E-REVO
Народ, сколько реально длина стальных центральных караданов на E-Revo(Я имею в виду траксосовские карданы)
просто я услышал что от рывы на макс вроде можно пихнуть(а то у меня емакс стоит без приводов)
ага щяс все признаются,
Не подходят центральные карданы от Ревы На Макс
www.ebay.com/itm/…/110783461156
или
www.ebay.com/itm/…/370592111673
Не сочтите за рекламу.
Как качество? А то ценник подозрительно дешевый.
Привет всем! Принимайте в ряды…
Совсем недавно обновился со Stampede 4x4 VXL на E-REVO Brushless. Предполагаю задавать некоторые вопросы, на которые рассчитываю получать адекватные советы бывалых =)
Собственно, в данный момент занимаюсь некоторой доработкой модели в плане подгонки под свой стиль езды. Пока из замен только рокеры LT (пружины из комплекта) и колеса для езды по асфальту (HPI Racing). Скажу, что замена колес очень сильно повлияла на управляемость в лучшую сторону, у авто даже нет намека на переворот и это при центральном клиренсе 95 мм.
Также, при помощи iPhone устроил аэродинамический тест из которого вышло:
параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч
разгон до 60 км/ч: 3.28 сек
так что принимайте!
Друзья!
Подскажите пожалуйста!
Поставил на E-REVO комплект металлических карданов.
постоянно вылетает из внутреннего соединения на передней оси. Смотрел в статике. Вроде все ок даже при максимальных ходах подвески. Кто нибудь сталкивался с такой хренью?
параметры: Mamba Monster - 18/65 - 7NiMH3000 - HPI Racing Weel - 4.95 кг
ускорение/торможение/поворот: 1.07G /1.17G/1.11G
максимальная скорость: 69.7 км/ч
Как?? Как это возможно? На NiMH + спур 65 и 69.7км/ч…
На LiPO 4s + 17/54 максимум 60км/ч получается при полностью заряженных аккумах на 2200kv движке.
Вот расчеты:
screencast.com/t/8FArEoWk4f8B
Как?? Как это возможно? На NiMH + спур 65 и 69.7км/ч…
На LiPO 4s + 17/54 максимум 60км/ч получается при полностью заряженных аккумах на 2200kv движке.
Все верно…
Сам Traxxas пишет, что на LEVEL2 (коробочная версия) должен выдавать 35+mph, а это 56+ км/ч (мой экземпляр просто удачно настроен получился, возможно, колеса дали о себе знать), причем погрешность минимальна, вчера мерял на асфальте в другом месте - выдало 67,2
traxxas.com/products/…/5608erevobrushless-specs
На 4S (LEVEL4) прибавка всего 7.5 км/ч
На днях жду из Амерляндии 6S - обязательно отпишусь об испытаниях…
Вот расчеты:
screencast.com/t/8FArEoWk4f8B
Тут ты немного не верно указал напряжение, т.к. используется два аккумулятора… Увеличь напряжение в 2 раза и будет тебе правильный показатель… =)
Но на всякий случай, попробую прогнать авто с другой программой, просто определяющей скорость…
А так, еще жду телеметрические датчики на реву, т.к. у меня TQi и есть возможность снимать данные прямо с мотора…
А вот и вопрос, применение аллюминия в подвеске вес снизят или добавят?
Все верно…
Сам Traxxas пишет, что на LEVEL2 (коробочная версия) должен выдавать 35+mph, а это 56+ км/ч (мой экземпляр просто удачно настроен получился, возможно, колеса дали о себе знать), причем погрешность минимальна, вчера мерял на асфальте в другом месте - выдало 67,2
traxxas.com/products/…/5608erevobrushless-specs
На 4S (LEVEL4) прибавка всего 7.5 км/чНа днях жду из Амерляндии 6S - обязательно отпишусь об испытаниях…
Фантастика)))) ябы тогда литий не брал 11.1V 6000mAh XL MaxAmps Lipo 9000 7.4;)
а какие такие 6s акк и куда их ставить? это что за чудо?😃
P.S. гонял на такой резине, очень не практичная, с двух покатушек покрышки на ребре в дыры, а перевернуть ее так вообще ни чего не сложного, для это ставится поперечный стаб., для себя считаю хорошей: Pro-Line 3.8 Road Rage Tire w/Desperado 17mm, 12mm Offset (черные, других не видел) кому интересно по каталогу код товара: PRO117711 Производитель: Pro-Line (не реклама)
подскажите, решил сменить ВСЕ карданы на Ереве, что подскажете взять и подходят они в штат без доработки?
ваше мнение www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама) Spline Center CVD Kit: ERV
и если можно посоветуйте на какие остальные менять, цена не важно:)
Спасибо!
www.xmodels.ru/catalog/218/3340/ (не реклама)
Mip считается очень хорошей фирмой.
Только зачем 20% амоксу (не реклама:)) переплачивать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Sp…
Mip считается очень хорошей фирмой.
Только зачем 20% амоксу (не реклама:)) переплачивать?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=Sp…
Ну вот я люблю амокс, за скорость и скидку и 😉
А вот по амоксу по карданам не посмотришь? Спасибо.
я вот подобрал, но точно пока не подобрал конкретные позиции!
www.xmodels.ru/catalog/218/3340/ (не реклама)
Пасиб, но не люблю я их)))) два раза ставил, два раза лопались, ставил ровно или в узел один раз было!
