E-REVO
Участвовал в соревнованиях у нас 8 мая
Трагги реально валят круче.
Плюс мы с товарищем башим. Он на электро трагге. Он ездит там же где я. Также как я. Прыгает еще круче меня. Не ломается почти. Устойчивее многократно
E-REVO более юркая в поворотах
Чушь .
я ВСЕГДА доезжаю до финиша
Потому что не глохнет .
6S и любая трага остается в жопе.
Они двс , вы электро , по правилам соревнований больше 4S запрещено .
гдето видел, чеб изменить угол поворота колес, нужно чета резать
стабилизаторы поставить(я не пробовал) но должны меняше кувыркатся
веса ей поменьше, дури на 4s хватает за глаза
но серавно не трагга
Сообщение от Darkwater
E-REVO более юркая в поворотах
Чушь .
Чушь ты мелешь. И если моя точка зрения не совпадает с твоей, это не повод обвинять меня в том, что я говорю чушь.
Сообщение от Darkwater
я ВСЕГДА доезжаю до финиша
Потому что не глохнет .
И ломается не одно так другое.
Сообщение от Darkwater
6S и любая трага остается в жопе.
Они двс , вы электро , по правилам соревнований больше 4S запрещено .
Чушь.
Любитель ДВСа, так ты не в ту тему зашел. Здесь все любят эту машину. И не надо гнать чушь, что она не на что не способна.
Конкретики так я и не услышал. Так чем именно она отличается так значительно от так нахваленного класса ТРАГГИ???
Особенности опишите пожалуйста, знатоки, я думаю всем будет интересно узнать.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ которые на раз делаю “слабую и никчемную” по Вашим словам Е-РЕВУ 😉
Я как раз любитель электро , двс не переношу.
И я не говорю что машина плохая , просто надо трезво оценивать ее возможности.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of…
не реклама
33 года человеку , а он пишет , мое - значит лучшее , была у меня ерева и трагги была , так вот , ерева никогда не обгонит нормальную трагги , так вот , ерева брашлесс ( с бк ) стоит столько же сколько нормальный кит голый , без бк , аппы , серв и тд и тп трагги , это к вопросу о размышлении .
я думаю там немного видно как едет рево и трагги .
Конкретики так я и не услышал. Так чем именно она отличается так значительно от так нахваленного класса ТРАГГИ???
Особенности опишите пожалуйста, знатоки, я думаю всем будет интересно узнать.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ которые на раз делаю “слабую и никчемную” по Вашим словам Е-РЕВУ 😉
Никто не хочет доказать, что ерева плохая модель. Это отличная модель, а за свои деньги просто супер модель.
Конкретные минусы:
- Пластиковая ванна и места крепления подвески к ней.
- Высокий центр тяжести
- Система амортизаторов очень плохо поддается настройке.
- Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)
Трагги - это доска с колесами, с низким центром тяжести, с огромными аммортами, закрытыми карданами, абсолютное плоска снизу.
Вообще, если тебя так тема задела, приезжай 29 в Раменки и покажи всем класс.
Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)
Вот и я про тоже , что ерева нормальная модель , но с трагги сравнивать вообще нельзя .
Есть центральный диф , отдельно продаётся .
Пред последнее фото биг сквид - багги .
я думаю там немного видно как едет рево и трагги .
Это видео выложил любитель ДВС, что бы опустить E-REVO, а ты повелся.
Вот посмотрите.
И закончим этот спор рева может соперничать с трагами.
Спасибо за разъяснения, а то я уже думал выставлять на продажу её и собирать какую нить траггу.
Я же говорил всё от ПИЛОТА зависит 😉.
Лан будем оттачивать мастерство, спасибо за разъяснения. У-РЕВО действительно кардинально отличается от ТРАГ подвеской.
Она что-то между трагой и монстром.
Вот посмотрите.
трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.
Она что-то между трагой и монстром.
Согласен. Все же у меня есть надежда в след году покататься с трагами - мб до этого времени перейду на БК (у меня коллекторная)…
Думаю главное модель настроить и обладать прямыми руками.
трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.
Как можно проиграть из-за высокого ЦТ? Блин жесть как важный параметр. Это особенность шасси, у каждой шасси есть свои особенности и нормальный пилот знает все эти особенности и принимает их во внимание при настройки модели и на гонках. Как можно настраивать и рулить всем одинаково. И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот. Это не рева никогда не поедет быстрей трагги, а ты не сможешь.
Она что-то между трагой и монстром.
