E-REVO

Fstep

И кому верить насчет экономичности и скорости бк?

Dagger_Fire

Berserk’u80! Он далеко не первый год насилует бк:-) Бк ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ и КПД БОЛЬШЕ!!!

Maxbl4

Чё тут верить, вполне известный факт, что бк заметно эффективнее, на сколько я знаю процентов на 20. Вот и суди, значит при такой же мощности или ездить дольше будет или при таком же времени езды будет мощности больше

lip

У меня конверсия 3.3 в электро, бренд TEKNO
контроллер Qark 125
мотор Align RCM BL600XL Outruner
акк 19,8V 6XA123
время 20 мин в активном стиле.

Подвеска RPM, карданы Integy Universal Drive Shaft, руль 3305
Всё остальное штатное, включая двух-ступку.
Отлично гоняет, есть пара ошибок в контроллере на старте, а по тяге лучше двса. Бэкфлип с места пожалуйса, а скорость 80км.ч. никогда на трассе не реализуешь.

Желаемые доработки стока:
рычаги и кулаки- RPM (это похоже аксиома)
Тяги красные.
Карданы металл.
Коробка 1-ст (прямоход)

Мотор подбирайте с малым (до 2000-2500) Kv , мощности 1000-1500W и примерно 25 вольт в полне достаточно для любой езды и при выборе контроллера (избитая тема) выбирайте не ширпотреб (LRP, Novak, MMM). Лучше подождать 2-3 недели и купить нормальный рег (MGM, Losi) на 150 ампер в номинале, это будет мощная и холодная система. При выборе пары пинион-спур подбирайте соотношение, что бы на “выходе” была скорость не более 50-60 км.ч., но при этом старт оставался быстрым, но не бешенным, иначе неуправляется.

vis

Вчера, на конец то доехала до меня МММ v3 2200. Упаковка впечатляет, почти как у телефона Vertu 😃 только поярче. Долго перетряхивал коробку в поисках диска с софтом и когда уже пытался выматерится на Кастл, нашел маленькую бумажку с надписью “качайте с нашего сайта и будет Вам счастье”, скачал и было мне счастье.
Вчера поставил двиг и припаял разъемы, осталось три вопроса:

  1. сразу паять внешний БЕК или попробовать без него? (в наличие имею такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC1&P… )
  2. если паять БЕК, то как из двух выключателей (рега и бека) спаять один?
  3. как закрепить регулятор? крепления у него нет 😦
BERSERK80
  1. Пробуй с ним (с беком)
    кантора кастлл это гарантирует
    если ты соблюдаешь правила www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17200
    Пишет директор
    Patrick del Castillo
    President, Principle Engineer
    Castle Creations

Напишу только что ,Я не доверяю электрической схеме \ применённым компонентам бека
То-есть лично BEC MMM не использую почему ?
2) Как-то можно ,всё зависит от конструкции бека
её Я не знаю
3) Вот тут ты должен уже начать подбирать нехорошие слова - дебилам конструкторам регулятора МММ
ЧУМОДАН БЕЗ РУЧКИ

В защиту регулятора МММ скажу (чтобы бы ты сильно не срадал ) то что :
софтина у него хорошая ,очень разумно управляем мотором в переходных режимах (мне понравилось) несмотря на плохой старт мотора -
когинг .
За свои бабки очень хороший регуль .

BERSERK80

У ммм есть 2 пути
новой лучшей прошивкой чоо поменяется но не сильно кардинально , не в разы (это раз)
заменой регулятора МММ на регуляторы другого производителя
в том числе и на датчиковые системы “SENSORED” (это 2)

vis

Сегодня доустановил ммм и серву 1015, предварительно настроил и чуть не разнес пол квартиры 😃 завтра ходовые испытания.
Осталось пара вещей которые смущают.

  1. как закрепить бек и тумблеры включения? пока приклеил на 2-х сторонний скотч из комплекта, но думаю, завтра же отвалиться 😦
  2. ни рег, ни серву 1015 не изолировал, только бек гирметиком залил. на сколько это опасно? вроде и то и другое штатно считается гидроизолированным. (штатный ревовский рег и сервы топил по полной и всё живо)
  3. у меня есть акки два 4000 по 25С и два по 3200 по 20С, меня тут напугали, что те которые слабее, могут при использовании с ммм сдохнуть, это реально или заблуждение?
BERSERK80
  1. да могут
  2. я прошел по второму разу , дополнительно загермеил
  3. смотря какое передаточное ты поставил ,то есть какова итоговая скорость
    3200 конечно маловаты ,следи при разряде за температурой
vis
BERSERK80:
  1. да могут
  2. я прошел по второму разу , дополнительно загермеил
  3. смотря какое передаточное ты поставил ,то есть какова итоговая скорость
    3200 конечно маловаты ,следи при разряде за температурой

