E-REVO
Abadona
не интересно 😃
я зимой из снега 1.5м трамплин строил
Да просто на даче попрыгали без фанатизма вчера
4 сломанных запчасти. 3 из них по вине товарища, первый раз взявшего пульт )))
to Abadona
А что у вас там аномалия какая то, что снег идёт, а вы по летнему одеты? 😃
Вышли из бани. С погодой бардак. Весь апрель +15 простояло. В мае снег валит ))))
часом раньше
Други,
а вот подскажите, изначально рева идет с двумя рулевымы сервами или только с одной? У меня рева конвертированая в брашлесс из щеточного варианта и досталась мне с одной сервой, вот я и задумался, может еще одну надо поставить?
а какая стоит-то щас?
а какая стоит-то щас?
traxxas 2075.
эммм… маловато… 9 кг… када на грунте стоит, руль поворачиваешь, что происходит?
из собственного опыта, на Рево-Макс надо 13-15 кг, и то на грубом покрытии срабатывает сервосейвер блин((
а вообще, сотри как она у тя рулится на ходу и, исходя из своей техники вождения, делай вывод что тебе нужно…
только учти! 2075 потребляет не мало тока и если у тебя мамба стоит, задумайся ышшо разок, Бек может не выдержать…
TRA5640
Gear, 14-T pinion (32-pitch) (fits 5mm shaft)/ set screw
+
стоковый спур
Двиг греться будет?
эммм… маловато… 9 кг… када на грунте стоит, руль поворачиваешь, что происходит?
из собственного опыта, на Рево-Макс надо 13-15 кг, и то на грубом покрытии срабатывает сервосейвер блин((
а вообще, сотри как она у тя рулится на ходу и, исходя из своей техники вождения, делай вывод что тебе нужно…
только учти! 2075 потребляет не мало тока и если у тебя мамба стоит, задумайся ышшо разок, Бек может не выдержать…
На асфальте и траве вроде колеса в разные стороны крутяться. Для этой сервы 3х амперного бека хватит?
Для этой сервы 3х амперного бека хватит?
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах… только учти, что у неё пластиковые шестерни, запасись запасными… если тебе лично для рулёжки хватает, то оставь так.
PS. завтра ребята проснутся, может ещё чо-нить посоветуют, просто я опираюсь только на свой опыт эксплуатации и по сему всё что написал -моё ИМХО) Удачной эксплуатации)
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах…
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их, главное что они(сервы) не напрягали друг друга.
у меня с 13кг DS1313 были проблемы (фигово поворачивало, особенно возврат в 0 положение), поставил DS1015 т.е. с 15кг усилием и проблемы пропали
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их
помидор кидать не буду, просто поясню, что рег мамбы тянет две сервы траххаса, остальные, он еле одну тянет, ибо он выдаёт всего 2,5А, а заявленные 5А сильное приувиличение, век сразу просидает меньше 4вольт и апа теряет связь, на долю секунды, было выевленно использованием телеметрии, после чего многие владельцы мамб тоже это признали, кароче если две сервы, то родные, они слабые, а если одну цифровую мощную или две, то только с внешним беком…
а заявленные 5А сильное приувиличение
а мне казалось ММ 3А и заявлено, поэтому я взял Текин где 5А (а раньше на мамбе вообще бек горел)
Подскажите как правильно подключить вентилятор на мотор Mamba, есть ли какой нибудь переходник. Если есть переходник, скиньте пожалуйста ссылку.
Всем привет,
Недавно купил коллекторную Е-Реву, попробовал кататься понравилось, разбил понравилось чинить - проштудировал тему и взялся за апгрейд до брашлес МММ с сопутствующими улучшениями по подвеске и трансмиссии, чтобы в результате получить скоростную и сбалансированную модель. Буду потихоньку постить тут результаты, если вы конечно не против )
Подумалось ,что для начала было бы неплохо снять какие-то показатели со стоковой Ревы 5603, вот ее детальная спека.
По весам получается вот что:
- стоковые колеса Talon 3.8" 250г х 4шт
- стоковые батареи 7-Cell 8.4V 3000mAh 380г х 2шт
- шасси с кузовом без колес и батарей 3260г
В сборе 5020г, из них на переднюю ось 2340г, на заднюю 2550г при заводском положении батарей (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей ХЗB-)).
Максимальная длинна пи3,14ськи скорость 31,5кмч по gps.
Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.
Пока все, ждем мамбу, уже на таможне судя по трекингу…
да просто всё, втыкаеш его в любой канал в приёмник и он жужит…
как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает
Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.
скорее важно понять как её защитить от повреждения, все же авто часто летает через крышу и может упасть всем весом на камеру да еще по асфальту протащить
просто поясню, что рег мамбы тянет две сервы траххаса,
чота мне подсказывает что и с этим у него проблемы. надысь накернилась у меня мамба на ровном месте. и я склонен думать что не вынесла она двух серв на сухом грунте и широких колесах