E-REVO

TraxxManiac
Wolf_AE:

нет, зачем, на литии и так хватит)))

Будешь катать на литии посмотришь, что это за зверь будет))) боксовая резина больше подходит для пересеченной местности, а низкая твоя для асфальта, НО она жесткая! Установка жёстких пружин и затяг должно результата не даст, поперечный стаб. спереди и сзади, и где-то еще писали, вместо аморов тяги ставят (неуверен) ее опускают на брюхо и подвеска жесткая, но тогда зачем брать реву?

Стабилизаторы заказаны и ждут своего часа =), т.к. пердполагал последствия увеличения скорости…
Пока HPI использую только по асфальту, но хочу еще брать один комплект хорошей бездорожки, коробочной резиной не очень доволен - слишком сильно носит, какой рекомендуете лучший вариант бездорожки на реву?
На брюхо опускать не буду, причину ты правильно указал (хотел бы безбашенной скорости на прямой - купил бы XO-1)

Wolf_AE:

нет, зачем, на литии и так хватит)))

Ну не знаю… читал на форумах забугорных, что при Литиевых аккумуляторах рекомендуют использование именно 54T, т.к. это для мотора, регулятора и аккумов хорошо… Вот маленькую менять на 24T как раз не рекомедуют (нагрев большой) и много народу оставляют родную 18T, т.е. выходит 18/54Т - лучшее соотношение по их мнению…
Заказал себе кстати и 54T и по ошибке 65Т… Если меня устроит 54, то могу кому-нибудь “подогнать” 65 вот такую:
www.hobbyetc.com/item.cgi?part_id=62500 (не реклама)

Wolf_AE

все это индивидуально, и большинство всего перечисленного это просто желаниечего-то сделать, по себе знаю, а так кроме хороших АКК пару паков, желательнопо 9000 чтобы по дольше ездить, зарядник с балансиром хороший, чтобы акк неубить, резину для асфальта и для бездорожья (штата хватает, тк наличие поролонапозволяет хорошо прыгать и не убивать подвеску, если переживаешь что покрышкидуются, заклей армированным скотчем, только главное баланс не сбить) всеостальное поворотные кулаки, стальные карданы, алюминиевые тяги, ДА покупатьнадо, НО на замену, тк пока учишься, поломаешь штат, а вот потом менять наусиленные. ИМХО все остальное лишнее и не нужное! да и на высоких скоростях этоне управляемый камушек)))

TraxxManiac

Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?

И еще остался из прошлых сообщений не отвеченный вопрос: аллюминиевые детали легче пластика или нет?

Wolf_AE
TraxxManiac:

Вопрос такой: а ты гермитизацию регулятора делал? если да, то каким способом?

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

TraxxManiac
Wolf_AE:

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )

Wolf_AE
TraxxManiac:

Ну вот я тоже думал об этом… Заказал себе конечно защитный мешок, даже не от брызг больше, а от пыли…
Но т.к. я безумно люблю погонять по снегу, лужам, грязюке и т.п (осень/зима/весна) - был как вариант заказ Саммита, но т.к. это одна база с ревой, да и консервировать реву не хочется… то думаю проще купить Titan 775 и регулятор для него (цена вопроса 110$)… Были еще у меня задумки Velineon запихнуть, но что-то сыкотно такой малыш для такого авто ставить - сгорит еще (зато Velineon аккумуляторы 3S переваривает, да еще и один всего, так что сразу запасной уже установлен будет =))) )

да да, комплект от стока на титанах, у меня товарищ так делает, перекидывает и усе:) а я не!

Sreg

У кого есть, тележка под е-реву, можете сделать фотки, как она крепится? а то ума не приложу, и схемы нигде видел пока…

Utopiau
Wolf_AE:

нет и не буду, хочешьзимой и в дождь, искать другую модель или использовать защитные мешки, я противтаких доработок, это лишнее ИМХО.

