E-REVO

AirVetra
artik:

Спасибо за отклик!! серьезно что ли СГОРИТ? и что прямо сразу или ИМЕННО если машина в 100% мощности будет ездить? а трековские вообще выдержат что ли любую НАГРУЗКУ да?

И вообще этот же аккомулятор нормально будет? ну имею в виду сним примерно сколько будет по времени? минут 25 к примеру БУДЕТ?

Тамия сгорит скорее всего сразу, сами акки - нормальные, но тоже у меня почти сразу сгорели - перегрев, расплавление термоусадки, кз… это если жечь на полных оборотах…

BERSERK80:

Да , что за кондёр то я нашел .
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf

1800мф 35 вольт
105гр
жизненный цикл (так сказать) 7000часов
сопротивление 0.014ом
главное ток сглаживания пульсаций (коряво сказано ) 3.8ампера (3800ма)
имя его EEUFM1V182

BERSERK80:

а вот и тейкиновские
тот что на рс про

ну и что скажешь про эти два кондера?

  • текиновские я даже паять не стал - мне показалось очень мало для 4с, новаковский новый - здорово обвешан еще элементами - оставлю на лето и припаяю его, а тот - который идет родной новаковский (попроще блок для 3-4с) - припаяю ближе к разъему акков
artik

Значит НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ сгорит? да прямо не знаю, а вообще траковские разьемы ОНИ САМИ ПРОЧНЫЕ ВЫДЕРЖАТ НАГРУЗКУ?

если например в пол силы буду ездить сильного НАГРЕВА не будет?

Maxbl4

Чего ты мозги полощишь? Тебе русским языком сказали - отрежь тамию и припаяй траксас разъём прямо к акку и всё будет нормально.
Если ты не можешь припаять 2 проводка, то вообще не надо было покупать модель, это не игрушка, тут надо руками уметь хоть что-то делать.

artik

Я понял что мне СКАЗАЛИ, прочто думал может как без этого можно было обойтись, значит ТОЛЬКО припаять надо чесно говоря не когда раньше такое не делал.

BERSERK80

Траксовские держат ,не любую конечно
на но 70-100ампер вдержат
а тамия всеголишь 30А и то новая .

А что советовать по кондёрам ?
берёш 10 панасониковский кондёров по 1$ за цену 1го кондёра от новака и
а разницы нет так как это тоже самое

Новак на вас варит 17 “концов” от стоимости тогоже\такогоже кондёра .

Кондёр не имеет смысла вешать , на батарею и \и или близко к батарее ,батарейке както феолетово ,на пульсации

А вот регулятору не всё-равно ,ему кондёр нужен ,а тейкин вообще без него жить не может ,
в инструкции русским языком написано MUT BE MOUNTED
тобишь значит Должен Стоять Полюбэ

На счёт выбора кондёра
один из самх показательнх парамеров это
лайф тайм так сказать , "жизненный цикл "
от 5000 часов до 20000 часов самы то ,но и про внутреннее сопротивление забывать не стоит ,оно должно быть максимально минимальнм ,так сказать 😎

ssl.allegro.pl/item440796977_1500uf_35v_rubycon_se…
ещё хороший кондёр

такой search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…

этот похуже search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…

artik

Машины еще нет скоро получаю с Америки вчера только в Москву пришла она!! жду не дождусь ЭТУ КРАСУ!!! мне обошлась 15000 а тут если бы брал за 20000 вышло бы разница же есть я думаю? и цвет выбрал сам я вот такой!! СУПЕР!!!

Windows

Очень красиво сделано, впрямь жалко даже по грязи вжигать, фото тоже удачное.
Когда-же я себе её опять куплю…

BERSERK80

Пришла зима
И понеслись первые поломки ,
так я реву , ещё не раскладывал

ранее всё булхедсы да булхедсы ,а нынче -ух
на трицатнчке в металлическую трубу ХРЯСЬ 😁

1)Нижний передний рычаг рпм
2)наконечнк тяги , типа пуш род

3)ну и карданчик филейную часть

4)помял малясь контакты телеметрии

Прична как всегда в кривх руках ,не справился с управлением 😁

Кое какие моменты мне стали ясны и это главное .
разгон 1.6сек это конечно хорошо , но не позволяет дрифтануть
нос всё же очень разгружен , задние рычаги # 5327 Adjustable Wheelbase имеются ,бум применять

Тормоз конечно слабенький ( TMM 16024 MEDIUM ),но на льду самы то , чуть сильнее надо попробовать

