E-REVO
Алексей, не надо прибедняться. Отлично ехал. В первый раз и сразу борешься за первое место в новичках. Технику доведёшь, главное, что рулишь хорошо. Так что приезжай ещё.
Если кто не в курсе , неплохое компромисное решение
один пузатый мотор ,против двух дохлых 😃
переделок никаких кроме пиниона
…google.com/…/102808700HOKershawSingleRevoMotorUpg…
Спасибо, Владимир,
честно говоря, трасса супер - был на ней два раза по получасу-часу, катался не с подиума, а просто пару трамплинов пытался пройти - с подиума вообще не привычно, да еще и пульт новый - там даже экспонента не понятно как стоит - в итоге на дальнем прямике и вообще часто просто вылетал.
Странные колеса - родные трх Респонс Про с их же вставками - края обрезал, посадил на ТРХ же диски - народ говорит - жестковатые.
Подвеска вообще не настроена - стоковые остатки масла и чорные сзади и наверное золотые спереди пружины.
Третий заезд машина вообще не ехала иногда - оказалось, что кондер отвалился - в этом случае, Текин РС ПРо не стартует - раза с пятого ехала неторопясь (и не калибруется, кстати - думал, что настройки слетели, а оказывается без кондера ему плохо).
Да и без булхедов и с зацепляющимся центральным карданом иногда клинило.
Короче - тренироваться надо, и не жалеть время на настройку машинки - пружины почти все, масла - тоже, даже есть центральный дифф для е-ревы - дома лежит со 100к маслом.
А подскажите - какие колеса под 17мм хабы купить - купил про-лайн боу-тай лрп - но это чисто трагги, хочется еще и обычных (стоковые почти убил, новые с респонз про наверное тоже не надолго)?
Привет
Пущание зимнее №2
Та-же рева ,моторы реги и тд
Изменились настройки ,и выходит в худшую сторону
Рева на поной гашетке вырубалась ,700 ват и чик
снег рыхлый 10см глубиной ,это конечно тоже влияло
мгм16024
- car mode - вперёд \ назад
- brake - medium 2
- Acceleration 0-100% - 0,39c
- Timing - auto … ? хз
- when bat down - “Motor cut off”
А раньше было “slow reduce rpm” есть ещё “Race mode” (надо попробовать )
Похоже собака порылась здесь ,раньше машина ускорялась \ подрывалась довольно шустро за парау секунд ,но и ускорение на полной гашетке было ,не так динамично но всё-же , в течении 5-10сек тачка куда-то ускорялась.
На максималке было похоже на двс ,скорость всё растёт и растёт ,когда мотор поднагружен ,в частности на биг плеттенберге , обороты без нагрузки достигают ~2000kv . ,видмо отсюдо и ускорение
всвязи с SLOW REDUCE RPM
ток велик - ускорение падает ,после разгона ток уменьшается ускорение растёт ,перегрузки нет и мотор не отрубается (думаю так )
А сейчас мотор (1600кв) просто останавливается ,если после 70% курка ещё жать на газ машина отрубается ,
после сброса газа жива опять .
На улице думал да похоже липо на холоде не катит GE POWER 5000 поменял на
максампс 8000 сало получше , но - тоже самое в принципе .
проверил контакты -ок …
Чёрт е-логгер забыл включить в цепь ,в итоге после часа неспешных покатух без записи ,не с ветерком ,
уже в конце , на 5 минут включил телеметрию ,и ничё хорошего она мне и не показала .
вот кусочек с увеличением
с верху напряжение ,его “колбасит” конкретно ,пилоообразно както
скорее всего кондёрчиков с холодком то не хватает ,добавит надо да поглядеть
- температура рега както по-выше ,снежок таял 😃
по настройками
вчера рева лучше ехала , и слушалась руля ,несмотря на трах бабах .
