E-REVO

Sour41
KLAndy:

а можно фото самодельного сцепления? ссылка была на такой комплект

сорь но фото не будет . Делал не себе. В принципе и пластик живёт долго при правильных настройках сцепления.

megavoltt

ребят ни кто не сталкивался с такой системой hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и такой вот мотор hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… не могу поменять вращение вертится не в ту сторону реверс на аппе не прокатывает меняется только направление курка может кто нашёл как это делается.

KLAndy
Sour41:

сорь но фото не будет . Делал не себе.

тогда по поводу в 2 раза дешевле и не хуже по качеству - треп!

tambov
megavoltt:

ребят ни кто не сталкивался с такой системой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Car_ESC_.html и такой вот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html не могу поменять вращение вертится не в ту сторону реверс на аппе не прокатывает меняется только направление курка может кто нашёл как это делается.

2 провода поменять местами которые от мотора к регу.

KLAndy

точно! любые 2 провода от рега к мотору поменяй местами

megavoltt
tambov:

2 провода поменять местами которые от мотора к регу.

пробовал не прокатило

tambov
megavoltt:

пробовал не прокатило

пересетапить аппу. возможно положение курка запомнила система наоборот.

megavoltt
tambov:

пересетапить аппу. возможно положение курка запомнила система наоборот.

эт как? что значит пересетапить?

всё спасибо действительно помогло

tambov
megavoltt:

эт как? что значит пересетапить?

перенастроить. (setup=настройка)
надо мануал к аппе смотреть.
стандартная процедура- нажал кнопку на премнике->выжал газ полный->нажал кнопку->тормоз->нажал->нейтраль.
может отличаться порядком газ/тормоз/нейтраль. Не могу на 100% сказать верный порядок.

Abadona

подскажите, продают в барахолке такие диффы (не интенджи):

Дифы мегапрочные, стальные. Шестерни и начинка(по сути от багги 1\8)
Корпус моста алюминиевый.
Увеличенное передаточное, прет как танк.
Состояние близкое к идеальному.
1500р за 1шт, но они того стоят, поскольку практически вечные и берегут сцепу, шестерни КПП, центральные карданы. Слипер гораздо лучше работает и настраивается.

Реально они намного лучше стоковых? внутрянка получается другая?

KLAndy

для ответа нужны фото или ссылка.
а так сразу вопрос - как ты их собираешься запихнуть в Ереву? там очень маленькие диффы и, соответственно, место для них в булках.
Мне, для того, чтобы поставить подобные в Gmaxx сына, пришлось покупать специальные булки

Abadona

автор говорит что в ереве и стояли…

получается другое передаточное число

и каким образом такие диффы берегут остальную трансмиссию?

видимо чтото такое
www.xmodels.ru/catalog/218/4883/ не реклама

KLAndy

это только лишь внешний корпус диффа…

Abadona
KLAndy:

это только лишь внешний корпус диффа…

вы сказали поместяться ли в булки…значит такие поместятся точно

Sour41
KLAndy:

тогда по поводу в 2 раза дешевле и не хуже по качеству - треп!

согласен. Надо было сфоткать - выкладывать, а потом говорить.
А так без доков трёп. Ничего. следующую поделку- скину)

Mice
Abadona:

Чем от стока отличается ? На практике как выражается?

ну ну практике отличается довольно сильно. во первых в нем совсем нет пластмассовых деталей и он может весьма сильно нагреваться. у меня на шестерне местами проступили цвета побежалости. поскольку мой мотор проворачивает любой слиппер находящийся в любой степени затяжки то это весьма актуально 😃

Goast

Товарищи, может есть у кого под рукой штангель и cvd-привод, если так - то хотел бы узнать наружный диаметр чашки и диаметр оси. Если кому не сложно и есть время и возможность - отпишитесь пожалуйста))

Rijiy

поскольку мой мотор проворачивает любой слиппер находящийся в любой степени затяжки

Разрешите полюбопытствовать, относительно Вашего мотора, если можно - ссылочку.

megavoltt
Rijiy:

поскольку мой мотор проворачивает любой слиппер находящийся в любой степени затяжки

мне бы тоже хотелось взглянуть на этого монстра