E-REVO
Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
что так, что эдак, все равно подкопить надо, покупать надо, так сказать на лишние денюжки от семейного бюджета.
Ну, вот, первая поломка. Причем обнаружил после покатушек. Мороз (было -12) и слабое место.
Замену заказал алюминиевую.
Вот эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUU3
Думаю, можно рекомендовать всем сразу на замену.
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
Брать Е-реву брашлесс или нет?
Всегда мечтал о ереве,потом на сайте увидел что выходит новая и решил ждать ее а теперь задумался вот.
Разница в цене около 200 долларов -не так уж и много.
Интересует как по вашему она по надежности будет.
Можно ли ее будет взять и уже ничего с ней не делать,ну кроме поломок.Потому что обычные я смотрю вы колхозите до бесконечности.
Не будет ли бесколлекторная система менее надежна?
Лимит у меня около 1000 баксов.Как раз уложусь в реву, зарядку и батарейки,поэтому и хочу узнать можт лучше взять обычную и 200 баксов оставить на ремонт?
Ну незнаю
ничего не делать не получится
какого то супер тюнинга ,да и вооще тюнинга на ней нет
кроме бк мотора и пульта , всё вроди как тоже самое
напишу про себя
пракически ничего не не мнял на тюнинг
скорее снял его весь
купил за 13т год с гаком назад бу и
досих пор катаю
менялись колёса и аппаратура
Стоит как бы тюнинг
полые тяги
уже новые подшипники местами
рычаги рпм
тяга сервосейвера на 1 серву пролайн
Ну так шо брать то лучше?
Насколько бысто едет стоковая рева и наскока быстрее и круче будет брашлесс?
Меня скорее волнует вопрос Будет ли быстрее и экономичнее бк ерева с обычными(Nimh) батарейками.(не липо)
Потому что посмотрел комплект Li-Po с зарядником будет стоить дороже ревы))
если будешь катать на гидридах смысла брать реву с б/к нет.
не раскроешь всего потенциала.
если будешь катать на гидридах то хватить ревы с коллекторными моторами с 2-мя паками по 7 банок
КоХдато
у меня на шосейке \ралийке
стоял коллекторник
с батареи 3000 машина ездила 5-10 минут
после установки бк
с той же батарее она ездила в 2 раза быстрее 20-25 мин
батарейка гидрид
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
А ведь ты прав. Рычаг упирался в коромысло 😃
Алюминий все исправит. Думаю получу вместе моим новым МГМ ТММ 16025, который заказал сегодня
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
Металл никак не ухудшает рулевую, наоборот, с ним люфтов меньше. Я конечные точки проверял, рулевые не доходили полмиллиметра до коромысла.
Аппа конечно позволяет регулировать конечные точки. Кроме алюминия - все сстальное стоковое.
Скоро придет алюминиевое коромысло, там пришлю миниотчет.
И кому верить насчет экономичности и скорости бк?
Berserk’u80! Он далеко не первый год насилует бк:-) Бк ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ и КПД БОЛЬШЕ!!!
Чё тут верить, вполне известный факт, что бк заметно эффективнее, на сколько я знаю процентов на 20. Вот и суди, значит при такой же мощности или ездить дольше будет или при таком же времени езды будет мощности больше
У меня конверсия 3.3 в электро, бренд TEKNO
контроллер Qark 125
мотор Align RCM BL600XL Outruner
акк 19,8V 6XA123
время 20 мин в активном стиле.
Подвеска RPM, карданы Integy Universal Drive Shaft, руль 3305
Всё остальное штатное, включая двух-ступку.
Отлично гоняет, есть пара ошибок в контроллере на старте, а по тяге лучше двса. Бэкфлип с места пожалуйса, а скорость 80км.ч. никогда на трассе не реализуешь.
Желаемые доработки стока:
рычаги и кулаки- RPM (это похоже аксиома)
Тяги красные.
Карданы металл.
Коробка 1-ст (прямоход)
Мотор подбирайте с малым (до 2000-2500) Kv , мощности 1000-1500W и примерно 25 вольт в полне достаточно для любой езды и при выборе контроллера (избитая тема) выбирайте не ширпотреб (LRP, Novak, MMM). Лучше подождать 2-3 недели и купить нормальный рег (MGM, Losi) на 150 ампер в номинале, это будет мощная и холодная система. При выборе пары пинион-спур подбирайте соотношение, что бы на “выходе” была скорость не более 50-60 км.ч., но при этом старт оставался быстрым, но не бешенным, иначе неуправляется.
Вчера, на конец то доехала до меня МММ v3 2200. Упаковка впечатляет, почти как у телефона Vertu 😃 только поярче. Долго перетряхивал коробку в поисках диска с софтом и когда уже пытался выматерится на Кастл, нашел маленькую бумажку с надписью “качайте с нашего сайта и будет Вам счастье”, скачал и было мне счастье.
Вчера поставил двиг и припаял разъемы, осталось три вопроса:
- сразу паять внешний БЕК или попробовать без него? (в наличие имею такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC1&P… )
- если паять БЕК, то как из двух выключателей (рега и бека) спаять один?
- как закрепить регулятор? крепления у него нет 😦
- Пробуй с ним (с беком)
кантора кастлл это гарантирует
если ты соблюдаешь правила www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17200
Пишет директор
Patrick del Castillo
President, Principle Engineer
Castle Creations
Напишу только что ,Я не доверяю электрической схеме \ применённым компонентам бека
То-есть лично BEC MMM не использую почему ?
2) Как-то можно ,всё зависит от конструкции бека
её Я не знаю
3) Вот тут ты должен уже начать подбирать нехорошие слова - дебилам конструкторам регулятора МММ
ЧУМОДАН БЕЗ РУЧКИ
В защиту регулятора МММ скажу (чтобы бы ты сильно не срадал ) то что :
софтина у него хорошая ,очень разумно управляем мотором в переходных режимах (мне понравилось) несмотря на плохой старт мотора -
когинг .
За свои бабки очень хороший регуль .
а этот когинг лечится какнибудь?