Сходы развалы задних и передних колёс ловить надо ,всё же не поймал 😁
Во время езды со временем (30 мин) пропал поворот руля на право , думал чёт погнул -вай вай
Ан нет , просто напросто набился снег , и “стромбовался” качалкой сервы в углублении защиты сервы .
бум резать 😃
А я тут имел печальный опыт купить Текин RS Pro. Регулятор не работал с момента покупки. Есть надежда, что только у меня.
После долгой переписки с их службой сервиса предложили замену (покупал на Башне, но там сразу предупредили, что сервис напрямую от производителя).
Отправил вчера посылку в Америку на Текин, для замены регулятора.
Решил даже позвонить в Америку на Текин и попросить выслать замену в обмен на документы об отправке. По телефону обещали помочь.
Но даже не ответили на мои последние 2 письма.
Тут написал президенту Jim Campbell. Сразу ответил. Будем надеяться, что это прецедент. И скоро все будет ОК.
Второй регулятор уже в пути.
Вроде по отзывам регуляторы должны быть хорошими.
Саша и другие…
так и не ответили по колесам - посоветуйте, плиз, колеса и резину на 17мм хабы, а то я взял, но это пролайн лрп боутай с оффсетом 1/2 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYM7) - это чисто трагги колеса - имхо, узковаты и жестковаты - для трассы может еще и пойдет. Хочется колеса в сборе…
И еще - выпустили 2ск коробку для е-ревы (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00162152… - что думаете, брать или не стоит того?
Привет
по сути
из всей моей машинкиной обувки ,самая зимняя это HPI dirt bonz
под 14 хекс
такая-же существует на 17 хекс от саважа х SS
Вся моя остальная обувка скорее под лето 😁
А для трассы в крыле
просто погляди на чём ездить будут , заметь как едет + - , а далее решай
по боу ай Я не в курсе ,даметр 5.6
аналогичен HPI NUBZ , ехало ,но по снегу чёт не катило 😃
В Х клубе на Э-саваже гонял на них ,время езды было больше чем на монстовой резине .
Коробка ,да уже появилась ,тоже нужно как-нибудь попробовать
у сандарной 33\20*20\18 (то-есть 33\18) =1.8333333333333333333333
на ревовской 2х ступке
вторая передача 33\21*21\18 =1.83333333333333333333
А вот первых в комплекте 2 вида
WIDE передатка 5.0769
Close или 2.9615
Боу тайм - скорее летняя, очень мелкий пин, хорошо идёт по пыли. А на снегу скорее всего забьётся.
На зиму раньше все брали стоковые колёса от GS SUT, но теперь их сняли с продажи и нигде не купишь. Альтернативы пока не определены насколько я понял из разговоров на трассе.
Из известного: про лайн Краймфайтер зимой - зло, дубеет и скользит. Про боутай ты нам расскажешь, когда попробуешь 😃
До сютов был саваж со своими дирт бонз ,спроси у ветеранов оффа 😁
Ответ лезть и искать сайты рц финов и норвегов ,смотрреть на чём они там гоняют эимой 😈
у меня больше вопрос по размерам и колесам в сборе - т.е. что конкретно на башне купить из доступного…
Пущане зимнее №3
На сей раз присобачил собсвенно
датчики температуры :
батарея
мотор
рпм сенсор
(оговорюсь сразу обороты следует делить на 2 ,тк в настройках задан 2х полюсник
а мотор 4х полюсник )
Таже рева модификация Э-Р1ВК v3
подкручена подвеска ,чтоб хотя-бы не вязла в снегу ,
на асфальте конечно колбасит страшно ,постоянный отрыв передних колёс
1го 2х а порой и 3х
Мотор медуса 1600
рег 16024
батарея 5000
колёса дрт бонз
серва дс1015
анти кырло himoto
Пересетапил рег
изменил “слоу редусе рпм”
Если батарея Таво - скорость мотора падает
Попробовав дома
обнаружил теже 60А и потолок ,вырубание
обратил внимание на последний левый динс у меня дома , крашеный белый пластик
По видимому плохой контакт !
