E-REVO

Utopiau

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Wolf_AE
Utopiau:

хочу отметить один момент, что пластина которая от переднего и до заднего дифа идёт (второй рис) толку никакого не даёт… так для красоты Опять же на моих руках всёэто было… днище где акка в первую очередь в расход идёт, а эффект от этой железки под карданом - 0… лучше бы как на реве 16 т-бон сделали, вообще круто было бы !

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

TraxxManiac
Wolf_AE:

Если ездить по асфальту то да, а вот по бездорожью, по шлаку или еще что, в пред постах видно покрытие, помогает и очень. На фото средняя часть новая и защита серво машинок тоже:)

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

Wolf_AE
TraxxManiac:

да, да… у меня тоже центральная часть по бездорожью вся избитая, т.к. при прохождении камней острые концы сильно вонзаются в пластик, даже задиры есть…
по поводу RPM - да, эффективный и ударопрочный материал без спорно… но смысл переходить на аллюминий думаю есть при условии перехода почти на всю аллюминиевую подвеску, т.к. связка аллюминий+пластик (в пределах “активных” частей подвески) просто ушатает по цепочке подвеску, т.к. сила удара пройдет через твердый аллюминий и будет гаситься в слабом пластике, что неминуемо убьет и его и подшипники в нем и так далее…
а вот связка аллюминий+аллюминий равномерно распределит ударную волну среди деталей и погаснет в нем, причем гораздо бастрее чем в пластике… также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…
однако, есть и минусы в аллюминии - цена… по примерным наброскам, комплексный переход на аллюминиевую подвеску E-REVO 1/10 прийдется выложить порядка 15 т.р.

это игрушка, фан, все из металла похоронит всю идею, тк поломки будут жестокими и дорогими как 1:1 (для кого, что, мне не дорого, но бред, упал, сломался, и без конечно) хороший пластик и гоняй и кувыркайся))) а пластик “играть” может. А так хоть из карбона))))

Wolf_AE
TraxxManiac:

также и относительная жесткость конструкции будет довольно высокая, что благоприятно будет влиять на управляемость…

чем выше центр тяжести, тем хуже))) школьная программа, машину раскачивать будет и переваливаться. Посмотри на дороге вне дорожники типа лендровер, геленваген или как его там, крузаки, они же как коровы при резком маневре и переворот, это признано во всем мире, НО они рамные, что безопаснее при тихоходном движении!

TraxxManiac
Wolf_AE:

чем выше центр тяжести, тем хуже))) школьная программа, машину раскачивать будет и переваливаться. Посмотри на дороге вне дорожники типа лендровер, геленваген или как его там, крузаки, они же как коровы при резком маневре и переворот, это признано во всем мире, НО они рамные, что безопаснее при тихоходном движении!

Не соглашусь, центр тяжести не изменится, т.к. масса деталей одинакова и расположение их неизменно.
В добавок, про центр тяжести могу добавить, что как известно, Реву и отличает от других внедорожников типа E-Maxx это уникальная система подвески, которая позволяет уменьшить центр тяжести не меняя хода подвески… Ведь даже сами Трахас не скрывают, что Рева собрала в себе все доработки недостатков своих предшественников…

Wolf_AE:

это игрушка, фан, все из металла похоронит всю идею, тк поломки будут жестокими и дорогими как 1:1 (для кого, что, мне не дорого, но бред, упал, сломался, и без конечно) хороший пластик и гоняй и кувыркайся))) а пластик “играть” может. А так хоть из карбона))))

Ну фиг знает… Тут нужно просто сравнивать, мы пытаемся предположениями убедить себя что лучше, а что хуже… Аллюминий тоже маталл упругий, это ведь не закаленная сталь… Я конечно не предлагаю устравать краштесты… ххотяяяяяя… =))) Я вообще почему-то смотрю на свою Реву и мне прямо таки и хочется эксперементировать с ней, с другими моделями такого не было… Лишний раз убеждаюсь, что не прогадал с покупкой… Просто выйти на улицу и погонять по кругу уже мало =)
Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM, а я на аллюминии… Будем делиться впечатленими, я не исключаю того, что мои фотки с выносом рычагов будут первыми, но во всяком случае, как ты заметил - это ФАН 😉

Кстати, провел повторный тест скорости… Выяснилось, что в программе Dinolicious я не учитывал потерь, т.е. все характеристики брались просто так сказать с колеса… Одним словом E-REVO на NiMH 7Cell - 69 км/ч - это ФЕЙК…
Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)

TraxxManiac
Utopiau:

у нас на покатушках у одного впереди люминь стоит, хана булкам… пришлось и булки люминь ставить…

на сколько мне известно Bulkhead аллюминиевые не просто достать =) особенно серебристые… Может кто подскажет где можно прикупить в ниличии? (лучше чтобы это был Integy)

Miroslav

Здравствуйте уважаемые Ревоводы,
Приключилась у меня давеча авария, как результат разбита коробка заднего диффа на двое, треснуло крепление заднего моста (кусок корпуса к которому крепится коробка диффа).
Так как нахожусь в Магадане то детали ждать не менее месяца или больше.
Что посоветуете из колхозных методов?
Если необходимы фотки то могу потом выложить.

