E-REVO
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
А ведь ты прав. Рычаг упирался в коромысло 😃
Алюминий все исправит. Думаю получу вместе моим новым МГМ ТММ 16025, который заказал сегодня
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
Металл никак не ухудшает рулевую, наоборот, с ним люфтов меньше. Я конечные точки проверял, рулевые не доходили полмиллиметра до коромысла.
Аппа конечно позволяет регулировать конечные точки. Кроме алюминия - все сстальное стоковое.
Скоро придет алюминиевое коромысло, там пришлю миниотчет.
И кому верить насчет экономичности и скорости бк?
Berserk’u80! Он далеко не первый год насилует бк:-) Бк ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ и КПД БОЛЬШЕ!!!
Чё тут верить, вполне известный факт, что бк заметно эффективнее, на сколько я знаю процентов на 20. Вот и суди, значит при такой же мощности или ездить дольше будет или при таком же времени езды будет мощности больше
У меня конверсия 3.3 в электро, бренд TEKNO
контроллер Qark 125
мотор Align RCM BL600XL Outruner
акк 19,8V 6XA123
время 20 мин в активном стиле.
Подвеска RPM, карданы Integy Universal Drive Shaft, руль 3305
Всё остальное штатное, включая двух-ступку.
Отлично гоняет, есть пара ошибок в контроллере на старте, а по тяге лучше двса. Бэкфлип с места пожалуйса, а скорость 80км.ч. никогда на трассе не реализуешь.
Желаемые доработки стока:
рычаги и кулаки- RPM (это похоже аксиома)
Тяги красные.
Карданы металл.
Коробка 1-ст (прямоход)
Мотор подбирайте с малым (до 2000-2500) Kv , мощности 1000-1500W и примерно 25 вольт в полне достаточно для любой езды и при выборе контроллера (избитая тема) выбирайте не ширпотреб (LRP, Novak, MMM). Лучше подождать 2-3 недели и купить нормальный рег (MGM, Losi) на 150 ампер в номинале, это будет мощная и холодная система. При выборе пары пинион-спур подбирайте соотношение, что бы на “выходе” была скорость не более 50-60 км.ч., но при этом старт оставался быстрым, но не бешенным, иначе неуправляется.
Вчера, на конец то доехала до меня МММ v3 2200. Упаковка впечатляет, почти как у телефона Vertu 😃 только поярче. Долго перетряхивал коробку в поисках диска с софтом и когда уже пытался выматерится на Кастл, нашел маленькую бумажку с надписью “качайте с нашего сайта и будет Вам счастье”, скачал и было мне счастье.
Вчера поставил двиг и припаял разъемы, осталось три вопроса:
- сразу паять внешний БЕК или попробовать без него? (в наличие имею такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC1&P… )
- если паять БЕК, то как из двух выключателей (рега и бека) спаять один?
- как закрепить регулятор? крепления у него нет 😦
- Пробуй с ним (с беком)
кантора кастлл это гарантирует
если ты соблюдаешь правила www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17200
Пишет директор
Patrick del Castillo
President, Principle Engineer
Castle Creations
Напишу только что ,Я не доверяю электрической схеме \ применённым компонентам бека
То-есть лично BEC MMM не использую почему ?
2) Как-то можно ,всё зависит от конструкции бека
её Я не знаю
3) Вот тут ты должен уже начать подбирать нехорошие слова - дебилам конструкторам регулятора МММ
ЧУМОДАН БЕЗ РУЧКИ
В защиту регулятора МММ скажу (чтобы бы ты сильно не срадал ) то что :
софтина у него хорошая ,очень разумно управляем мотором в переходных режимах (мне понравилось) несмотря на плохой старт мотора -
когинг .
За свои бабки очень хороший регуль .
а этот когинг лечится какнибудь?
У ммм есть 2 пути
новой лучшей прошивкой чоо поменяется но не сильно кардинально , не в разы (это раз)
заменой регулятора МММ на регуляторы другого производителя
в том числе и на датчиковые системы “SENSORED” (это 2)
Сегодня доустановил ммм и серву 1015, предварительно настроил и чуть не разнес пол квартиры 😃 завтра ходовые испытания.
Осталось пара вещей которые смущают.
- как закрепить бек и тумблеры включения? пока приклеил на 2-х сторонний скотч из комплекта, но думаю, завтра же отвалиться 😦
- ни рег, ни серву 1015 не изолировал, только бек гирметиком залил. на сколько это опасно? вроде и то и другое штатно считается гидроизолированным. (штатный ревовский рег и сервы топил по полной и всё живо)
- у меня есть акки два 4000 по 25С и два по 3200 по 20С, меня тут напугали, что те которые слабее, могут при использовании с ммм сдохнуть, это реально или заблуждение?
- да могут
- я прошел по второму разу , дополнительно загермеил
- смотря какое передаточное ты поставил ,то есть какова итоговая скорость
3200 конечно маловаты ,следи при разряде за температурой
- да могут
- я прошел по второму разу , дополнительно загермеил
- смотря какое передаточное ты поставил ,то есть какова итоговая скорость
3200 конечно маловаты ,следи при разряде за температурой
1 а какие варианты закрепления возможн?
2 уж очень не хотелось новенькое разбирать, да и цапон лака нет, надо ехать искать, а уж так покатать не терпится
3 пока оставил штатный спур и зелёненькиё пиньон кастла из комплекта. Есть еще спуры - 54, 56, 58, 62, а пиньоны не пришли еще
- всё что я делал отрывало
липучку сразу
стяжки после удара крышей - один мой ,и один прошедший через ремонт рег МММ в2
платы были пролиты чем то типа ципон лака "пластик " и иже с ним
вентилятор нет
голые бананы АБС +и- на реге тоже нет
от снега серве точно ничего не будет ,когда душем мыть будешь больше опасности
- А сколько штатный зубов 68т
А пинион 19т?
штатный спур вроде 68, а пиньон кастла 19
Туговато батареям будет
МММ 2200 19\68 = скорость 50кмч с 4х липо
Туговато батареям будет
МММ 2200 19\68 = скорость 50кмч с 4х липо
хорошо, 3200 с 20С использовать не буду, оставлю для дрифта
ну вот и день Х сейчас поеду испытывать 😃
подскажите плз что нужно докупить помимо Novak HV Pro Brushless System 5.5T w/5mm, для установки на е-рево? пиньоны, раму для установки 1 мотора?
машин мной был продан друзьям, они вот найти не могут никак
Одномоторную раму, кожух к одномоторной раме, пиньоны с отверстием 5,5 мм. Спуры по желанию.
Испытал МММ это реально зверь, откатал минут 25 и после этого зарядник с акков на 4000 слил примерно по 1700.
Одномоторную раму, кожух к одномоторной раме, пиньоны с отверстием 5,5 мм. Спуры по желанию.
Испытал МММ это реально зверь, откатал минут 25 и после этого зарядник с акков на 4000 слил примерно по 1700.
и еще пиньоны то какие лучше брать?
Пардон, конечно же с отверстием 5 мм, а не 5,5 мм.
А какие брать, зависит от того, какую скорость хочешь получить. Как посоветовал товарищ BERSERK80, правильнее взять весь ряд спуров и несколько пиньонов, а дальше экспериментировать.