E-REVO
блин почитал про реву ) больше у нее плюсов чем на оборот ) скорее всего буду брать)
вообще по отзовам машина класс ( я про ту которая на кастле)
но вот про резину немного огорчили , придется брать что то серьезнее чем сток , тк за окном зима)
откатал прошлую зиму на Big Joe,кстати едет нормально,есть пару минусов у неё:тяжёлая,гудит,летом если давить курок ломает трансмиссию
хотя она у меня на бедлоках,поэтому и тяжолая,думаю на каких нибуть других дисках будет полегче
Hobby King Voltage & Temperature Monitor 2-6S (0-150C) - кстати летом полезная штука,стоит такаяже:)
откатал прошлую зиму на Big Joe,кстати едет нормально,есть пару минусов у неё:тяжёлая,гудит,летом если давить курок ломает трансмиссию
хотя она у меня на бедлоках,поэтому и тяжолая,думаю на каких нибуть других дисках будет полегче
Hobby King Voltage & Temperature Monitor 2-6S (0-150C) - кстати летом полезная штука,стоит такаяже:)
а дайте линк на Hobby King Voltage & Temperature Monitor
я брал вот эту, правда фотка не совпадает на сайте у них… но пришло гораздо лучше …
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Её прикрепил простой самоклеющей липучкой к серве… держит хорошо
откатал прошлую зиму на Big Joe,кстати едет нормально,есть пару минусов у неё:тяжёлая,гудит,летом если давить курок ломает трансмиссию
хотя она у меня на бедлоках,поэтому и тяжолая,думаю на каких нибуть других дисках будет полегче
на лето надо легче резину однозначно… меня proline бэдлэндс больше всего устраивает на лето …
PS вообще меня зимой не прикололо кататься… после часа езды замерзла жидкость в задних амморах… машина стала колом… и прыгать нельзя - пластик как стекло от мороза…
ребята, подскажите а как и куда эту штуку подключать www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в комплекте идёт инструкция - как подключать !
в комплекте идёт инструкция - как подключать !
спасибо за ответ. я спрашивал не лично у тебя а у всех. спасибо что подсказал где купить. ну а если трудно разъяснить что куда и как подключать, то мог бы смолчать и не отвечать на недостойный тебя вопрос
как правило подключают к балансовому разъему батарей…
1 разьём к балансиру от акка,и 1 провод на мотор просто прислоняешь чтобы мерил и всё,и вольтаж показывает и температуру
как правило подключают к балансовому разъему батарей…
не верно…
не верно…
я смотрю ты у нас умник. не достоин тебя вопрос не отвечай! тем более пару постов выше ты уже своё слово вставил
ну раз вы меня запомидорили, то сами и разбирайтесь !!
Я про этот термометр как то тему тут создал, что при подключении к балансиру - не показывает вольтаж… так меня ещё и послали !!!..
В техподдержку…
ну раз вы меня запомидорили, то сами и разбирайтесь !!
Я про этот термометр как то тему тут создал, что при подключении к балансиру - не показывает вольтаж… так меня ещё и послали !!!..
В техподдержку…
смотри запомидорили тебя не просто так. когда спрашивали ты сам ничего обьяснять не хотел и сказал что там есть инструкция. когда кто то другой попытался разъяснить ты вставил фразу НЕ ВЕРНО… и всё. вот и высказали своё недовольство таким образом.
А ваобще не стоит сердиться друг на друга. Нас обьединяет одно общее и на мой взгляд замечательное хобби. Просто давайте делиться информацией, опытом, впечатлениями. Да ветка очень длинная и не всегда есть время и терпение её всю прочитать перед тем как задать вопрос и избежать его (вопроса) повторения. Если кто то считает вопрос глупым, это его личное право. Просто не отвечайте на него.
Всем удачных и весёлых покатушек
тсс
смотри запомидорили тебя не просто так. когда спрашивали ты сам ничего обьяснять не хотел и сказал что там есть инструкция. когда кто то другой попытался разъяснить ты вставил фразу НЕ ВЕРНО… и всё. вот и высказали своё недовольство таким образом
И что такого сказал я, что там интсрукция… просто подметил, что в комплекте идёт и там всё показано как подключать… в картинках…
А то что не верно, я просто подметил, чтобы не мучался при подключении и не гадали куда… у липо батарейки всего 2 разъёма: балансир и сам разъм + -… раз не в балансир, то методом исключения в др разъём… (хотя по разъму что идёт в комплекте явно в балансир напрашивается, я так сразу и подумал когда подключал, вольтаж вообще нужен для того, у кого отсечки нет в регуле, чтобы пищал)
Так сложно домыслить ???
PS мир дружба жвачка 😃
И что такого сказал я, что там интсрукция… просто подметил, что в комплекте идёт и там всё показано как подключать… в картинках…
А то что не верно, я просто подметил, чтобы не мучался при подключении и не гадали куда… у липо батарейки всего 2 разъёма: балансир и сам разъм + -… раз не в балансир, то методом исключения в др разъём…
Так сложно домыслить ???
да конечно мир и дружба )))))))
вот их колбасит…
Всем привет ! читаю ветку от начала , но вот о такой проблеме нет нечего , наверно это только у меня .
Поменял все блоки передние и задние на алюминиевые , и оси тоже на MIP CVD , теперь между внешнем подшипником и алюминиевым переходником (от Traxxasа) под 17 мм при установке шпоночного болта остаётся зазор 0.3-0.5мм , когда ось меняю на старую (оригинальную пластик) всё равно остаётся зазор , значит это блок алюминиевый имеет допуск большой !?
Кто сталкивался с такой проблемкой ?
Не смертельно , но не приятно .
бывают шайбочки на карданчик…
Кто сталкивался с такой проблемкой ?
Как уже ответили - постановка шайб решает данный вопрос. Так же, при помощи этих же шайб - убирается до определенного значения - люфт ступичных подшипников (при эксплуатации модели в условиях трассы - сведение к минимуму данных люфтов - имеет большое значение)