E-REVO
Я как раз любитель электро , двс не переношу.
И я не говорю что машина плохая , просто надо трезво оценивать ее возможности.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of…
не реклама
33 года человеку , а он пишет , мое - значит лучшее , была у меня ерева и трагги была , так вот , ерева никогда не обгонит нормальную трагги , так вот , ерева брашлесс ( с бк ) стоит столько же сколько нормальный кит голый , без бк , аппы , серв и тд и тп трагги , это к вопросу о размышлении .
я думаю там немного видно как едет рево и трагги .
Конкретики так я и не услышал. Так чем именно она отличается так значительно от так нахваленного класса ТРАГГИ???
Особенности опишите пожалуйста, знатоки, я думаю всем будет интересно узнать.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ которые на раз делаю “слабую и никчемную” по Вашим словам Е-РЕВУ 😉
Никто не хочет доказать, что ерева плохая модель. Это отличная модель, а за свои деньги просто супер модель.
Конкретные минусы:
- Пластиковая ванна и места крепления подвески к ней.
- Высокий центр тяжести
- Система амортизаторов очень плохо поддается настройке.
- Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)
Трагги - это доска с колесами, с низким центром тяжести, с огромными аммортами, закрытыми карданами, абсолютное плоска снизу.
Вообще, если тебя так тема задела, приезжай 29 в Раменки и покажи всем класс.
Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)
Вот и я про тоже , что ерева нормальная модель , но с трагги сравнивать вообще нельзя .
Есть центральный диф , отдельно продаётся .
Пред последнее фото биг сквид - багги .
я думаю там немного видно как едет рево и трагги .
Это видео выложил любитель ДВС, что бы опустить E-REVO, а ты повелся.
Вот посмотрите.
И закончим этот спор рева может соперничать с трагами.
Спасибо за разъяснения, а то я уже думал выставлять на продажу её и собирать какую нить траггу.
Я же говорил всё от ПИЛОТА зависит 😉.
Лан будем оттачивать мастерство, спасибо за разъяснения. У-РЕВО действительно кардинально отличается от ТРАГ подвеской.
Она что-то между трагой и монстром.
Вот посмотрите.
трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.
Она что-то между трагой и монстром.
Согласен. Все же у меня есть надежда в след году покататься с трагами - мб до этого времени перейду на БК (у меня коллекторная)…
Думаю главное модель настроить и обладать прямыми руками.
трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.
Как можно проиграть из-за высокого ЦТ? Блин жесть как важный параметр. Это особенность шасси, у каждой шасси есть свои особенности и нормальный пилот знает все эти особенности и принимает их во внимание при настройки модели и на гонках. Как можно настраивать и рулить всем одинаково. И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот. Это не рева никогда не поедет быстрей трагги, а ты не сможешь.
Она что-то между трагой и монстром.
В общем, Рома, прийдется нам с тобой выступить в классе е-траг 1/8 на ревах и рассказать как на самом деле все обстоит )
Согласен 😉
Руслан, А что тебе пришла БКшка?? Может пересечемся как-нибудь в крыле или в раменках??
Готов в Выходные или в будни с 19.00. Погоняем, сделаем “ТРАГИСТОВ” 😃
Правильно, парни!
Приезжайте в Раменки 29-го, получите море удовольствия и адреналина, чем больше народу в траггах тем больше вероятность что отдельно от багги поедем =))
Дело даже не в том, может соперничать рева с трагги или нет, а в том что класс монстров просто не существует на большинстве соревнований, и даже класс Хобби редко где встречается. А то что Е-рева “сделает” любого другого нормального монстра, это факт. То что она “сделает” трагги… при равных условиях - не сделает. Я “перешёл” с е-ревы на трагги и могу уверить вас, всех, кто говорят что они легко потягаются с трагги на своей реве, НА ТРАГГИ вы потягаетесь с траггами гораздо больше, если уж так уверены в себе управляя ревой. Мне рева очень нравится, но там где реву нужно сдерживать в повороте, трагга валит на всю и кувыркаться не планирует. 😃 Центральный диф не даёт машине сильно крениться в начале разгона и зацепа получается больше, рева при этом больше на зад подсаживается. Можно конечно реву настроить, приблизив к трагги, но это стоит делать только из-за желания оставить эту машину. Как тут говорилось раньше, что не делай, как не настраивай, но не поедет она как трагги. Можно приблизить поведение, но всё равно будет не то.
