E-REVO
Я бы порекомендовал подключить вот так:
Тёска, а куда UBES цеплять?😃
Тёска, а куда UBES цеплять?😃
- Вынимаешь из регуля аккуратно центральный провод и изолируешь его (можно, конечно и отрезать).
- Бек цепляешь параллельно смарту, а разъем втыкаешь в разъем Bat.
типа так
scriptasylum.com/rc_speed/_picture.html?motor_esc.…
И все 😃
- Вынимаешь из регуля аккуратно центральный провод и изолируешь его (можно, конечно и отрезать).
- Бек цепляешь параллельно смарту, а разъем втыкаешь в разъем Bat.
типа так
http://scriptasylum.com/rc_speed/_picture.html?motor_esc.gif~12%20bec_2.gif~17%20batt_1.gif~14%20receiver.gif~15%20fan_1.gif~16%20lvc_2.gif~18
И все 😃
Регуль сток 😦 Цеплять БЕК к одной батареи, и зачем там кандюк в третьем канале?
Регуль сток 😦 Цеплять БЕК к одной батареи, и зачем там кандюк в третьем канале?
кондер можешь не ставить. он импульсы сглаживает. бек стоит в твоем случае параллельно смартстопу - к разным клеммам последовательно соединенных батарей. одна батарея на картинке просто образ. в твоем случае их две, соединенных внутри регулятора последовательно
KLAndy Спасибо большое.
Только не перепутай, так как подключение акков через регулятор проходит последовательно, один из черных минусовых проводов на самом деле является плюсовым (я этого не учел и первый рег спалил).
Подскажите, какую сумочку взять под E-Revo, что б машинка целиком туда входила, закрывалась и что бы можно было положить пульт и кое что из инструмента. Вот эта www.xmodels.ru/catalog/201/3307/ “колом” на морозе встаёт и положить обратно в неё авто после 1,5 часов на морозе нет никакой возможности =0) Проверено вчера. Если можно со ссылочкой на Московские магазины. Спасибо!
Вчера покатал на БМХ-треке в Коломенском - супер, на морозе отлично…
Правда сломал второй раз переднюю полуось (прямо в месте крепления кардана у колеса) - зато откатал одни акки (2*5000) в течение получаса на заднем приводе (не догадался кардан вообще снять - в итоге, резинку на нем чуть порвал…
Еще глюк - не хочет нормально работать задних ход - сразу “зашкаливают” все индикаторы на регуле и он затыкается - было почти так, когда отпаивался кондер, но сейчас вроде на месте все. И параллельно - периодически машина улетает вперед - т.е. только тронул газ - а она уже взлетела.
Ощущения, что либо не регуль, то - новаковский блок кондеров глючит, либо - пульт-приемник (регуль калибровал десять раз - все тоже самое)…
Но на TX/RX грешить не хотелось бы - вроде на других моделях работает…
Есть какие идеи, наверняка электронщики подскажут… (регуль все тот же Текин РС Про)
Есть еще глюк с регулем - когда его к компу подключаешь - очень часто Текин Хотвайя выдает ошибку из разряда value cannot be 0 и предлагает продолжить или выйти - если продолжаешь - все установки серенькие, но можно их поставить на дефолтные (я так делаю и меняю только Custom Cut off - ставлю на 13 вольт, по 3.3 вольта на банку получается, как и в липо смарт-стопе)…
но вот эта особенность и глюкавость софта и самого регулятора чуть расстраивает, даже перепрошил его один раз, думал прошивка криво стоит…
Что то Текин не жалуют и другие моделисты. Не будем такой покупать.
А вы как хотели ,это-ж не рег 8го масштаба
а 10тка ,полумера так сказать ,тоже при использовании регов ММ .
Найдите такой рег у которого нет “своих тараканов” ?
Проблемы конечно странные .
А вы как хотели ,это-ж не рег 8го масштаба
а 10тка ,полумера так сказать ,тоже при использовании регов ММ .
Найдите такой рег у которого нет “своих тараканов” ?Проблемы конечно странные .
Может, что-то от этого mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo… производителя?
