E-REVO

const90

Александр, им просто лень читать такую большую тему. А большая она из-за таких же бывших чайников.

SlavikR
const90:

… просто лень читать такую большую тему.

Я немного не соглашусь 50/50 (неверно) , Иногда просто НЕТ ВРЕМЕНИ чтобы прочитать все 199 страниц (на данный момент) , а поиск не всегда даёт желаемый результат , вот и приходится задавать вопрос на 100й когда ответ был на 10й странице ! 😁
Извините за флуд .

const90
SlavikR:

Я немного не соглашусь 50/50 (неверно)

в паринципе да. но и покупать модель с бухты барахты тоже не правильно.

GrAl

Попробую объяснить на словах
2s1p - это две банки емкостью 3000Mah и токоотдачей 25с последовательно
2s2p - это две пары запаралеленных банок, т.е. всего 4е, чем это плохо, так как балансируются только последовательное подключение, то банки в параллельных парах балансируются по среднему напряжению.

serjant401

спасибо за ответы а что по вашему лучше ставить на реву

Snake74
GrAl:

что такое 4е?

GrAl:

У второго аккамуля который 2s2p токоотдача вообще 25С, т.е. каждая банка совсем слабая 12,5C.

да, но в конечьном результате они нам выдадут 25с.

Kowex
Snake74:

что такое 4е?

это значит четыре.

Snake74:

да, но в конечьном результате они нам выдадут 25с.

ой не факт что выдадут, а если и выдадут, не факт что долго.

GrAl

Для статистики.
Кто на каком передаточном катает и на скольких банках?

АлександрМ
KLAndy:

Мотор не прописал

ERBE у меня стоковая Мамба-Монстровая 2200.
А Алексею это наверно не интерестно. 😃 Он только про передатку и банки спрашивал.
А у вас какая передатка, банки (липо) и силовая установка? 😉

АлександрМ
KLAndy:

21-58,

Какие колёса выдерживаю такие обороты? И где катаете машинку?
У меня покрышки - слабое место, резина не держится на дисках. (- А вы её приклеивать пробовали? - Приклеена!) 😃

serjant401

ребята как думаете, вот такой зарядник(www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…) нормально будет?
и ещё один вопрос. у меня есть две пары акков липошек. в использовании примерно года полтора два. сначала всё нормально было, а буквально пару месяцев назад стал замечать такую картину: после покатушек акки вздувались но не сами банки а упаковка( видать от тепла банок) ну и грелись сильно. когда заряжал то они в себя вбирали со старту где-то 3500 милиампер а через пару часов можно было ещё 500-600 залить. со временем картина продолжалась, только цифры уменьшались. сейчас из номинальных 5000 имею 3200-3800. время езды упало с 25 минут до 7-10. скажите это акки износились? может виной зарядник или регуль?
акки вот такие www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такие www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

(все ссылки не являются рекламой)

АлександрМ
serjant401:

после покатушек акки вздувались но не сами банки а упаковка( видать от тепла банок) ну и грелись сильно.

у меня похожая ситуация, что на Гиперионах, что на Турниджи с Зиппи. Гиперионы 6500, Тур и Зип по 5800 по ёмкости. Гиперионы вбирают 4800 где то, Тур-зиппи: 3500 - 4800. За временем не могу последить, ну т.е. не засекал специально. Просто катаюсь, без соревнований, без лимита по времени. Кончились акки, поставил другие. 😃 На тех которые 3500 вбирают катается машинка конечно мало по времени, заметно меньше чем на других.
Но особого нагрева я не замечал. Летом в жару и то 50 не было. При зарядке 1С холодные.
Недавно стал хранить их по уму, в режиме хранения (7,8В на 2S). Так зиппи-турниги аж похудели, наклейка скукожилась и акки на ощупь стали жёсткими, а были пухленькими. Гиперионы не сдуваются, меняется только плотность, а округлость акков не пропадает. Но они работают… пока. 😃

голландец

serjant401, это акки износились, а дальше будет хуже. логика простая. акку для нормальной работы нужно иметь рабочий ток в 1,5 раза выше тока силового агрегата. т.е., для мамбы с рабочим током 120А нужно иметь акки с общим рабочим током 120х1,5=180А. что имеем на практике с вашим акком? при емкости 3200 одна батарея имеет рабочий ток 3,2х20=64А соответственно, две батареи - 128А, т.е., рабочий ток акков практически равен рабочему току силовой установки, а должен быть в идеале больше 180А. при такой работе износ акков будет очень высоким. вот, как-то так

serjant401
голландец:

serjant401, это акки износились, а дальше будет хуже. логика простая. акку для нормальной работы нужно иметь рабочий ток в 1,5 раза выше тока силового агрегата. т.е., для мамбы с рабочим током 120А нужно иметь акки с общим рабочим током 120х1,5=180А. что имеем на практике с вашим акком? при емкости 3200 одна батарея имеет рабочий ток 3,2х20=64А соответственно, две батареи - 128А, т.е., рабочий ток акков практически равен рабочему току силовой установки, а должен быть в идеале больше 180А. при такой работе износ акков будет очень высоким. вот, как-то так

спасибо за ответ но не очень понял. можешь проще объяснить? (извени за тупость)

голландец
serjant401:

можешь проще объяснить?

по первой ссылке имеем: Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 20C Constant / 30C Burst
С - емкость батареи (5000mah или 5Аh)
20С -длительный рабочий ток батареи, рассчитывается в амперах так: 20х5000=100000мА=100А.
30С - максимальный кратковременный ток (10 секунд): 30х5000=150А
соответственно, если емкость снизилась с 5000 до 3200, то рабочий ток будет не 100А, а 64А.
дальше, думаю, понятно?