Конечно это хорошо, что делать лишнего не надо, но цена на регуль мамбы ого -го как бьёт по карману (я уже убедился, когда бэк в регуле сдох), а разобрать регуль и загерметить простым цапонлакоп в спрее - дешево и эффективно (3 слоя и хватит). В дождь ты катать не будешь, в зиму тоже… зато придёшь добой, помоешь тачку и капли на регуль попадут и бац, и покупать новый !

И ещё, по мне зимой катать не интересно и накладно, пластик даёт о себе знать…

TraxxManiac:

аллюминиевые детали легче пластика или нет

почти одинаково, а вот по эффективности люминь хуже, у нас на покатушках у одного впереди люминь стоит, хана булкам… пришлось и булки люминь ставить… лучше взять РПМ… я очень был удивлён, когда у меня в руках были: люминь, сток, рпм !! РПМ Рулит - так гнётся и не ломается, как резина !! Сам на стоке гоняю, но коплю на РПМ !

max160878
Utopiau:

Сам на стоке гоняю, но коплю на РПМ !

+100

Wolf_AE

я тоже:) купил про запас если вдруг сломаю:

Защитная пластина Integy Alloy Rear Skid Plate Silver Revo
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Front Right Black Revo (2)
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Front Left Black Revo (2)
Рычаги (комплект) RPM A-Arms Rear Black Revo (2)
Рычаги (задние) RPM A-Arms Rear Blue Revo (2)
Защита сервоприводов Integy Alloy Left & Right Servo Guard Silver Revo
Тяги алюминиевые Traxxas Aluminum Pushrod Revo (2 шт.)
Тяги алюминиевые (облегченные) Traxxas Tubes Lightweight Aluminum Red Turnbuckle
Защитная пластина (алюминий) Golden Horizons Aluminum Center Skid Plate Slvr E-Revo
Рычаги подвески (передние, правые) RPM A-Arms Front Right Blue Revo (2)
Рычаги подвески (передние, левые) RPM A-Arms Front Left Blue Revo (2)

комплекты синий и черный из усиленного пластика, пробовал пассатижами и есть реальная разница со штатом! Защитные пластины стальные по всему низу, тк об асфальт можно ох как хорошо убиться. Облегченные тяги они более мягкие и не сразу могут лопнуть, так же убил штат и поменял.

Utopiau

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Wolf_AE
Utopiau:

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

TraxxManiac
Wolf_AE:

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

Wolf_AE
TraxxManiac:

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

это игрушка, фан, все из металла похоронит всю идею, тк поломки будут жестокими и дорогими как 1:1 (для кого, что, мне не дорого, но бред, упал, сломался, и без конечно) хороший пластик и гоняй и кувыркайся))) а пластик “играть” может. А так хоть из карбона))))

Wolf_AE
TraxxManiac:

также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…

чем выше центр тяжести, тем хуже))) школьная программа, машину раскачивать будет и переваливаться. Посмотри на дороге вне дорожники типа лендровер, геленваген или как его там, крузаки, они же как коровы при резком маневре и переворот, это признано во всем мире, НО они рамные, что безопаснее при тихоходном движении!

TraxxManiac
Wolf_AE:

чем выше центр тяжести, тем хуже))) школьная программа, машину раскачивать будет и переваливаться. Посмотри на дороге вне дорожники типа лендровер, геленваген или как его там, крузаки, они же как коровы при резком маневре и переворот, это признано во всем мире, НО они рамные, что безопаснее при тихоходном движении!

