E-REVO

голландец
sledsk:

там саддл пак.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ! спасибо за подсказку, а то я сам так и не понял из отзывов и описания. теперь вопрос снимается.

sledsk:

коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы.

слышал это столько же раз, сколько и обратное, поэтому решил для себя - сгорят, туда им и дорога, не оч. расстроюсь. но один знакомый говорил, что катал эту систему на 5S и все выжило.

sledsk:

в нём вроде нет отсечки для липо

да, нету, но пищалка решает эту проблему.

sledsk:

например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21944

так они ж не влезут 😃)

sledsk
голландец:

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!

ага… ключевой… катать на модели 16 половинок саддлпака… хотел бы я посмотреть на эту кучу проводов)

голландец:

так они ж не влезут )

дык вы ж собрались 8 садлпаков вешать… эти то уж как нить уместите 😉

и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать? почему не акк “одним куском”?

голландец
sledsk:

и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать?

да не собираюсь я их 8 шт. вешать! я просто думал изначально, что это один пакет 2S, а не два. поэтому и написал - вопрос снимается. (а у меня уже в голове всякие фантазии начинались… как я свою 1/1 буду ревой дергать 😁

megavoltt

народ подскажите такая шестерня подойдёт на е реву
для бк системы? что то я не нахожу какой шаг. всё прошу прощения не досмотрел .подходит 😁

Бров

А вот в этой конверсии кулаки с подшипниками или нет: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3
И что лучше ее поставить или просто рпм рычаги и кулаки?

EvgenUA

INCLUDES: Two each Upper and Lower Rear A-Arms
Two Axle Carriers
Two 4mm Hinge Pins
Four E-Clips
Two 3x16mm Shock Mount Screws
Two Aluminum Pivot Ball Set Screws
Two Delrin Pivot Ball Bushing Cups 
Two 6x15mm Sealed Outer Bearings
Two 12x21mm Sealed Inner Bearings

Instruction sheet

Бров

Спасибо, ступил че-то, а еще подскажите где на башне найти дифы для ревы, а то найти не могу.

Kowex
голландец:

пысы я не прошу давать бесполезные советы в виде ссылок без какой-то аргументации.

Какой вопрос, такой и ответ, штаны через голову не одеть.
Не смутил размер аков с такой ёмкостью?

Бров:

а еще подскажите где на башне найти дифы для ревы,

на башне только в виде запчастей.

Бров
Kowex:

на башне только в виде запчастей.

А вот где там эти запчасти к дифу? Рычаги, корпуса, колеса и т.д. все есть а вот про дифы ничего

кирилыч
Felix:

Вы это искали?

ещё 2х подшипников не хватает для полного комплекта ) ну и смазки)

Felix

В дополнение-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS8&P… 2штуки на один диф и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT0&P… 1шт. и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS9&P… 1шт.,а смазка на вкус www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT6&P…,или совсем блок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP9&P… .Это все в одном месте,а подши я брал тут www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/.

Kowex

Проще взять партлист от модели и по номеру заказывать, а не собирать информацию разбросанную по страницам 😃

голландец

поделитесь опытом те, у кого были/есть еревы на титанах. вчера ее только получил, распаковал в квартире и потестил. в квартире не разгонишься, поэтому особых нагрузок не было за искл. того, что пару раз потаскал на пару метров за руки по полу сынишку (13кг), а потом его же на его тракторе (4-хколесная игрушка вроде самоката, весит 5-6кг + 13кг, но это на колесах, нагрузка совсем небольшая. в общей сложности юзал модель минут30-40 , потом почувствовал запах… титаны и рег на ощупь выше 100 градусов, аккумы (стоковые NiMg 3000) градусов 40-50. что это было - перегрузка или проблемы с системой?

Harley497
голландец:

поделитесь опытом те, у кого были/есть еревы на титанах. вчера ее только получил, распаковал в квартире и потестил. в квартире не разгонишься, поэтому особых нагрузок не было за искл. того, что пару раз потаскал на пару метров за руки по полу сынишку (13кг), а потом его же на его тракторе (4-хколесная игрушка вроде самоката, весит 5-6кг + 13кг, но это на колесах, нагрузка совсем небольшая. в общей сложности юзал модель минут30-40 , потом почувствовал запах… титаны и рег на ощупь выше 100 градусов, аккумы (стоковые NiMg 3000) градусов 40-50. что это было - перегрузка или проблемы с системой?

у меня была рева на титанах, задний движок разогревался до 100 градусов за 10 минут просто покатушек на асфальте, а передний был более-менее по температуре. так и не разобрался в чем было дело, так как на третий или четвертый раз движок сгорел нах!)) общее впечатление от титанов осталось что эта система так, для затравки, и by design должна так или иначе прогореть за достаточно короткое время. я потом поставил мамбу, оч доволен )

голландец
Harley497:

я потом поставил мамбу, оч доволен

мамба мамбой, но хочется разобраться с титанами. спасибо за личный опыт

Harley497
голландец:

мамба мамбой, но хочется разобраться с титанами. спасибо за личный опыт

по делу я бы затяжку спур-пиньон проверил в первую очередь, ну и вообще посмотреть чтобы там ничего не клинило нигде - свободно ли колеса вращаются на разных положениях подвески, и такого духа

кирилыч

модель не предназначена для того чтобы таскать по 15кг. была бы лампочка CHEK ENGINE то точно бы загорелась бы)

голландец:

это было - перегрузка

  • хорошо что не пыхнуло