E-REVO

serjant401
KLAndy:

акки последовательно соединены?
если да, это проблема батарейки

да последовательно. но такое происходит со всеми моими акками

KLAndy

если последовательно, то все зависит от каждой из банок батарей. Проверь вольтаж каждой банки до и после покатушек. Все сразу будет видно.
Правда, если рег коллекторный (родной), он запитывается только от одной из батарей.

king30rus
serjant401:

да последовательно. но такое происходит со всеми моими акками

успакойся…
одинаковых аков не бывает…

голландец
KLAndy:

Правда, если рег коллекторный (родной)

написано же:

serjant401:

на мамбе.

для чистоты эксперимента нужно менять аккумы местами и сравнивать показания, а уже потом можно анализировать ситуацию

serjant401

ребята у меня ещё вопрос. для многих может показаться глупым и наверняка задавался прежде. заранее извеняюсь за это. но всёже ктонибудь пожалуйста объясните что такое тайминг в настройках регуля. я так понял это относится к какимто свойствам мотора. но к каким и начто влияет? заранее спасибо

Sreg

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

Harley497
Sreg:

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

Болты неплохие, вроде и правда не ржавеют. Смотрятся очень нарядно! На е-реву подходят, некоторые болты чутка длиннее штатных, но нигде проблем не возникало. Сталь имхо могла бы быть и покрепче - длинные болты крепления аммортов и сервосейвера кривеют не хуже штатных. В целом, могу рекомендовать к постепенной замене со штатных при обслуживании.

Snake74
Sreg:

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

я себе купил, пользоваться ещё не начинал (на е-рево ещё не было надобности).
у меня такой набор есть для растлера, который используется по полной програме. незаменимая вещь в полевых условиях, да и просто когда нет подходящих родных винтиков.
здесь есть на е-рево: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Traxxas-E-Revo-Stainle…
не реклама.
советую купить.

Sreg

Сделал первый прототип шапки, есть множество не доработок, в дальнейшем мб придумаю как сделать из какого нить пластика… 😃

Garidze

Всем здравствуйте.
Вопрос от новичка Вашего форума:
суть проблемы такова, меняли корпус коробки, все перебрали, почистили, теперь машина едет наоборот, газ-едет назад, тормоз/назад - едет вперед, что могло произойти ?
Пульт прописал по новой, не помогло

Den978
Garidze:

Всем здравствуйте.
Вопрос от новичка Вашего форума:
суть проблемы такова, меняли корпус коробки, все перебрали, почистили, теперь машина едет наоборот, газ-едет назад, тормоз/назад - едет вперед, что могло произойти ?
Пульт прописал по новой, не помогло

Реверс газа
Аппа стоковая?

Den978
Garidze:

да сток, а как сделать реверс?

А мануала нет на аппу?
Если нет, читаем ТУТ
Полный мануал ТУТ

Garidze

спасиб, буду читать, мануала нет(

Sabert
Garidze:

Всем здравствуйте.
Вопрос от новичка Вашего форума:
суть проблемы такова, меняли корпус коробки, все перебрали, почистили, теперь машина едет наоборот, газ-едет назад, тормоз/назад - едет вперед, что могло произойти ?
Пульт прописал по новой, не помогло

Помойму такая проблема происходит когда провода от двигателя идущие к регулятору неправильно подсоединены. Попробуйте поменять два провода на регуляторе местами 😉

Garidze
Sabert:

Попробуйте поменять два провода на регуляторе местами 😉

помогло, но мы их не трогали, 100%

Grinmodels

От двигателя к регулю идет Черный/черный, красный/красный? Кстати двигатель Титан?

Grinmodels

😃 Тогда все меняется) 3 провода соединять только по цветам. Тогда единственный ход - реверснуть 2 канал газа. Кстати, если нажать газ или задний ход, кто быстрее едет?

Garidze

ну как бы нажимаешь газ, едет назад - быстрее

назад быстрее