Подвеска
рокеры P2
В аморах жижа GS 55 (если память не изменяет)
в переднх аммо поршеньки с меньшими отверстиями
а в заднх с большми #1 И #2
пружны П синие и З золотисые

Инересная пИтрушка кстати на туже тему #5461 ,как в лосях сами делали (когдато )
тоесть клапоночки на поршнях ,различные харакерсики сжатия и отбоя получаются
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH6&P…

Ксати тут и нашЕл косячёк при сборке
шахматное расположение пружин и аморов 😵


С батарей 5000 дома слил на зарядке до 1900мач (3а 3.0 в отсечка)

Время езды составило 10мин
скушано примерно 3000мач
пиком моща до 1090 ват
самое интересное мотор был градусов 20-25 ,за окном чуть выше 0
токи 83А макс
напруга мин 12.84
регулятор также ~5c
Батареи макс 25С

AirVetra

штуки с переменными отверстиями купил, но не знаю, до весны вообще лень перебирать аморты и диффы, чтобы жидкость менять…

Саш, а если не влом - выложи мое письмо про Крыло, а то я ящик почистил и то, что тебе отправил, стер… кстати, если писал что - ящик почистил.

Удачи в починке:-)

BERSERK80

Вот и готово
забыл упоминуть ,всё ещё
мотор медуза 1600
рег тмм 16024
пинион 18 спур 36
коробка на второй
катки дирт бонз

Поставил рычаги с зади ,чтото удленнение базы сильного не замеил
саваж хл подлинее будет 😁
передние нижние рычаги перекинул на родные ,сломаю скоро 😁

от AirVetra
про крыло
привет, если учесть, что был сначал сломан один, а потом - оба задних булхеда (в вначале сломал кардан колеса и удачно у стольника 4 кардана с полуосями за 900 р взял, да еще и зима, новая резина (респонс-про от траххаса), ненастроенная машина и второй раз в крыле, то - прикольно - первую квалификацию проехал, потом решил на место заднюю подвеску поставить и не увидел, что булхед сломан, сломал оба - соскачили второй раз оба стопорных кольца с заднего кардана перед задним диффом - клинило на трассе неоднократно + отвалился кондер - короче - весело, но шла в новичках очень неплохо, а на прямой даже в такой слабой комплектации вполне с ДВС летала хорошо…

От меня
Ха не хочешь переберать ?
холоднее будет ,придётся
зимой жижа в амо будет сильно густеть на морозе ,даже -10
у меня машина просто не ехала ,скакала как дура , перезалил стало лучше

гонялись в крыле ,надо поискать ,в этой теме должно быть .

Maxbl4

Алексей, не надо прибедняться. Отлично ехал. В первый раз и сразу борешься за первое место в новичках. Технику доведёшь, главное, что рулишь хорошо. Так что приезжай ещё.

AirVetra

Спасибо, Владимир,

честно говоря, трасса супер - был на ней два раза по получасу-часу, катался не с подиума, а просто пару трамплинов пытался пройти - с подиума вообще не привычно, да еще и пульт новый - там даже экспонента не понятно как стоит - в итоге на дальнем прямике и вообще часто просто вылетал.

Странные колеса - родные трх Респонс Про с их же вставками - края обрезал, посадил на ТРХ же диски - народ говорит - жестковатые.

Подвеска вообще не настроена - стоковые остатки масла и чорные сзади и наверное золотые спереди пружины.

Третий заезд машина вообще не ехала иногда - оказалось, что кондер отвалился - в этом случае, Текин РС ПРо не стартует - раза с пятого ехала неторопясь (и не калибруется, кстати - думал, что настройки слетели, а оказывается без кондера ему плохо).

Да и без булхедов и с зацепляющимся центральным карданом иногда клинило.

Короче - тренироваться надо, и не жалеть время на настройку машинки - пружины почти все, масла - тоже, даже есть центральный дифф для е-ревы - дома лежит со 100к маслом.

А подскажите - какие колеса под 17мм хабы купить - купил про-лайн боу-тай лрп - но это чисто трагги, хочется еще и обычных (стоковые почти убил, новые с респонз про наверное тоже не надолго)?

BERSERK80

Привет
Пущание зимнее №2

Та-же рева ,моторы реги и тд

Изменились настройки ,и выходит в худшую сторону

Рева на поной гашетке вырубалась ,700 ват и чик
снег рыхлый 10см глубиной ,это конечно тоже влияло

мгм16024

  1. car mode - вперёд \ назад
  2. brake - medium 2
  3. Acceleration 0-100% - 0,39c
  4. Timing - auto … ? хз
  5. when bat down - “Motor cut off”
    А раньше было “slow reduce rpm” есть ещё “Race mode” (надо попробовать )

Похоже собака порылась здесь ,раньше машина ускорялась \ подрывалась довольно шустро за парау секунд ,но и ускорение на полной гашетке было ,не так динамично но всё-же , в течении 5-10сек тачка куда-то ускорялась.

