E-REVO
Боу тайм - скорее летняя, очень мелкий пин, хорошо идёт по пыли. А на снегу скорее всего забьётся.
На зиму раньше все брали стоковые колёса от GS SUT, но теперь их сняли с продажи и нигде не купишь. Альтернативы пока не определены насколько я понял из разговоров на трассе.
Из известного: про лайн Краймфайтер зимой - зло, дубеет и скользит. Про боутай ты нам расскажешь, когда попробуешь 😃
До сютов был саваж со своими дирт бонз ,спроси у ветеранов оффа 😁
Ответ лезть и искать сайты рц финов и норвегов ,смотрреть на чём они там гоняют эимой 😈
у меня больше вопрос по размерам и колесам в сборе - т.е. что конкретно на башне купить из доступного…
Пущане зимнее №3
На сей раз присобачил собсвенно
датчики температуры :
батарея
мотор
рпм сенсор
(оговорюсь сразу обороты следует делить на 2 ,тк в настройках задан 2х полюсник
а мотор 4х полюсник )
Таже рева модификация Э-Р1ВК v3
подкручена подвеска ,чтоб хотя-бы не вязла в снегу ,
на асфальте конечно колбасит страшно ,постоянный отрыв передних колёс
1го 2х а порой и 3х
Мотор медуса 1600
рег 16024
батарея 5000
колёса дрт бонз
серва дс1015
анти кырло himoto
Пересетапил рег
изменил “слоу редусе рпм”
Если батарея Таво - скорость мотора падает
Попробовав дома
обнаружил теже 60А и потолок ,вырубание
обратил внимание на последний левый динс у меня дома , крашеный белый пластик
По видимому плохой контакт !
Поджал пружинку , всё заработало ок (надо не забыть поменять)
Понеслась на улицу 😃
Итог
нечего не сломал
акк сел до отсечки
Чистое время катания составило 15 мин ,но газа в пол ,в 100% возможного времени .
Ранее залито 2А в аки не менее 4900мач окр среда 25С
слито с батарей 4450 +50 Мач по телеметрии при температуре 4С-25С (на тесте дома слито +50мач )
залито 4А 4750мач 25с
Моща до 1100Ват
ток до 88А
т мотора до 25С коричневая
батареи до 25С жёлтая
рег нет данных
мотор \рег время
интересно - температура попозла вверх после просадки батарей
гарантированно 10 минут езды , далее идёт всё-же заметная потеря скорости
но что также интересно
обороты в прямой зависимости с током
(впрочем как и ране , год назад )
кв мотора 36-60 1600 получилось (первый выбранный кусок)
под нагрузкой 1425kv
на токе 60А напруге 14.09V
рпм 20082 об
Кусочек графика разгона мотора 11 минута ,интересно
кв меняется от 1260 до 1666
ток от 59 до 0.24А
температура от 3.79 до 4С
59а 1408кв
14.28А 1666 кв
(напруга 13.64в
22726об)
напряжение и ток +время
тут отчётливо видно - что температура мотора поползла в верх после просадки батарей ,хотя всё основное время до 11 минут торчала в районе 4С
Т окр. ~ 0С
Заказал, колесики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00166482…
как думаете, для зимы нормально?
Привет
Конверсия э ревы в е реву почти готова
кое чего конечно не хватает но всё-же
решил поделится \ проверить возможность собрать её на шестернях мод1
Итак пинионы влазяТ в мотораму от 9 зубов до 20 ,и возможно 21зуба (мод1)
Желательно требуется одномоторная моторама ,или пропил паза у соковой
спуры подходят с двс ревы 2.5-3.3 это 36Т 38Т и 40Т
36 спур с 15т-20Т (14зубый пинион тоже в зацеплении ,но не полном
скорость с 2000кв ( пример ) мотором и 4 липо до 15Т- 68кмч , 20Т- 89кмч
38 спур с 12Т до 20Т с 12Т пинионом скорость до 53кмч с 20 до 84
40 спур с 12 до 20Т ,соответственно 12Т - 50кмч 20Т - 81кмч
возможно 11Т пинион тоже будет в зацеплении ,такого нет , проверить не могу
Также получил центр диф ,и конечно его разобрал ,усиленная чашка дифа ,это хорошо
но чего плохо
диф конечно залит и крутится давольно туго ,НО
Обязательно проверяйте количество силикона ❗
в моём его было очень мало
фоты позже
у кого есть ножовка и надфиль ,могут сэкономить 😁
вот так залит центр диф
модуль 1 ,который не так боится песка
а так тем-более
Подскажите как быть получил не давно машину поставил аккомуляторы и она присела ну так прилично, это так должно быть вообще? и как вообще сделать что бы амартизаторы чуток ПРИПОДНЯТЬ ну жоще сделать их что бы пузо особо не касалось земли?
вот так сейчас у меня это не низко?
Да там крутилки на резьбе есть на амартизаторах если их подкрутить они будут жоще? Спасибо!!!
Вот еще фото
Как вариант можно батарейки с машинки снять,и она сразу приподниметься. 😁
ну вы подсказали это я и сам знаю, вопрос же не в этом ИМЕННО что бы с аккомуляторами чуток поднять или так НОРМА?
Подвеска так и должна быть. Если конкретно, то простой ориентир - нижние рычаги после броска машинки на пол с небольшой высоту должны быть параллельны поверхности. Так что ничего крутить не надо, ну или совсем чуть-чуть. Если подвеска будет зажата, она просто не будет работать.
Значит это нормально? да я тоже так думал, но чуток просто хотел зад поднять этими крутилками можно?
Твоя машина - конечно можно .
Но как я же спрашеваю? можно же подсказать? крутилками можно поможет?
Ты машинку получил уже, или теории разводишь?
Она у тебя в руках и ты не можешь понять помогут крутилки или нет? Покрутить тоже не можешь? А когда в туалет пойдёшь, тоже тут спросишь?
Ты машинку получил уже, или теории разводишь?
Она у тебя в руках и ты не можешь понять помогут крутилки или нет? Покрутить тоже не можешь? А когда в туалет пойдёшь, тоже тут спросишь?
+100 😂
Не понял?
Ты машинку получил уже, или теории разводишь?
Она у тебя в руках и ты не можешь понять помогут крутилки или нет? Покрутить тоже не можешь? А когда в туалет пойдёшь, тоже тут спросишь?
да получил машину, теорию не развожу когда пойду куда ты вырозился НАПИШУ ТЕБЕ ПИСЬМО И СПРОШУ тебя лично, блин что за люди я не знаю?
Но как я же спрашеваю? можно же подсказать? крутилками можно поможет?
сказали же ведь что нормально, а если сильно напрягает поменяй пружины на более жёсткие и будет тебе счастье
Понятно Спасибо!!!
Зачем спрашивать, “можно крутить или нет?” Ты думаешь она развалится, если ты её покрутишь? С таким подходом надо в компьютерные игры играть, где всегда засейвиться можно.
Конечно можно крутить и даже нужно. Эти кольца именно для того и сделаны, чтобы можно было в небольшом промежутке настроить высоту подвески. Если же тебе надо сильно изменить высоту и кольца приходится сдвигать к краю резьбы, то надо менять пружины в соответствующую сторону.
Но, чтобы дойти до такого вывода не нужно было 3 раза спрашивать. Можно было 1 раз прочитать инструкцию или 1 раз самому взять и покрутить.