Вот и получается, что рева должна ездить в одном классе со своими братьями (е-ревами), ну или пытаться бороться с трагги, если допустят к ним. Я постараюсь приехать в Раменки 29 мая, посмотреть на это действо. Когда я только начинал катать на трагги, было не привычно и я бы себя самого “сделал” на е-реве, на ней то я прилично откатал. Причём “сделал” бы даже на ушатанной, какой она была перед полной разборкой (ТО). 😃
Так что, сильно не обольщайтесь, если будете легко обгонять кого то на трагги. 😉
Но у трагги не такие хода подвески, на высокий бортик она не заедет и т.д. и т.п. Тут уж кому что нравится и кто где катает.
Всем удачи, на соревнованиях в Раменках!
чем больше народу в траггах тем больше вероятность что отдельно от багги поедем =))
Думаю трагги-багги и так разделят, а вот если ревоводов будет человек 5, то ревы отдельным класом поедут, скорее всего. 😃
И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот.
Отличная машина, но когда “Руки подправите и опыта наберитесь”, тогда машина станет сдерживающим фактором. 😉
Александр а какую модель трагги сейчас катаете ?
Как можно проиграть из-за высокого ЦТ?
Класс ! По моему, особенно тем кто в ладах с физикой и т.п., будет ясно, что при низком ЦТ можно проходить повороты на более высокой скорости, машина более устойчива… К тому же трагга в среднем на 1кг легче.
Рассмотрим другой момент, если Рева трагги, Траксис достаточно богатая контора чтобы нанять хорошего и рукастого пилота… ВОПРОС ! Почему на IFMAR \ ROAR не замечено ни одной ревы ?
Если вам очень нравится Рева, по вашему мнению она трагги, это еще не значит, что она действительно трагги.
Вот как то так.
Это видео выложил любитель ДВС, что бы опустить E-REVO, а ты повелся.
Ни одной машины двс у меня нет , сравниваю с трагги ЭЛЕКТРО , все модели электро и если мужик в 33 года мериться письками , то удачи вам , вы правы , вы вообще очень хорошо разбираетесь в моделях , если не учитывать те факты что трагги делают чисто под соревнования самые именитые фирмы , модели которые стоят в 2 раза дороже еревы , в том что трагги делают мюгены ( это фирма тюнингующия хонды ) , да , правильно , пофиг что ВСЕ гонщики гоняют на траггах а не на ереве , главное что вы самый умный человек в моделизме , мнение Савои , Мэйнфолда , Хары и прочих чемпионов мира вообще фигня по сравнению с вашим .
А если по делу то скажем так , ерева очень хорошая модель , интересная , приятно покататься на ней , за свои деньги одна из лучших , нор сранвивать ее с трагги это примерно как сравнивать мерседес и ролс ройс , мерседес хорошие машины , но ролсы очевидно лучше и это не означает что мерседесы плохие , а означает что такие машины нельзя сравнивать , классы разные , ценовые диапазоны и тд и тп .
есть свои особенности
Да , только у ВСЕХ споритвным моделей шасси - это пластина .
Скиньте пожалуйста ссылки на электро траги, на которых выступают на соревнованиях
чо вы развоевались то? ну ей богу…ну как дети йолы-палы
Как можно настраивать и рулить всем одинаково. И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот. Это не рева никогда не поедет быстрей трагги, а ты не сможешь.
Где тут упоминания о том, что е-рево говно??? и не надо “подправь руки и тд” и прочие выражения. и вообще вы не видели меня и как я езжу. и не надо тут таких заявлений.
Как можно проиграть из-за высокого ЦТ?
из-за высокого ЦТ и прочих параметров.
Скиньте пожалуйста ссылки на электро траги, на которых выступают на соревнованиях
Ну как то так - www.mugenracing.com/index_mbx6t_mspec.html
www.teamassociated.com/…/Factory_Team/ .
Ни разу не реклама .
в том что трагги делают мюгены ( это фирма тюнингующия хонды )
Вы видимо что то похожее в названии заметили, но Муген рейсинг (та что делает траги) вообще никакого отношения не имеет к Муген мотоспорт (M-Tec), да и не думаю Хиротоши Хонда стал бы заниматься “какими то трагами”, пишу какими то только в маштабах фирмы M-Tec и Хонды в частности.
Учите матчасть!
По теме: есть оборудование для души, а есть то которым зарабатываются деньги. Это применимо практически ко всему, фотоаппараты, ножи, машины (1:1) и т.д.
Так вот Рево модель для души.
Да и вообще Траксас лидер по инновациям в РС моделизме, они задают моду, конечно от массовости страдает качество, и не маловажную роль в этом играет маркетинг!!!
и вправду, люди просто не хотят призновать, что потратили деньги на модель которая не может тягатся с другими на соревах
я ничуть не жалею о том, что купил себе е-реву т.к мне с ней интересно гулять и катать во дворе