E-REVO
Привет
Первые километры
с новым мотором от медуса ,это раз
Да и рева сама давненько не бегала
с 19 числа (месяц почти )
Полная перетряска ревы ,это два .
Понеслась
модификация Э-Р1ВК v3
Мотор MR-036-060-1600v2-5
Рег TMM16024 (почти он )
Батрея GE POWER 5000 25c 7.4V *2
Бек Hobbywing 3A
Серва HS-5945MG Старьё , но пашет 😃
Телега REVO 3.3 #5309 Трансмиссия сток , коробка на второй .
спур пластик 36т пинион 18т
Спереди рычаги рпм
Колёса Team orion Fresh kicks
Что интересно ,мотор похож на вазелин 3500 и по массе и по габаритам (чуть длинее)
медуса 1600 без проблем покорил 1кват
температура не привsсила 35С окр ~10С
Рег неприлично холоден ,батареи чуть теплые (не теплее мотора)
В реге настройка пока дефолт
тормоза было мало ,трмозной путь метров 10+
машина не козлила.
Скорость в теории макс 58кмч ,под нагрузкой не менее 50кмч
позднее поставлю датчик оборотов ,там видно будет .
и один и другой график ,работа с ака 5000мач
за 7 мин чистого времени (грязного 40мин ) вышло из ака 2500мач
Кроме мотора пришлось изменить :
Крепление регулятора ,с вязи с тем что в отличии от 16016го
у 16024 у меня впаяны короткие провода , тем более с его бОльшими габаритами
Крепление выглядит так -
стало
(было )
Также экзекуции подвергся и мотор
Это не Ерево, это… ЗВЕРЬ!
Я такого еще не видел - траву вырывал на старте с корнями!
Мне даже дали порулить!!
😃
Спасибо Александру огромное за кайф!
Впечатления незабываемые!
Жду не дождусь, когда закончу свой апгрейд с Medusa MR-036-060-2000!
Думаю как раз 19й шестерёночкой подгрузить 😁
батареи пока на балансире болтаются ,заняты значит .мда
А тем временем ,рева была взвешена
за вычитом кузова и батарей ,собственно.
колёса ренднек
4134гр
с дирт бонзами
3902гр
Саша, а расскажи, это просто фольга? ты ее чем клеил? стоит так сделать, чтобы грязь не летела? а можно просто скотчем заклеить?
и еще - а чего ты 1600кв взял, а не 2000?
Вчера поставил новый приемник-передатчик (пришел спектрум дх3р), откусил смарт-стоп 4с (пришел программатор - забил туда 4с - в софтине прямо есть упоминание - до 3с - можете внутренний бэк пользовать - если ставить больше - извольте внешний припаять).
Так же пришел блок кондера от новака тот который 4-6с, но я его не паял - не до того, да и думаю зимой особо не нужен будет - кстати, он термоусадкой не затянут - можно посмотреть, что на плате припаяно.
Привет
Нет не совсем фольга ,это алюминиевый скотч
можно и обычным , если не перегревать мотор , очень очень сиильно 😃
Думаю и батареи обклеить на зиму ,проведу испытания на предмет температур ,там будет видно .
А кто сказал что я 2000кв не взял 😛
По пульту ,я не в курсе ,интересная вещуга ,чтото в ней есть .
самое главное не закататься и не забыть про “мануальную” отсечку .
По кондёру ,фотку кинь 😃
По кондёру ,фотку кинь 😃
Привет!
Вчера получил тоже по наводке Алексея
Освещение так себе, хотя разрешение 10Mpix
привезу на встречу, снимем чехол, посмотрим, что внутри.
Да , что за кондёр то я нашел .
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf
1800мф 35 вольт
105гр
жизненный цикл (так сказать) 7000часов
сопротивление 0.014ом
главное ток сглаживания пульсаций (коряво сказано ) 3.8ампера (3800ма)
имя его EEUFM1V182
Новаковские нашли
а вот и тейкиновские
тот что на рс про
330мф 16в
от nippon chemi-con
ps серии
0.014ом
ток 5 ампер
105гр
цикл 2000часов
Хочу спросить на ерево вот такие переходники я взял у меня аккомуляторы и разьемом тамия просто, короче переходники вроде отличные там вход тамия выход на ерево идет, можно же их использовать? не чего не будет? скоро тоже получаю Е рево жду не дождусь!! а аккомулятор вот такой у меня 4600 Спасибо!!!
Да ничего страшного
тамия быстро сгорит ,и её больше не будет .
Траксовские после следует припаять на аки , это можно сделать заранее .
Спасибо за отклик!! серьезно что ли СГОРИТ? и что прямо сразу или ИМЕННО если машина в 100% мощности будет ездить? а трековские вообще выдержат что ли любую НАГРУЗКУ да?
И вообще этот же аккомулятор нормально будет? ну имею в виду сним примерно сколько будет по времени? минут 25 к примеру БУДЕТ?
Спасибо за отклик!! серьезно что ли СГОРИТ? и что прямо сразу или ИМЕННО если машина в 100% мощности будет ездить? а трековские вообще выдержат что ли любую НАГРУЗКУ да?
И вообще этот же аккомулятор нормально будет? ну имею в виду сним примерно сколько будет по времени? минут 25 к примеру БУДЕТ?
