и, исходя из своей техники вождения, делай вывод что тебе нужно…
только учти! 2075 потребляет не мало тока и если у тебя мамба стоит, задумайся ышшо разок, Бек может не выдержать…
TRA5640
Gear, 14-T pinion (32-pitch) (fits 5mm shaft)/ set screw
+
стоковый спур
Двиг греться будет?
эммм… маловато… 9 кг… када на грунте стоит, руль поворачиваешь, что происходит?
из собственного опыта, на Рево-Макс надо 13-15 кг, и то на грубом покрытии срабатывает сервосейвер блин((
а вообще, сотри как она у тя рулится на ходу и, исходя из своей техники вождения, делай вывод что тебе нужно…
только учти! 2075 потребляет не мало тока и если у тебя мамба стоит, задумайся ышшо разок, Бек может не выдержать…
На асфальте и траве вроде колеса в разные стороны крутяться. Для этой сервы 3х амперного бека хватит?
Для этой сервы 3х амперного бека хватит?
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах… только учти, что у неё пластиковые шестерни, запасись запасными… если тебе лично для рулёжки хватает, то оставь так.
PS. завтра ребята проснутся, может ещё чо-нить посоветуют, просто я опираюсь только на свой опыт эксплуатации и по сему всё что написал -моё ИМХО) Удачной эксплуатации)
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах…
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их, главное что они(сервы) не напрягали друг друга.
у меня с 13кг DS1313 были проблемы (фигово поворачивало, особенно возврат в 0 положение), поставил DS1015 т.е. с 15кг усилием и проблемы пропали
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их
помидор кидать не буду, просто поясню, что рег мамбы тянет две сервы траххаса, остальные, он еле одну тянет, ибо он выдаёт всего 2,5А, а заявленные 5А сильное приувиличение, век сразу просидает меньше 4вольт и апа теряет связь, на долю секунды, было выевленно использованием телеметрии, после чего многие владельцы мамб тоже это признали, кароче если две сервы, то родные, они слабые, а если одну цифровую мощную или две, то только с внешним беком…