На максималке было похоже на двс ,скорость всё растёт и растёт ,когда мотор поднагружен ,в частности на биг плеттенберге , обороты без нагрузки достигают ~2000kv . ,видмо отсюдо и ускорение
всвязи с SLOW REDUCE RPM
ток велик - ускорение падает ,после разгона ток уменьшается ускорение растёт ,перегрузки нет и мотор не отрубается (думаю так )

А сейчас мотор (1600кв) просто останавливается ,если после 70% курка ещё жать на газ машина отрубается ,
после сброса газа жива опять .
На улице думал да похоже липо на холоде не катит GE POWER 5000 поменял на
максампс 8000 сало получше , но - тоже самое в принципе .
проверил контакты -ок …

Чёрт е-логгер забыл включить в цепь ,в итоге после часа неспешных покатух без записи ,не с ветерком ,
уже в конце , на 5 минут включил телеметрию ,и ничё хорошего она мне и не показала .

вот кусочек с увеличением

с верху напряжение ,его “колбасит” конкретно ,пилоообразно както
скорее всего кондёрчиков с холодком то не хватает ,добавит надо да поглядеть

  • температура рега както по-выше ,снежок таял 😃

по настройками
вчера рева лучше ехала , и слушалась руля ,несмотря на трах бабах .

Сходы развалы задних и передних колёс ловить надо ,всё же не поймал 😁

Во время езды со временем (30 мин) пропал поворот руля на право , думал чёт погнул -вай вай
Ан нет , просто напросто набился снег , и “стромбовался” качалкой сервы в углублении защиты сервы .
бум резать 😃

KLAndy

А я тут имел печальный опыт купить Текин RS Pro. Регулятор не работал с момента покупки. Есть надежда, что только у меня.
После долгой переписки с их службой сервиса предложили замену (покупал на Башне, но там сразу предупредили, что сервис напрямую от производителя).
Отправил вчера посылку в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить в Америку на Текин и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. По телефону обещали помочь.
Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Тут написал президенту Jim Campbell. Сразу ответил. Будем надеяться, что это прецедент. И скоро все будет ОК.
Второй регулятор уже в пути.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.

AirVetra

Саша и другие…

так и не ответили по колесам - посоветуйте, плиз, колеса и резину на 17мм хабы, а то я взял, но это пролайн лрп боутай с оффсетом 1/2 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYM7) - это чисто трагги колеса - имхо, узковаты и жестковаты - для трассы может еще и пойдет. Хочется колеса в сборе…

И еще - выпустили 2ск коробку для е-ревы (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00162152… - что думаете, брать или не стоит того?

BERSERK80

Привет
по сути
из всей моей машинкиной обувки ,самая зимняя это HPI dirt bonz
под 14 хекс
такая-же существует на 17 хекс от саважа х SS

Вся моя остальная обувка скорее под лето 😁

А для трассы в крыле
просто погляди на чём ездить будут , заметь как едет + - , а далее решай

по боу ай Я не в курсе ,даметр 5.6
аналогичен HPI NUBZ , ехало ,но по снегу чёт не катило 😃

В Х клубе на Э-саваже гонял на них ,время езды было больше чем на монстовой резине .

Коробка ,да уже появилась ,тоже нужно как-нибудь попробовать

у сандарной 33\20*20\18 (то-есть 33\18) =1.8333333333333333333333

на ревовской 2х ступке
вторая передача 33\21*21\18 =1.83333333333333333333
А вот первых в комплекте 2 вида
WIDE передатка 5.0769
Close или 2.9615

Maxbl4

Боу тайм - скорее летняя, очень мелкий пин, хорошо идёт по пыли. А на снегу скорее всего забьётся.
На зиму раньше все брали стоковые колёса от GS SUT, но теперь их сняли с продажи и нигде не купишь. Альтернативы пока не определены насколько я понял из разговоров на трассе.
Из известного: про лайн Краймфайтер зимой - зло, дубеет и скользит. Про боутай ты нам расскажешь, когда попробуешь 😃

BERSERK80

До сютов был саваж со своими дирт бонз ,спроси у ветеранов оффа 😁

Ответ лезть и искать сайты рц финов и норвегов ,смотрреть на чём они там гоняют эимой 😈

AirVetra

у меня больше вопрос по размерам и колесам в сборе - т.е. что конкретно на башне купить из доступного…