E-REVO

Harley497

120-130А нижняя граница. Больше можно, а ниже мамба будет голодать

sledsk
Harley497:

голодать

голодать это всмысле 50км/ч вместо 75?
если так то это даже лучше) поможет ей дольше прожить в стоке) соревноваться пока что не планирую))

GrAl

Народ, а тут нет владельцев большой и маленькой e-revo?
Сам владею только маленькой, но подумываю о большом монстре. Большая такая же не устойчивая в поворотах как и маленькая? Или по лучше?

Harley497
sledsk:

голодать это всмысле 50км/ч вместо 75?
если так то это даже лучше) поможет ей дольше прожить в стоке) соревноваться пока что не планирую))

чрезмерная нагрузка на акки. будут греться и напряжение будет проседать быстро. короче не каталка будет а фигня. брать липоли с отдачей менее 120А для ревы нет смысла.

sledsk
Harley497:

чрезмерная нагрузка на акки. будут греться и напряжение будет проседать быстро. короче не каталка будет а фигня. брать липоли с отдачей менее 120А для ревы нет смысла.

понял. в топку акки от слэша да здравствуют новые =)

Niksa
GrAl:

Народ, а тут нет владельцев большой и маленькой e-revo? Сам владею только маленькой, но подумываю о большом монстре. Большая такая же не устойчивая в поворотах как и маленькая? Или по лучше?

у меня обе в тюне рпмовском) разница с мелкой каласальная) мне кажется у вас в красногорске для покатушек во дворе и на трассе самое то,купи сразу рпма и будет те счастье я свою миниреву выставил на продажу после покупки большой

erevo

Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.

Harley497
erevo:

Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.

Я бы сказал “можно” поменять. Штатная пластмасса вполне себе ничего, я сам конечно поменял все по кругу практически сразу, скорее потому что хотелось повозиться )

передняя подвеска
LXJXP9 RPM Front A-Arms Left Black Revo (2)
LXJXP6 RPM Front A-Arms Right Black Revo (2)
LXLMV7 RPM Axle Carriers/Oversized Bearings Black Revo

задняя
LXUMF2 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Black Revo

подвеска бампера
LXZUM4 RPM Front Bumper Mount Black Revo

Harley497

…у меня колеса слегка люфтят из-за того что кардан немного играет вперед-назад. шаровые естессно правильно затянуты, только за счет кардана люфт. шайбы чтоли подложить, или забить на это дело?

Psyho
Kowex:

Конечно же нет, у емакса нет бокса под батарею

что за мотор?

GrAl:

Или по лучше?

лучше особенно если стабы поставить

Harley497:

или забить на это дело?

на пластике люфтит если люминь поставить будет меньше, но цена от тыщи

а есть ктото кто в е реву засунул 1717 мотор кастловский?

Kowex
Psyho:

что за мотор?

Причём тут бокс и мотор?

Psyho

просто интересно, он мне внешне понравился

Niksa

ребят хэлп,не могу открутить шестигранник прокручиваеться( есть идеи как открутить

Kowex

Единственный вариант это нормальный ключ с прямой головой, если нет, то высверливать, вариантов нет.

Niksa

еще сталкнулся с проблемой че не делал всеровно не видит девайс выключал питание,и переворачивал разьем газа,всеровно не видит( че делать? скажите в чем моя ошибка?

Harley497

питание дай на контроллер со стороны липоли

Niksa

смотри подключаю липоли он пищит что 4s потом начинает попискивать что приемника нету,вставляю линк в канал газа и не каких результатов,я верно сделал?

Harley497
Niksa:

смотри подключаю липоли он пищит что 4s потом начинает попискивать что приемника нету,вставляю линк в канал газа и не каких результатов,я верно сделал?

не, сначала подключаешь кастл линк, зеленеет USB connection status. потом липоль подрубаешь

Niksa

у меня нет выключателя на реге,при подключении липоли он сразуже включаеться мб в этом проблемма?

Harley497
Niksa:

у меня нет выключателя на реге,при подключении липоли он сразуже включаеться мб в этом проблемма?

не думаю, что дело в выключателе. там все просто, два условия:

  1. кастл линк должен быть подключен к компу и к регулятору до того как ты подключаешь липоль, никак не наоборот
  2. минимальное напряжение с липолей должно быть 16в, это эквивалент полностью заряженных последовательно подключенных 2S, ну или одна 4S