E-REVO

Kum72
Crownclub:

и что надо (слипер-вроде называется) “расслабить”

Слипер играет роль сцепления, в электричке защищает подвеску от перегрузки, чем мощнее двигатель тем сильнее затягиваешь но не насмерть, расслабишь - начнет проворачиваться и греться от трения, расплавиться спур - он из пластика.

АлександрМ
Abadona:

Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?

Я не имел удовольствия использовать центральный диф на реве. Поэтому только межколёсная блокировка и имела смысл в поставленной задаче, как мне показалось. 😃 Иначе, убираем центральный диф и будет жёсткая межосевая “блокировка”, как в стоке. 😉
А спулы я купил давно, но применения им, точнее машине в такой конфигурации, не нашёл. В описании на амэйне всё правильно расписано. А так как я в драгрейсинге и краулинге замечен не был, поэтому спулы так и лежат не распакованные. 😃

Abadona

Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

АлександрМ
Abadona:

Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

Можно почитать про задний диф и применительно к спулу, понимать всё с точностью до наоборот. 😃
Например, читаем: “Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое.”
Понимаем, что: спул не даёт колёсам вращаться с разной скоростью, со всеми вытекающими от сюда проблемами. На скорости и не ровной дороге машина будет нестабильна.
Наскочило одно заднее колесо на кочку и пока оно в воздухе, противоположное колесо, которое имеет связь с дорогой продолжает крутить (стоит спул) и машину тянет в сторону. При наличии дифа, более нагруженное колесо “замедляет ход”, не давая машинке вести себя не предсказуемо.
Ну и, в повороте одно колесо будет “тащится от другого”. 😃 - расход резины и, скорее всего, потеря скорости.

АлександрМ
Abadona:

Дрифтовать лучше будет?

В этом применении сложно сказать. 😃 На 2200kv дрифтовать собираетесь?

АлександрМ
Abadona:

Ну да. А чо не так с этим мотором?

Мотор мощный, тяговитый, а для дрифта оборотистый нужен. В нюансы дрифта не вдавался, могу ошибаться. На 18-ке дрифтил, но там и масштаб и двигатель другие 5200kv. 😃

E-g-o-i-s-T

У меня помимо взрослой ревы еще Кен Блок фиеста VXL есть.(та же мини рева) Вообще она изначально для дрифта у меня подразумевалась. Подрифтил сначала на 2 банках и сликах пластиковых. Вроде бы все ничего, вроде дрифтит. Но люди, которые дрифтом занимаются посоветовали задний дифф заблокировать, типо лучше будет. Ну вобщем я его залочил. Вроде получше стало, легче в дрифте управляется.
Но как оказалось мне просто дрифтить мало. На коробке же было написано что скорость свыше 50 миль в час. Ну как же тут не попробовать. Были куплены шоссейные колеса с мягкой резиной и 3s аккум. Машинка стала посто чумовой. А диф же залочен. Разгоняться получается только очень плавно и до конца курок выжать так и не могу, машину срывает в занос. Уже крэш один неприятный был.
Поэтому мне показалось что максималку в данном случае выжимать лучше без залоченого дифа.

Qbik

Народ! На выходных сломал на своей реве 1/10 2 рычага передних и треснул булкхед 5330. С рачагами вопросов нет, а вот какой булкхед лучше купить? Алюминиевый интеджи за 4’390,00 руб. - жаба душит. Родной traxxas за 590,00 руб что-то как-то уже стрёмно. А RPM по-ходу и не делает их вообще. (((
Что делать? Или уж раскошелиться один раз и взять Al ???

Abadona

Ога, понял, спасибо

Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед

Изза алюм может раму начать ломать. Больше геммора и цена замены

SlavikR

Год катаю на алюм булках на 6 липо - нет проблем !

Qbik
Abadona:

Ога, понял, спасибо

Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед

У меня сломался вот так. Как тут усилить, я не знаю…

АлександрМ

Все по разному катают машины. Можно целый год катать без проблем… с булкхедами, а потом за два дня разломить оба.
Если они у вас так часто ломаются что становится оправданным покупка алюминия на замену - покупайте. Иначе, проще пластиковый заменить, 450р примерно. А при указанной цене (4400р) можно запастись пластиковыми и в ус не дуть. 😉
Частые поломки булкхеда - не вина машины. Задумайтесь, возможно вы делаете что то не так. 😃
p.s. У меня тоже они ломались, пару задних и пару передних за два года сменил. Но это же до 2000р. А если заказывать скопом то и ещё дешевле. Ну и катать надо аккуратнее, конечно. В меру возможностей машинки. 😉

Rijiy

катать надо аккуратнее, конечно. В меру возможностей машинки

Полностью согласен. Если уж так хочется бить шась об планету, то можно посоветовать установку цельных осей нижних передних рычагов + установку многовитковых пружин (с желтыми метками), при установке которых возможно настроить подвеску так, что при максимальном проседании - сжатые пружины будут работать как отбойники, и ударная нагрузка на булки - значительно снизится.

пост 453.

Qbik
Rijiy:

Полностью согласен. Если уж так хочется бить шась об планету, то можно посоветовать установку цельных осей нижних передних рычагов + установку многовитковых пружин (с желтыми метками), при установке которых возможно настроить подвеску так, что при максимальном проседании - сжатые пружины будут работать как отбойники, и ударная нагрузка на булки - значительно снизится. пост 453.

Ну разбивать специально я не хотел, случайно занесло в бордюр.
Посмотрел я доработку с установкой цельных осей… Я вот только не пойму, по какой причине Traxxas сделал оси не цельные сразу? Что б специально чаще ломались и у них покурали запчасти чаще?

E-g-o-i-s-T
Qbik:

Ну разбивать специально я не хотел, случайно занесло в бордюр.
Посмотрел я доработку с установкой цельных осей… Я вот только не пойму, по какой причине Traxxas сделал оси не цельные сразу? Что б специально чаще ломались и у них покурали запчасти чаще?

Ну наверно еще разработчики трахуса не думали что их машинки будут так популярны в России и что поставщики зап частей будут так круто на этом навариваться, и что у россиян не такие уж и большие зарплаты. А для американцев все нормально. Им не в напряг и по 3 раза в день булки менять и корпус об асфальт стирать за одну покатушку. Да и проблем с запчастями у них нет. Заказал, тебе их в тот же день доставили и иди дальше катайся.

B11S

Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.