Поджал пружинку , всё заработало ок (надо не забыть поменять)
Понеслась на улицу 😃
Итог
нечего не сломал
акк сел до отсечки
Чистое время катания составило 15 мин ,но газа в пол ,в 100% возможного времени .
Ранее залито 2А в аки не менее 4900мач окр среда 25С
слито с батарей 4450 +50 Мач по телеметрии при температуре 4С-25С (на тесте дома слито +50мач )
залито 4А 4750мач 25с
Моща до 1100Ват
ток до 88А
т мотора до 25С коричневая
батареи до 25С жёлтая
рег нет данных
мотор \рег время
интересно - температура попозла вверх после просадки батарей
гарантированно 10 минут езды , далее идёт всё-же заметная потеря скорости
но что также интересно
обороты в прямой зависимости с током
(впрочем как и ране , год назад )
кв мотора 36-60 1600 получилось (первый выбранный кусок)
под нагрузкой 1425kv
на токе 60А напруге 14.09V
рпм 20082 об
Кусочек графика разгона мотора 11 минута ,интересно
кв меняется от 1260 до 1666
ток от 59 до 0.24А
температура от 3.79 до 4С
59а 1408кв
14.28А 1666 кв
(напруга 13.64в
22726об)
напряжение и ток +время
тут отчётливо видно - что температура мотора поползла в верх после просадки батарей ,хотя всё основное время до 11 минут торчала в районе 4С
Т окр. ~ 0С
Заказал, колесики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00166482…
как думаете, для зимы нормально?
Привет
Конверсия э ревы в е реву почти готова
кое чего конечно не хватает но всё-же
решил поделится \ проверить возможность собрать её на шестернях мод1
Итак пинионы влазяТ в мотораму от 9 зубов до 20 ,и возможно 21зуба (мод1)
Желательно требуется одномоторная моторама ,или пропил паза у соковой
спуры подходят с двс ревы 2.5-3.3 это 36Т 38Т и 40Т
36 спур с 15т-20Т (14зубый пинион тоже в зацеплении ,но не полном
скорость с 2000кв ( пример ) мотором и 4 липо до 15Т- 68кмч , 20Т- 89кмч
38 спур с 12Т до 20Т с 12Т пинионом скорость до 53кмч с 20 до 84
40 спур с 12 до 20Т ,соответственно 12Т - 50кмч 20Т - 81кмч
возможно 11Т пинион тоже будет в зацеплении ,такого нет , проверить не могу
Также получил центр диф ,и конечно его разобрал ,усиленная чашка дифа ,это хорошо
но чего плохо
диф конечно залит и крутится давольно туго ,НО
Обязательно проверяйте количество силикона ❗
в моём его было очень мало
фоты позже
у кого есть ножовка и надфиль ,могут сэкономить 😁
вот так залит центр диф
модуль 1 ,который не так боится песка
а так тем-более
Подскажите как быть получил не давно машину поставил аккомуляторы и она присела ну так прилично, это так должно быть вообще? и как вообще сделать что бы амартизаторы чуток ПРИПОДНЯТЬ ну жоще сделать их что бы пузо особо не касалось земли?
вот так сейчас у меня это не низко?
Да там крутилки на резьбе есть на амартизаторах если их подкрутить они будут жоще? Спасибо!!!
Вот еще фото
Как вариант можно батарейки с машинки снять,и она сразу приподниметься. 😁
ну вы подсказали это я и сам знаю, вопрос же не в этом ИМЕННО что бы с аккомуляторами чуток поднять или так НОРМА?
Подвеска так и должна быть. Если конкретно, то простой ориентир - нижние рычаги после броска машинки на пол с небольшой высоту должны быть параллельны поверхности. Так что ничего крутить не надо, ну или совсем чуть-чуть. Если подвеска будет зажата, она просто не будет работать.
Значит это нормально? да я тоже так думал, но чуток просто хотел зад поднять этими крутилками можно?
Твоя машина - конечно можно .