В общем, Рома, прийдется нам с тобой выступить в классе е-траг 1/8 на ревах и рассказать как на самом деле все обстоит )
Согласен 😉
Руслан, А что тебе пришла БКшка?? Может пересечемся как-нибудь в крыле или в раменках??
Готов в Выходные или в будни с 19.00. Погоняем, сделаем “ТРАГИСТОВ” 😃
Правильно, парни!
Приезжайте в Раменки 29-го, получите море удовольствия и адреналина, чем больше народу в траггах тем больше вероятность что отдельно от багги поедем =))
Дело даже не в том, может соперничать рева с трагги или нет, а в том что класс монстров просто не существует на большинстве соревнований, и даже класс Хобби редко где встречается. А то что Е-рева “сделает” любого другого нормального монстра, это факт. То что она “сделает” трагги… при равных условиях - не сделает. Я “перешёл” с е-ревы на трагги и могу уверить вас, всех, кто говорят что они легко потягаются с трагги на своей реве, НА ТРАГГИ вы потягаетесь с траггами гораздо больше, если уж так уверены в себе управляя ревой. Мне рева очень нравится, но там где реву нужно сдерживать в повороте, трагга валит на всю и кувыркаться не планирует. 😃 Центральный диф не даёт машине сильно крениться в начале разгона и зацепа получается больше, рева при этом больше на зад подсаживается. Можно конечно реву настроить, приблизив к трагги, но это стоит делать только из-за желания оставить эту машину. Как тут говорилось раньше, что не делай, как не настраивай, но не поедет она как трагги. Можно приблизить поведение, но всё равно будет не то.
Вот и получается, что рева должна ездить в одном классе со своими братьями (е-ревами), ну или пытаться бороться с трагги, если допустят к ним. Я постараюсь приехать в Раменки 29 мая, посмотреть на это действо. Когда я только начинал катать на трагги, было не привычно и я бы себя самого “сделал” на е-реве, на ней то я прилично откатал. Причём “сделал” бы даже на ушатанной, какой она была перед полной разборкой (ТО). 😃
Так что, сильно не обольщайтесь, если будете легко обгонять кого то на трагги. 😉
Но у трагги не такие хода подвески, на высокий бортик она не заедет и т.д. и т.п. Тут уж кому что нравится и кто где катает.
Всем удачи, на соревнованиях в Раменках!
чем больше народу в траггах тем больше вероятность что отдельно от багги поедем =))
Думаю трагги-багги и так разделят, а вот если ревоводов будет человек 5, то ревы отдельным класом поедут, скорее всего. 😃
И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот.
Отличная машина, но когда “Руки подправите и опыта наберитесь”, тогда машина станет сдерживающим фактором. 😉
Александр а какую модель трагги сейчас катаете ?
Как можно проиграть из-за высокого ЦТ?
Класс ! По моему, особенно тем кто в ладах с физикой и т.п., будет ясно, что при низком ЦТ можно проходить повороты на более высокой скорости, машина более устойчива… К тому же трагга в среднем на 1кг легче.
Рассмотрим другой момент, если Рева трагги, Траксис достаточно богатая контора чтобы нанять хорошего и рукастого пилота… ВОПРОС ! Почему на IFMAR \ ROAR не замечено ни одной ревы ?
Если вам очень нравится Рева, по вашему мнению она трагги, это еще не значит, что она действительно трагги.
Вот как то так.
Это видео выложил любитель ДВС, что бы опустить E-REVO, а ты повелся.
Ни одной машины двс у меня нет , сравниваю с трагги ЭЛЕКТРО , все модели электро и если мужик в 33 года мериться письками , то удачи вам , вы правы , вы вообще очень хорошо разбираетесь в моделях , если не учитывать те факты что трагги делают чисто под соревнования самые именитые фирмы , модели которые стоят в 2 раза дороже еревы , в том что трагги делают мюгены ( это фирма тюнингующия хонды ) , да , правильно , пофиг что ВСЕ гонщики гоняют на траггах а не на ереве , главное что вы самый умный человек в моделизме , мнение Савои , Мэйнфолда , Хары и прочих чемпионов мира вообще фигня по сравнению с вашим .
А если по делу то скажем так , ерева очень хорошая модель , интересная , приятно покататься на ней , за свои деньги одна из лучших , нор сранвивать ее с трагги это примерно как сравнивать мерседес и ролс ройс , мерседес хорошие машины , но ролсы очевидно лучше и это не означает что мерседесы плохие , а означает что такие машины нельзя сравнивать , классы разные , ценовые диапазоны и тд и тп .
есть свои особенности
Да , только у ВСЕХ споритвным моделей шасси - это пластина .