Тамия сгорит скорее всего сразу, сами акки - нормальные, но тоже у меня почти сразу сгорели - перегрев, расплавление термоусадки, кз… это если жечь на полных оборотах…
Да , что за кондёр то я нашел .
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf1800мф 35 вольт
105гр
жизненный цикл (так сказать) 7000часов
сопротивление 0.014ом
главное ток сглаживания пульсаций (коряво сказано ) 3.8ампера (3800ма)
имя его EEUFM1V182
а вот и тейкиновские
тот что на рс про
ну и что скажешь про эти два кондера?
- текиновские я даже паять не стал - мне показалось очень мало для 4с, новаковский новый - здорово обвешан еще элементами - оставлю на лето и припаяю его, а тот - который идет родной новаковский (попроще блок для 3-4с) - припаяю ближе к разъему акков
Значит НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ сгорит? да прямо не знаю, а вообще траковские разьемы ОНИ САМИ ПРОЧНЫЕ ВЫДЕРЖАТ НАГРУЗКУ?
если например в пол силы буду ездить сильного НАГРЕВА не будет?
Чего ты мозги полощишь? Тебе русским языком сказали - отрежь тамию и припаяй траксас разъём прямо к акку и всё будет нормально.
Если ты не можешь припаять 2 проводка, то вообще не надо было покупать модель, это не игрушка, тут надо руками уметь хоть что-то делать.
Я понял что мне СКАЗАЛИ, прочто думал может как без этого можно было обойтись, значит ТОЛЬКО припаять надо чесно говоря не когда раньше такое не делал.
Траксовские держат ,не любую конечно
на но 70-100ампер вдержат
а тамия всеголишь 30А и то новая .
А что советовать по кондёрам ?
берёш 10 панасониковский кондёров по 1$ за цену 1го кондёра от новака и
а разницы нет так как это тоже самое
Новак на вас варит 17 “концов” от стоимости тогоже\такогоже кондёра .
Кондёр не имеет смысла вешать , на батарею и \и или близко к батарее ,батарейке както феолетово ,на пульсации
А вот регулятору не всё-равно ,ему кондёр нужен ,а тейкин вообще без него жить не может ,
в инструкции русским языком написано MUT BE MOUNTED
тобишь значит Должен Стоять Полюбэ
На счёт выбора кондёра
один из самх показательнх парамеров это
лайф тайм так сказать , "жизненный цикл "
от 5000 часов до 20000 часов самы то ,но и про внутреннее сопротивление забывать не стоит ,оно должно быть максимально минимальнм ,так сказать 😎
ssl.allegro.pl/item440796977_1500uf_35v_rubycon_se…
ещё хороший кондёр
такой search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
этот похуже search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
Машины еще нет скоро получаю с Америки вчера только в Москву пришла она!! жду не дождусь ЭТУ КРАСУ!!! мне обошлась 15000 а тут если бы брал за 20000 вышло бы разница же есть я думаю? и цвет выбрал сам я вот такой!! СУПЕР!!!
Нечего так самоделочка
Очень красиво сделано, впрямь жалко даже по грязи вжигать, фото тоже удачное.
Когда-же я себе её опять куплю… ❓
Пришла зима
И понеслись первые поломки ,
так я реву , ещё не раскладывал
ранее всё булхедсы да булхедсы ,а нынче -ух
на трицатнчке в металлическую трубу ХРЯСЬ 😁
1)Нижний передний рычаг рпм
2)наконечнк тяги , типа пуш род
3)ну и карданчик филейную часть
4)помял малясь контакты телеметрии
Прична как всегда в кривх руках ,не справился с управлением 😁
Кое какие моменты мне стали ясны и это главное .
разгон 1.6сек это конечно хорошо , но не позволяет дрифтануть
нос всё же очень разгружен , задние рычаги # 5327 Adjustable Wheelbase имеются ,бум применять
Тормоз конечно слабенький ( TMM 16024 MEDIUM ),но на льду самы то , чуть сильнее надо попробовать
Подвеска
рокеры P2
В аморах жижа GS 55 (если память не изменяет)
в переднх аммо поршеньки с меньшими отверстиями
а в заднх с большми #1 И #2
пружны П синие и З золотисые
Инересная пИтрушка кстати на туже тему #5461 ,как в лосях сами делали (когдато )
тоесть клапоночки на поршнях ,различные харакерсики сжатия и отбоя получаются
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH6&P…
Ксати тут и нашЕл косячёк при сборке
шахматное расположение пружин и аморов 😵
С батарей 5000 дома слил на зарядке до 1900мач (3а 3.0 в отсечка)
Время езды составило 10мин
скушано примерно 3000мач
пиком моща до 1090 ват
самое интересное мотор был градусов 20-25 ,за окном чуть выше 0
токи 83А макс
напруга мин 12.84
регулятор также ~5c
Батареи макс 25С
штуки с переменными отверстиями купил, но не знаю, до весны вообще лень перебирать аморты и диффы, чтобы жидкость менять…
Саш, а если не влом - выложи мое письмо про Крыло, а то я ящик почистил и то, что тебе отправил, стер… кстати, если писал что - ящик почистил.
Удачи в починке:-)