а какие такие 6s акк и куда их ставить? это что за чудо?😃
6S - это я имел в виду 2 штуки по 3S, работают то в параллель, поэтому 2х3S=6S (22.2V)
А так, в принципе, на реве либо использовать NiMH 7Cell, либо сразу LiPo 3S, т.к. цена 2S от 3S отличается не сильно и лучше всегда иметь запас мощности, а скорость каждый сам для себя определит. Просто некоторые оттают предпочтение именно 2S, т.к. их переваривают многие регуляторы, а вот 3S не все, и запихнуть 3S например в Summit уже не выйдет.
Фантастика))))
Вы все заставили меня уже усомниться в правильности показаний программы, завтра буду испытовать на двух других прогах, возможно развеится миф о такой скорости =) Просто пока это единственный источник данных, и похоже у всех параметры ниже показанных…
ябы тогда литий не брал 11.1V 6000mAh XL MaxAmps Lipo 9000 7.4
а ты большую шестерню на 54Т поменял?
P.S. гонял на такой резине, очень не практичная, с двух покатушек покрышки на ребре в дыры,
Ну фиг знает, я уже раз 8 откатал, причем и на асфальте с жесткими заносами и по пересеченке (во время перегонов), пока живая без намеков… Хотя время покажет… Но вот перевернуть на этой резине реально сложно, я как только не пытался ну ни как, и это при Long Travel рокерах… На коробчной резине малейший резкий поворот и рева на крыше, при тех же Long Travel… Главное пружины нагрузить грамотно, это сильно влияет на управляетмость…
…Пасиб, но не люблю я их)))) два раза ставил, два раза лопались, ставил ровно или в узел один раз было!
А я вот именно такие заказал, расчитывал, что если сам трахас рекомендует что-то, то это нормальным должно быть… Ну, делать не чего, поставлю - погоняю, не думаю, что ушатаются быстро…
аты большую шестерню на 54Т поменял?
нет, зачем, на литии и так хватит)))
Ну фиг знает, я уже раз 8 откатал, причем и наасфальте с жесткими заносами и по пересеченке (во время перегонов), пока живаябез намеков… Хотя время покажет… Но вот перевернуть на этой резине реальносложно, я как только не пытался ну ни как, и это при Long Travel рокерах… Накоробчной резине малейший резкий поворот и рева на крыше, при тех же LongTravel… Главное пружины нагрузить грамотно, это сильно влияет науправляетмость…
Будешь катать на литии посмотришь, что это за зверь будет))) боксовая резина больше подходит для пересеченной местности, а низкая твоя для асфальта, НО она жесткая! Установка жёстких пружин и затяг должно результата не даст, поперечный стаб. спереди и сзади, и где-то еще писали, вместо аморов тяги ставят (неуверен) ее опускают на брюхо и подвеска жесткая, но тогда зачем брать реву?
нет, зачем, на литии и так хватит)))
Будешь катать на литии посмотришь, что это за зверь будет))) боксовая резина больше подходит для пересеченной местности, а низкая твоя для асфальта, НО она жесткая! Установка жёстких пружин и затяг должно результата не даст, поперечный стаб. спереди и сзади, и где-то еще писали, вместо аморов тяги ставят (неуверен) ее опускают на брюхо и подвеска жесткая, но тогда зачем брать реву?
Стабилизаторы заказаны и ждут своего часа =), т.к. пердполагал последствия увеличения скорости…
Пока HPI использую только по асфальту, но хочу еще брать один комплект хорошей бездорожки, коробочной резиной не очень доволен - слишком сильно носит, какой рекомендуете лучший вариант бездорожки на реву?
На брюхо опускать не буду, причину ты правильно указал (хотел бы безбашенной скорости на прямой - купил бы XO-1)
нет, зачем, на литии и так хватит)))
Ну не знаю… читал на форумах забугорных, что при Литиевых аккумуляторах рекомендуют использование именно 54T, т.к. это для мотора, регулятора и аккумов хорошо… Вот маленькую менять на 24T как раз не рекомедуют (нагрев большой) и много народу оставляют родную 18T, т.е. выходит 18/54Т - лучшее соотношение по их мнению…
Заказал себе кстати и 54T и по ошибке 65Т… Если меня устроит 54, то могу кому-нибудь “подогнать” 65 вот такую:
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=62500 (не реклама)
все это индивидуально, и большинство всего перечисленного это просто желаниечего-то сделать, по себе знаю, а так кроме хороших АКК пару паков, желательнопо 9000 чтобы по дольше ездить, зарядник с балансиром хороший, чтобы акк неубить, резину для асфальта и для бездорожья (штата хватает, тк наличие поролонапозволяет хорошо прыгать и не убивать подвеску, если переживаешь что покрышкидуются, заклей армированным скотчем, только главное баланс не сбить) всеостальное поворотные кулаки, стальные карданы, алюминиевые тяги, ДА покупатьнадо, НО на замену, тк пока учишься, поломаешь штат, а вот потом менять наусиленные. ИМХО все остальное лишнее и не нужное! да и на высоких скоростях этоне управляемый камушек)))
Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?
И еще остался из прошлых сообщений не отвеченный вопрос: аллюминиевые детали легче пластика или нет?
Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?
нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.
нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.
Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )
Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )
да да, комплект от стока на титанах, у меня товарищ так делает, перекидывает и усе:) а я не!
У кого есть, тележка под е-реву, можете сделать фотки, как она крепится? а то ума не приложу, и схемы нигде видел пока…