E-REVO

GrAl
голландец:

я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос

Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.

megavoltt
голландец:

регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку

я думаю тут немного не так скорей всего изменяется частота импульса которая и заставляет вращаться мотор с теми же оборотами

GrAl
megavoltt:

я хочу замерить то что хавает вся система а не конкретно мотор

Регуль и серва хавают не так уж и много. Самая мощная серва не больше 10А, а регуль около 1-6А

megavoltt
GrAl:

Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.

совершенно верно и ту которая потребляеться всей системой в целом

кирилыч

показания снятые с мотором в руках будут отличаться от реальности, в меньшую сторону.

Panama:

Мотор который рассматривается Вами- www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html (не реклама)
По физическим размерам не помещается в реву( у меня лежит дома - думаю куда его приспособить, правда покупал его для саважа(в саваж входит)), максимальная длина его ограничена креплением задних аммортизаторов ( это даже без установленного стабилизатора поперечной устойчивости).

у меня 42-82 мотор стоит.

KLAndy
кирилыч:

с регулятроа идёт 3 фазы на мотор… по ним бежит переменный ток или постоянный?)

3-фазы постоянного тока… 😃
вот это да…
никогда такого не видел…
ток переменный!

Panama
кирилыч:

у меня 42-82 мотор стоит.

Если можно фотку. Без нее я так понимаю, что хвост мотора находится НАД креплением задних аммортов или смотрит вперед(если машина переделана из коллекторной)

кирилыч

фото уже кидал и видео тоже. но надо добавить что кусачки в правой руке сделали своё дело))) и мотор стоит даже больше чем в крайнем верхнем положении.

banned link только завезли и уже разобрали … для ммм самый раз) да и прояснит картину последних дней)

голландец
KLAndy:

3-фазы постоянного тока…
вот это да…
никогда такого не видел…
ток переменный!

позвольте с вами не согласиться, т.к. в данном случае у нас нет трех фаз. обсуждаемые двигатели относятся к двигателям постоянного тока, пришедшим на смену коллекторным постоянного тока. 3 провода - это не 3 фазы. это всего лишь 3 обмотки, на которые попеременно подаются импульсы постоянного тока, благодаря чему создается вращающееся в пространстве магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянных магнитов ротора, вынуждая его вращаться. эти импульсы длятся доли секунды. регулировка подаваемой на двигатель мощности осуществляется путем изменения продолжительности этих импульсов. это довольно утрированное описание. подробный принцип действия нетрудно найти на просторах необъятного и-нета.

пысы. кстати, именно по этой причине ваттметр, подключенный в разрыв питания двигателя, скорее всего, будет показывать нереальную ерунду. как писАлось выше, мощность можно измерить только в разрыве аккум-рег

Dead_Morozz

А ведь прав, чертяга, говорящий о том, что мотор стремиться к постоянной мощности. Просто в его случае мотор не выходит на пиковые нагрузки, поэтому мог выдать свои 3000Вт и на мЕньшем напряжении.

Сопротивление обмоток мотора фиксированное (отбросим реактивную нагрузку) При постоянной мощности, чем выше напряжение подаваемое на него тем меньше нужно прогнать по обмоткам силы тока, тем ниже нагрев.
Если взять отличный рег и батареи ,то ПИКОВАЯ мощность естественно будет идти за напряжением, но т.к. пик на серьезных системах можно замерить только на высокой скорости и большом пиньоне то все ошибочно считают пиком то, что они используют для покатушек по трассе 😃

А там как раз будет четко прослеживаться зависимость - 4s1p меньше греется чем 2s2p при этом оба варианта позволяют покрыть потребности по мощности 😃

Да, и время катаниия на сборке 2s2p будет меньше, чем на 4s1p, хотя в обоих случаях емкость одинакова. Почему? Больше на борьбу с сопротивлением и нагрев уйдет. Именно поэтому все ЛЭП выковольтные 😃

GrAl
Dead_Morozz:

При постоянной мощности, чем выше напряжение подаваемое на него тем меньше нужно прогнать по обмоткам силы тока, тем ниже нагрев.

Народ, ну вот почему вот в этом месте все забывают закон ома? Больше напряжение и постоянное сопротивление сопротивление, следовательно растет ток. Ток ни как не может уменьшаться.

Dead_Morozz:

А там как раз будет четко прослеживаться зависимость - 4s1p меньше греется чем 2s2p при этом оба варианта позволяют покрыть потребности по мощности

Покрыть не смогут
Так 4S даст мощность (4S)*(4S)/R, а 2S только (2S)*(2S)/R т.е. мощность будет в 4 раза меньше т.е. при одном и том же скоростном режиме, ток потребляемый от акка будет меньше соответственно и акка на дольше хватит.

king30rus

но скажите, почему тогда реги горят и провода отпаиваются, если мощность становиться меньше…

голландец
king30rus:

но скажите, почему тогда реги горят и провода отпаиваются, если мощность становиться меньше…

это очень сложный и неоднозначный вопрос, в двух строках на него не ответишь. в действительности, на этом сайте есть хорошие статьи по всем этим вопросам. в частности, при использовании 123 аккумов или других с большим внутренним сопротивлением в режиме торможения двигатель работает в режиме генератора, подавая на рег напряжение на 50-70% выше номинала аккума. одновременно с этим очень сильно вырастают токи. это одна из причин перегорания регов. но повторюсь еще раз: проще прочесть один раз теорию, чем разводить бессмысленную демагогию.

king30rus

так читайте, чё вы тут спорите не о чём, я вам факты говорю, а там у кого мощность у кого сопротивление, думайте как хотите, но мотор постоянная железка и если у него нагрузка одна так он и будет одни ваты выдавать, на любом напряжении, когда купите логеры и ватметры поговорим дальше…

голландец
king30rus:

так читайте

вообще-то, это я вам пытался тактично намекнуть… сам-то это еще в универе проходил, да и здесь читал.

GrAl
голландец:

вообще-то, это я вам пытался тактично намекнуть… сам-то это еще в универе проходил, да и здесь читал.

Андрей забейте. Он всех считает не правыми. Ему ни формулы, ни логика ничего не доказывают. Не нужно тратить на него время. Это бесполезно.

просто_Петя

Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая? В плане подвески и шасси. Часто натыкаюсь на подобные посты…

king30rus

эх теоретики, чёта слились быстро…
я вам говорю что моя формула работает, хоть вы в неё и не верите…
что если, убавить банки, то ток выростит, а там считайте как хотите, ищите своё сопротивление, мерийте косинусы, чё хотите…
я считаю просто…
мотор 3000 ват, заявленно производителем, подбираем рег…
4 банки, нужен рег на 180 ампер ибо такие токи там будут чтоб выдать ту самую мощ, если у вас аки смогут, ито на полностью заряженных, на севших, токи будут 250 ампер, от чего и рег сгорит и аки вздуются…
6 банок спасёт вам всё и рег и аки, да плюс вы ещё передатку убавите чем снизите нагрузку и всем будет счастье, и мотор в пол силы будет работать и рег и аки перестанут всё жарить…

голландец
просто_Петя:

Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая?

это зависит от:

  1. с чем сравниваем?
  2. как приземляемся?
  3. как настроена и усилена подвеска?
tambov
просто_Петя:

Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая?

ну если приземляться на жопу то ее оторвет быстро))