1 а какие варианты закрепления возможн?
2 уж очень не хотелось новенькое разбирать, да и цапон лака нет, надо ехать искать, а уж так покатать не терпится
3 пока оставил штатный спур и зелёненькиё пиньон кастла из комплекта. Есть еще спуры - 54, 56, 58, 62, а пиньоны не пришли еще

BERSERK80
  1. всё что я делал отрывало
    липучку сразу
    стяжки после удара крышей
  2. один мой ,и один прошедший через ремонт рег МММ в2
    платы были пролиты чем то типа ципон лака "пластик " и иже с ним
    вентилятор нет
    голые бананы АБС +и- на реге тоже нет

от снега серве точно ничего не будет ,когда душем мыть будешь больше опасности

  1. А сколько штатный зубов 68т
    А пинион 19т?
vis

штатный спур вроде 68, а пиньон кастла 19

BERSERK80

Туговато батареям будет
МММ 2200 19\68 = скорость 50кмч с 4х липо

vis
BERSERK80:

Туговато батареям будет
МММ 2200 19\68 = скорость 50кмч с 4х липо

хорошо, 3200 с 20С использовать не буду, оставлю для дрифта
ну вот и день Х сейчас поеду испытывать 😃

rb077

подскажите плз что нужно докупить помимо Novak HV Pro Brushless System 5.5T w/5mm, для установки на е-рево? пиньоны, раму для установки 1 мотора?
машин мной был продан друзьям, они вот найти не могут никак

vis

Одномоторную раму, кожух к одномоторной раме, пиньоны с отверстием 5,5 мм. Спуры по желанию.
Испытал МММ это реально зверь, откатал минут 25 и после этого зарядник с акков на 4000 слил примерно по 1700.

rb077
vis:

Одномоторную раму, кожух к одномоторной раме, пиньоны с отверстием 5,5 мм. Спуры по желанию.
Испытал МММ это реально зверь, откатал минут 25 и после этого зарядник с акков на 4000 слил примерно по 1700.

и еще пиньоны то какие лучше брать?

vis

Пардон, конечно же с отверстием 5 мм, а не 5,5 мм.
А какие брать, зависит от того, какую скорость хочешь получить. Как посоветовал товарищ BERSERK80, правильнее взять весь ряд спуров и несколько пиньонов, а дальше экспериментировать.

BERSERK80

В воскресенье отлично покатал на МР
Тачка даже не разложилась всё цело (вроди)
Проверил новенькие батарейки BY energy

Это просто чума ,валят не то слово 6000мач 22С 7.4в (2шт)
пришлось в замен 18шестерни и ограничения газа в 68%
влепить 16 шестерню и 70% газа ,
при том машина ехала на прямяке не медленнее двсов

В квлификации 5мин
катал на батареях ge power 5000
c передаткой 18\36 , выкатал не более ~2200 мач
батареи в конце были чуть тёплыми
батарейный индикатор моргал краснеьким всегда (на гашетке ниже 3.3в)
видимо батарейки уже таво

В 10 минутном финале с передаткой 16\36 и 6000мач с батареей
выкатал 1750мач , батарейки в конце были не тёплыми не холодными (снег на них не таял)
индикатор не моргал

медуса 1600 и МММ отработали на ура ,нареканий нет (настройки смотри выше )

сетап шасси оказался верен и в этот раз ,наверно можно и лучше настроить ,но я неумею ,да и нехочу 😃

Батарейки 6000 ные имеют внутренее сопротивление по айсу гдето 67 мом
же повер 5000 уже в районе 70-77
у свежих было гдето 54-65 мом

Кстати в субботу перебрал коробку сменил подши на новые
худи
Этот факт определённо полиял , на время непрерывной езды .

Сказать только могу
ЭХ ВЫ ЭЛЕКТРИЧНИКИ ,ГДЕ-Ж ВЫ БЫЛИ
2 машины всего были на электро - э рева и саваж 6вд

ГДЕ е ревы ХДЕ е максы ?
😃

KLAndy

Сам знаешь, где 😃
Регуль в пути - МГМ 16025 3z и Текин Рс Про (выслали 6 января, не прошло и двух месяцев).
Да и у младшенького праздновали день рождения.
Почитал твои регулировки и призадумался… МеdUsa 2000, какие пропорции для 4S поставить? Сейчас 58/19. Валила по страшному (когда на нормальном Текине пробовал).