Не соглашусь, центр тяжести не изменится, т.к. масса деталей одинакова и расположение их неизменно.
В добавок, про центр тяжести могу добавить, что как известно, Реву и отличает от других внедорожников типа E-Maxx это уникальная система подвески, которая позволяет уменьшить центр тяжести не меняя хода подвески… Ведь даже сами Трахас не скрывают, что Рева собрала в себе все доработки недостатков своих предшественников…

Wolf_AE:

это игрушка, фан, все из металла похоронит всю идею, тк поломки будут жестокими и дорогими как 1:1 (для кого, что, мне не дорого, но бред, упал, сломался, и без конечно) хороший пластик и гоняй и кувыркайся))) а пластик “играть” может. А так хоть из карбона))))

Ну фиг знает… Тут нужно просто сравнивать, мы пытаемся предположениями убедить себя что лучше, а что хуже… Аллюминий тоже маталл упругий, это ведь не закаленная сталь… Я конечно не предлагаю устравать краштесты… ххотяяяяяя… =))) Я вообще почему-то смотрю на свою Реву и мне прямо таки и хочется эксперементировать с ней, с другими моделями такого не было… Лишний раз убеждаюсь, что не прогадал с покупкой… Просто выйти на улицу и погонять по кругу уже мало =)
Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM, а я на аллюминии… Будем делиться впечатленими, я не исключаю того, что мои фотки с выносом рычагов будут первыми, но во всяком случае, как ты заметил - это ФАН 😉

Кстати, провел повторный тест скорости… Выяснилось, что в программе Dinolicious я не учитывал потерь, т.е. все характеристики брались просто так сказать с колеса… Одним словом E-REVO на NiMH 7Cell - 69 км/ч - это ФЕЙК…
Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)

TraxxManiac
Utopiau:

у нас на покатушках у одного впереди люминь стоит, хана булкам… пришлось и булки люминь ставить…

на сколько мне известно Bulkhead аллюминиевые не просто достать =) особенно серебристые… Может кто подскажет где можно прикупить в ниличии? (лучше чтобы это был Integy)

Miroslav

Здравствуйте уважаемые Ревоводы,
Приключилась у меня давеча авария, как результат разбита коробка заднего диффа на двое, треснуло крепление заднего моста (кусок корпуса к которому крепится коробка диффа).
Так как нахожусь в Магадане то детали ждать не менее месяца или больше.
Что посоветуете из колхозных методов?
Если необходимы фотки то могу потом выложить.

TraxxManiac
Miroslav:

Здравствуйте уважаемые Ревоводы,
Приключилась у меня давеча авария, как результат разбита коробка заднего диффа на двое, треснуло крепление заднего моста (кусок корпуса к которому крепится коробка диффа).
Так как нахожусь в Магадане то детали ждать не менее месяца или больше.
Что посоветуете из колхозных методов?
Если необходимы фотки то могу потом выложить.

Без фоток сложно что сказать, т.к. поломки разные могут быть… Может стяжку поставить какую или хомут, склеить и т.п. Если в труху - то только замена.
На самом деле месяц ждать не нужно, если у Вас в Магадане нет магазинов с запчастями на модели, можно поискать в ближайших крупных городах, хоть в Москве, т.к. некоторые магазины по почте отправляют… Ехать будет максимум неделю/две… Если очень срочно, то можно переплатить чутка и отправить EMS, приедет дня через 4.

Miroslav
TraxxManiac:

Без фоток сложно что сказать, т.к. поломки разные могут быть… Может стяжку поставить какую или хомут, склеить и т.п. Если в труху - то только замена.
На самом деле месяц ждать не нужно, если у Вас в Магадане нет магазинов с запчастями на модели, можно поискать в ближайших крупных городах, хоть в Москве, т.к. некоторые магазины по почте отправляют… Ехать будет максимум неделю/две… Если очень срочно, то можно переплатить чутка и отправить EMS, приедет дня через 4.

Булкхед задний с оторваными хвостами, у корпуса сзади сантиметра 3-4 оторвано…
Переплатьть не вопрос ))
вопрос в терминах скорее, я месяц не катался регуль ждал, после пары часов катания произошла авария.

Посоветуйте адекватный магазин поближе или пошустрее,
Заранее благодарю.

П.С. Всё куплено уже на ибее, но запасные не помешают.
П.П.С. начинаю думать о покупке 2 ревы, на одной кататься, а другую чинить )))
П.П.П.С. Булки алюминиевые на ибее видел 96$