Гарантия на изделия класс!!!😃
Один из лучших производителей
У меня такие повсюду 😃
Сашка +1
У меня тоже MGM - лучше и мощнее регов пока не видел!!!
У кого-нить есть шнурок для мгм или юни кард? в Москве…
Скоро должен появиться 😃
Привет
Провёл испытания рега МММ V2 на реве .
Механически ничего не менял
Мотор медуса 1600
спур 36
пинион 18
коробка на второй
колёса дирт бонз
За бортом чуть холоднее чем на прошлом запуске с телеметрией
когда стоял рег мгм 16024 ,и тд и тп
Не регулятор МММ а чумодан без ручки .
пришлось прибегнуть к методам прошлого века
Такpicasaweb.google.ru/bercerk80/Revo#528452095340611…
Вес телеги без батареи и кузова
3953гр
с батареями 5000мач и кузовом
4624гр
На поле снежок пара см температура не ниже -10
тапку топтал в пол , всегда когда мог
Обороты ! до 23000 об пик , как то не густо
скорость до 55 кмч
Пик мощи 1171W
Макс ток 91А (чёто мало)
4770Мач скушано
чистое время 9.99мин
Температура мотора на первой минуте 22с выхожу из дома
2минута стремительно падает до +2с с амплитудой +10с после 5 минуты
потихоньку скачет 5-15С вплоть до 10 минуты .на 11й минуте t мотора 18С
машина уже не едет .
Температура рега МММ v2 (эгей зима же )
Непоял - на первой минуте с 22с выхожу из дома
на второй мотор уже 9с .рег 18с только начал "коченеть "
2.5 минута рег уже 7с ,а регуль начал греться ,это зимой то в - 10
к третьей минуте он уже 26с
к 4й 30С
и до 10й минуты ,температура не падала ниже +25 !
Батарея была градусов 40-50 к концу
одна баночка как то сильнее остальных просела
и это всего за 10минут
на мгм е было 13-14мин ,температура улицы была чуть выше ,не выше -5
и снег глубже
Сетап рега МММ
только отсечку поднять нужно выше 12в ,поздно сработала .
Brake\reverse type = Proportional w\…
Brake Amount = 50% (можно и чуть меньше поставить )
Reverse Trottle = 50%
Punch Control = 0%
Drag Brake = 0%
Start Power = Medium
Motor Timing = 10
Arming Time = 1.5sec
Cut Off = 12V будет 12.6
Машина вполне адекватна по ощущениям .
прибавить экспоненту газа (в смысле убавить )
и узнать кто жрёт батарейку ,настройки рега или сам рег
а о если вы не забыли с плеттенбергом летом 20 минут было на тойже батарейке .
(хотя и батарейки не вечные )
Появился испытуемый MGM TMM16025-3s Z серии ,ммм неопровдает надежд ,поставлю его .
Сегодня поставил Текин Рс Про (получил второй, первый так все с Текином не договорился), мотор Medusa 2000, спур 58, пиньон 19. Из установок поставил только отсечку 12,6 (4SLiPo 8000) и режим мотора выбрал Brushless forward/brake-delay/reverse. Кондер поставил Novak Trans-cap module 1800mF/35V for 2-6SLiPo. Откалибровался ОК. Без нагрузки старт плавный, тормоз, реверс ОК. При нагрузке вообще не стартует, дергается… C подачи AirVetra удалил Новака, поставил кондер Jamicom 4700 mF 63V (здоровый зараза). Стартует без нагрузки плавно, под нагрузкой небольшими рывками (регулировки сцепления в норме). Пробовал пока только дома, поздно уже было. Завтра утром попробую на улице.
Если упереть машину в препятствие (была моя нога 😃), стартует рывками.
По настройкам Текина кто-нить посоветует?
Жду с нетерпением испытания Berserk80 MGM TMM16025-3s Z серии. Думаю, Текин рядом не лежал.
Не пробовал припаять кондёр от новака ,прямо к регу ,без проводков .
Нет, повесил на проводах. Новый кондер припаял вплотную.
Угадай почему так