E-REVO
чрезмерная нагрузка на акки. будут греться и напряжение будет проседать быстро. короче не каталка будет а фигня. брать липоли с отдачей менее 120А для ревы нет смысла.
понял. в топку акки от слэша да здравствуют новые =)
Народ, а тут нет владельцев большой и маленькой e-revo? Сам владею только маленькой, но подумываю о большом монстре. Большая такая же не устойчивая в поворотах как и маленькая? Или по лучше?
у меня обе в тюне рпмовском) разница с мелкой каласальная) мне кажется у вас в красногорске для покатушек во дворе и на трассе самое то,купи сразу рпма и будет те счастье я свою миниреву выставил на продажу после покупки большой
Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.
Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.
Я бы сказал “можно” поменять. Штатная пластмасса вполне себе ничего, я сам конечно поменял все по кругу практически сразу, скорее потому что хотелось повозиться )
передняя подвеска
LXJXP9 RPM Front A-Arms Left Black Revo (2)
LXJXP6 RPM Front A-Arms Right Black Revo (2)
LXLMV7 RPM Axle Carriers/Oversized Bearings Black Revo
задняя
LXUMF2 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Black Revo
подвеска бампера
LXZUM4 RPM Front Bumper Mount Black Revo
…у меня колеса слегка люфтят из-за того что кардан немного играет вперед-назад. шаровые естессно правильно затянуты, только за счет кардана люфт. шайбы чтоли подложить, или забить на это дело?
карданы люминь?
Конечно же нет, у емакса нет бокса под батарею
что за мотор?
Или по лучше?
лучше особенно если стабы поставить
или забить на это дело?
на пластике люфтит если люминь поставить будет меньше, но цена от тыщи
а есть ктото кто в е реву засунул 1717 мотор кастловский?
что за мотор?
Причём тут бокс и мотор?
просто интересно, он мне внешне понравился
Единственный вариант это нормальный ключ с прямой головой, если нет, то высверливать, вариантов нет.
питание дай на контроллер со стороны липоли
смотри подключаю липоли он пищит что 4s потом начинает попискивать что приемника нету,вставляю линк в канал газа и не каких результатов,я верно сделал?
смотри подключаю липоли он пищит что 4s потом начинает попискивать что приемника нету,вставляю линк в канал газа и не каких результатов,я верно сделал?
не, сначала подключаешь кастл линк, зеленеет USB connection status. потом липоль подрубаешь
у меня нет выключателя на реге,при подключении липоли он сразуже включаеться мб в этом проблемма?
у меня нет выключателя на реге,при подключении липоли он сразуже включаеться мб в этом проблемма?
не думаю, что дело в выключателе. там все просто, два условия:
- кастл линк должен быть подключен к компу и к регулятору до того как ты подключаешь липоль, никак не наоборот
- минимальное напряжение с липолей должно быть 16в, это эквивалент полностью заряженных последовательно подключенных 2S, ну или одна 4S
А инструкции читали?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ Вот с середины документа про КастлЛинк как раз речь идёт.
линк классный, но там кстати ничего нет про последовательность подключения, это в англоязычном факе
А инструкции читали?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ Вот с середины документа про КастлЛинк как раз речь идёт.
читал,но там как сказали не всё написано
Просто там и нет про подключение липо во время этого процесса. 😉
А насколько помню, питание идёт по ЮСБ и сама последовательность вроде не влияла.
Обычно делал так: Запускаем программу, там горят красным вроде квадратики, мол ничего не подключено, подключаем кастл линк, загорается один зелёный, мол кастл линк - подключен, подключаем регуль соответственно полярности - загорается второй зелёный квадратик в программе и можно настраивать. Попробуйте отсоединить всё лишнее от регуля. Хотя “в поле” Картой рег программится как раз таки с включенными липо и подключенной сервой. 😃