E-REVO
Для этой сервы 3х амперного бека хватит?
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах… только учти, что у неё пластиковые шестерни, запасись запасными… если тебе лично для рулёжки хватает, то оставь так.
PS. завтра ребята проснутся, может ещё чо-нить посоветуют, просто я опираюсь только на свой опыт эксплуатации и по сему всё что написал -моё ИМХО) Удачной эксплуатации)
для одной да. в принципе, у меня друг на одной катает и намана себя чувствует) недостаток момента сказываетя только на тяжелых больших колёсах…
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их, главное что они(сервы) не напрягали друг друга.
у меня с 13кг DS1313 были проблемы (фигово поворачивало, особенно возврат в 0 положение), поставил DS1015 т.е. с 15кг усилием и проблемы пропали
ну если на бк реву ставят 2 сервы то мамбовский рег спокойно тянет их
помидор кидать не буду, просто поясню, что рег мамбы тянет две сервы траххаса, остальные, он еле одну тянет, ибо он выдаёт всего 2,5А, а заявленные 5А сильное приувиличение, век сразу просидает меньше 4вольт и апа теряет связь, на долю секунды, было выевленно использованием телеметрии, после чего многие владельцы мамб тоже это признали, кароче если две сервы, то родные, они слабые, а если одну цифровую мощную или две, то только с внешним беком…
а заявленные 5А сильное приувиличение
а мне казалось ММ 3А и заявлено, поэтому я взял Текин где 5А (а раньше на мамбе вообще бек горел)
Подскажите как правильно подключить вентилятор на мотор Mamba, есть ли какой нибудь переходник. Если есть переходник, скиньте пожалуйста ссылку.
Всем привет,
Недавно купил коллекторную Е-Реву, попробовал кататься понравилось, разбил понравилось чинить - проштудировал тему и взялся за апгрейд до брашлес МММ с сопутствующими улучшениями по подвеске и трансмиссии, чтобы в результате получить скоростную и сбалансированную модель. Буду потихоньку постить тут результаты, если вы конечно не против )
Подумалось ,что для начала было бы неплохо снять какие-то показатели со стоковой Ревы 5603, вот ее детальная спека.
По весам получается вот что:
- стоковые колеса Talon 3.8" 250г х 4шт
- стоковые батареи 7-Cell 8.4V 3000mAh 380г х 2шт
- шасси с кузовом без колес и батарей 3260г
В сборе 5020г, из них на переднюю ось 2340г, на заднюю 2550г при заводском положении батарей (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей ХЗB-)).
Максимальная длинна пи3,14ськи скорость 31,5кмч по gps.
Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.
Пока все, ждем мамбу, уже на таможне судя по трекингу…
да просто всё, втыкаеш его в любой канал в приёмник и он жужит…
как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает
Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.
скорее важно понять как её защитить от повреждения, все же авто часто летает через крышу и может упасть всем весом на камеру да еще по асфальту протащить
просто поясню, что рег мамбы тянет две сервы траххаса,
чота мне подсказывает что и с этим у него проблемы. надысь накернилась у меня мамба на ровном месте. и я склонен думать что не вынесла она двух серв на сухом грунте и широких колесах
TRA5640
Gear, 14-T pinion (32-pitch) (fits 5mm shaft)/ set screw
+
стоковый спур
Двиг греться будет?
имхо, стоковый спур большой, так что если и будут проблемы то - авто будет очень медленно ехать, просто не хватит хода мотора чтобы поставить такой спур и пиньен
чота мне подсказывает что и с этим у него проблемы. надысь накернилась у меня мамба на ровном месте. и я склонен думать что не вынесла она двух серв на сухом грунте и широких колесах
вот вот, видимо до конца проблему так и не пофиксили 😦
так и не понял почему все так любят ММ а не Текин (да он немного дороже, зато мощнее во всем)
Парни, то есть мне к сингл-серво конфигурации с DS1015 на мамбовский ESC не рассчитывать и брать внешний BEC? И судя по вашему тону это обязательное мероприятие во имя спасения ESC…
Внешний бек хуже не сделает 😃.
Хотя и они тоже иногда горят. Но при этом регуль остается, как правило, целым.
так и не понял почему все так любят ММ а не Текин (да он немного дороже, зато мощнее во всем)
потому что великий и ужасный Гудвин говорит что ММ есть кул а вот текие как раз таки гуано. а нам гагарам чо? нам сказали и мы полетели 😃
да просто всё, втыкаеш его в любой канал в приёмник и он жужит…
как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает
Может кто уже подключал и подскажет как правильно сделать
Все правильно тебе сказали.
Мощность вентилятора почти нулевая (если у него мотор не от силовой установки машины 😃).
Подключай в свободное гнездо приемника и не парься!
добрый день всем, сори если баян, но читать 177страниц вашпе не хачу!
Хотим поставить на е-реву (была коллекторной) мотор леопард 4072 2200кв как считаете какой пиньон нужно под родную шестерню!?
Стоковый пин вроде как 19?
Попробуйте 17.
стоковый 18 на бк
добрый день всем, сори если баян, но читать 177страниц вашпе не хачу!
Хотим поставить на е-реву (была коллекторной) мотор леопард 4072 2200кв как считаете какой пиньон нужно под родную шестерню!?
если с английским дружишь, сделай расчет на сайте scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
считай, чтобы максимальная скорость была 55-65км/час, не более.
потому что великий и ужасный Гудвин говорит что ММ есть кул а вот текие как раз таки гуано. а нам гагарам чо? нам сказали и мы полетели
ужас какой, а как же я откололся? 😃