E-REVO

romzes84


Ребята, ну какой же это МОНСТР, это 100% ТРАГА!!!
И если я не прав, то какими именно характеристиками Трага отличается от монстра?? И чем она так плоха на соревнованиях??
Я считаю главное это пилот, а выигрывать можно на всём что движется 😃

murzapark

Вы можете участвовать в соревах в классе-Трагги 8е, например в раменках 29 мая будут, но конкурировать на равных e-revo с траггами не сможет.

Просто посмотрите фото шасси трагги или багги, сразу поймете чем отличается. Причем e-revo отличная модель на мой взгляд, просто на трассе не конкурент.

Добавлю

Если руки очень прямые, то на e-revo, теоретически, можно приехать в верхней половине таблицы объединенного класса Трагги/Багги 8е, но тут еще и хорошо настроить модель нужно и запчастями запастись.

Igor97
Xakx:

возлогать надежды можно только

На руки .

romzes84:

100% ТРАГА!!!

Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .

murzapark
Igor97:

Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .

В том же киевском на реве в тройке приехать было нереально.

Darkwater
Igor97:

На руки .

Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .

Мы Ростове в месяц два раза проводим соревнования, т.е. засечка медали, призы. Естественно по собственно инициативе. Я один на электричке против траг ДВС. Так вот я ВСЕГДА доезжаю до финиша, а вот ДВС не всегда. E-REVO более юркая в поворотах, а на прямой 6S и любая трага остается в жопе.

Abadona

Участвовал в соревнованиях у нас 8 мая

Трагги реально валят круче.

Плюс мы с товарищем башим. Он на электро трагге. Он ездит там же где я. Также как я. Прыгает еще круче меня. Не ломается почти. Устойчивее многократно

Igor97
Darkwater:

E-REVO более юркая в поворотах

Чушь .

Darkwater:

я ВСЕГДА доезжаю до финиша

Потому что не глохнет .

Darkwater:

6S и любая трага остается в жопе.

Они двс , вы электро , по правилам соревнований больше 4S запрещено .

Xakx

гдето видел, чеб изменить угол поворота колес, нужно чета резать
стабилизаторы поставить(я не пробовал) но должны меняше кувыркатся
веса ей поменьше, дури на 4s хватает за глаза
но серавно не трагга

Darkwater
Igor97:

Сообщение от Darkwater
E-REVO более юркая в поворотах
Чушь .

Чушь ты мелешь. И если моя точка зрения не совпадает с твоей, это не повод обвинять меня в том, что я говорю чушь.

Igor97:

Сообщение от Darkwater
я ВСЕГДА доезжаю до финиша
Потому что не глохнет .

И ломается не одно так другое.

Igor97:

Сообщение от Darkwater
6S и любая трага остается в жопе.
Они двс , вы электро , по правилам соревнований больше 4S запрещено .

Чушь.
Любитель ДВСа, так ты не в ту тему зашел. Здесь все любят эту машину. И не надо гнать чушь, что она не на что не способна.

romzes84

Конкретики так я и не услышал. Так чем именно она отличается так значительно от так нахваленного класса ТРАГГИ???
Особенности опишите пожалуйста, знатоки, я думаю всем будет интересно узнать.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ которые на раз делаю “слабую и никчемную” по Вашим словам Е-РЕВУ 😉

Igor97

Я как раз любитель электро , двс не переношу.
И я не говорю что машина плохая , просто надо трезво оценивать ее возможности.

romzes84:

И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ

amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-M-Spec-1-8-Scale-Of…
не реклама

33 года человеку , а он пишет , мое - значит лучшее , была у меня ерева и трагги была , так вот , ерева никогда не обгонит нормальную трагги , так вот , ерева брашлесс ( с бк ) стоит столько же сколько нормальный кит голый , без бк , аппы , серв и тд и тп трагги , это к вопросу о размышлении .

я думаю там немного видно как едет рево и трагги .

murzapark
romzes84:

Конкретики так я и не услышал. Так чем именно она отличается так значительно от так нахваленного класса ТРАГГИ???
Особенности опишите пожалуйста, знатоки, я думаю всем будет интересно узнать.
И приведите пожалуйста примеры “Матерых” ТРАГГИ которые на раз делаю “слабую и никчемную” по Вашим словам Е-РЕВУ 😉

Никто не хочет доказать, что ерева плохая модель. Это отличная модель, а за свои деньги просто супер модель.
Конкретные минусы:

  1. Пластиковая ванна и места крепления подвески к ней.
  2. Высокий центр тяжести
  3. Система амортизаторов очень плохо поддается настройке.
  4. Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)

Посмотри на фото трагги:

Трагги - это доска с колесами, с низким центром тяжести, с огромными аммортами, закрытыми карданами, абсолютное плоска снизу.

Вообще, если тебя так тема задела, приезжай 29 в Раменки и покажи всем класс.

Igor97
murzapark:

Нет центрального дифференциала (не уверен, поправьте если не прав)

Вот и я про тоже , что ерева нормальная модель , но с трагги сравнивать вообще нельзя .
Есть центральный диф , отдельно продаётся .
Пред последнее фото биг сквид - багги .

romzes84

Спасибо за разъяснения, а то я уже думал выставлять на продажу её и собирать какую нить траггу.
Я же говорил всё от ПИЛОТА зависит 😉.
Лан будем оттачивать мастерство, спасибо за разъяснения. У-РЕВО действительно кардинально отличается от ТРАГ подвеской.
Она что-то между трагой и монстром.

Antojke
Darkwater:

Вот посмотрите.

трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.

Flashem
romzes84:

Она что-то между трагой и монстром.

Согласен. Все же у меня есть надежда в след году покататься с трагами - мб до этого времени перейду на БК (у меня коллекторная)…
Думаю главное модель настроить и обладать прямыми руками.

Darkwater
Antojke:

трагги двс е-рево электро следовательно у ревы есть преимущество, а запустите в электро траггами. то тут все.
2. все напрямую зависит от пилота. Если дать реву например Сергею Скворцову, то он сможет навалить всем поголовно.
и даже пусть одинаковый класс пилотов, то е-рева проиграет из-за высокого ЦТ и прочих параметров. Так что Игорь прав.
Не в обиду владельцам. е-рева нужна для фана.

Как можно проиграть из-за высокого ЦТ? Блин жесть как важный параметр. Это особенность шасси, у каждой шасси есть свои особенности и нормальный пилот знает все эти особенности и принимает их во внимание при настройки модели и на гонках. Как можно настраивать и рулить всем одинаково. И не надо гнать что машина говно и она никогда не поедет. Руки подправите и опыта наберитесь. Выигрывает не машина, а пилот. Это не рева никогда не поедет быстрей трагги, а ты не сможешь.

Harley497
romzes84:

Она что-то между трагой и монстром.

В общем, Рома, прийдется нам с тобой выступить в классе е-траг 1/8 на ревах и рассказать как на самом деле все обстоит )

romzes84

Согласен 😉
Руслан, А что тебе пришла БКшка?? Может пересечемся как-нибудь в крыле или в раменках??
Готов в Выходные или в будни с 19.00. Погоняем, сделаем “ТРАГИСТОВ” 😃