TraxxManiac
Miroslav:

Здравствуйте уважаемые Ревоводы,
Приключилась у меня давеча авария, как результат разбита коробка заднего диффа на двое, треснуло крепление заднего моста (кусок корпуса к которому крепится коробка диффа).
Так как нахожусь в Магадане то детали ждать не менее месяца или больше.
Что посоветуете из колхозных методов?
Если необходимы фотки то могу потом выложить.

Без фоток сложно что сказать, т.к. поломки разные могут быть… Может стяжку поставить какую или хомут, склеить и т.п. Если в труху - то только замена.
На самом деле месяц ждать не нужно, если у Вас в Магадане нет магазинов с запчастями на модели, можно поискать в ближайших крупных городах, хоть в Москве, т.к. некоторые магазины по почте отправляют… Ехать будет максимум неделю/две… Если очень срочно, то можно переплатить чутка и отправить EMS, приедет дня через 4.

Miroslav
TraxxManiac:

Без фоток сложно что сказать, т.к. поломки разные могут быть… Может стяжку поставить какую или хомут, склеить и т.п. Если в труху - то только замена.
На самом деле месяц ждать не нужно, если у Вас в Магадане нет магазинов с запчастями на модели, можно поискать в ближайших крупных городах, хоть в Москве, т.к. некоторые магазины по почте отправляют… Ехать будет максимум неделю/две… Если очень срочно, то можно переплатить чутка и отправить EMS, приедет дня через 4.

Булкхед задний с оторваными хвостами, у корпуса сзади сантиметра 3-4 оторвано…
Переплатьть не вопрос ))
вопрос в терминах скорее, я месяц не катался регуль ждал, после пары часов катания произошла авария.

Посоветуйте адекватный магазин поближе или пошустрее,
Заранее благодарю.

П.С. Всё куплено уже на ибее, но запасные не помешают.
П.П.С. начинаю думать о покупке 2 ревы, на одной кататься, а другую чинить )))
П.П.П.С. Булки алюминиевые на ибее видел 96$

TraxxManiac
Miroslav:

Посоветуйте адекватный магазин поближе или пошустрее,
Заранее благодарю.

Ну тут только Гугл Вам в помощь, по поиску забиваете и смотрите у кого в наличии, какие условия доставки - звоните и уточняете…
Можете по барахолкам интернетовским посмотреть, может кто-то реву на запчасти продает в Вашем городе и т.п.
По форумам или клубным форумам поспрашивайте, может у кого алюминий стоит, а пластик одолжите до прихода новых…

Miroslav
TraxxManiac:

…может кто-то реву на запчасти продает в Вашем городе и т.п.
По форумам или клубным форумам поспрашивайте, может у кого алюминий стоит, а пластик одолжите до прихода новых…

В нашем городе всё печально ))
У меня наверное единствення Рева, да и та тут ездила 2 дня токи ((
Спасибо за совет, посмотрю где бы прикупить деталей.

snyper
TraxxManiac:

Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)

реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом

TraxxManiac
snyper:

реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом

Именно эти три программы и берут информацию по GPS. Так что их показаниям я доверяю… (приемником GPS служил iPhone, надежно закрепленный на крыше модели =) )

Rijiy

Что посоветуете из колхозных методов?


Это по колхозу: Склеить (циакрин - 5 секундный), засверлиться, вставить щтифт из проволоки или гвоздя (желательно его понадкусывать бокарезами - что б гладким не был, и циакрин лучше держался) - штифт на циакрин, медную шину - на циакрин, шину то же понадкусывать, и сверху капронкой, и потом пропитать циакрином (намотать желательно 2 слоя - каждый слой пропитывать отдельно). Если намотать нить нельзя - то шину на винты М2 - с гайками (винты можно и под патай - что б не мешали с нужной стороны). Иногда под шину (на фото) холодную сварку двухкомпрнентную, она со временем раскрашивается, но перебиться до приезда запчастей - должно хватить.

голландец

фото 2-4 достойны внимания. такая кропотливая работа, сколько времени понадобилось, чтобы обмотать ниткой рычаг через узенькую проушину? я бы, наверное, весь на нервы съелся

myroslav

Всем привет. Хочу переходить с мини ревки на большую.
По опыту знаю что дешевле по частям собрать сразу с нормального чем покупать сток, все равно менять нужно будет.
Приоритет - живучесть + минимум люфтов.
Встречал текст что существует список ссылок на все нормальные запчасти для ревы, ну чтобы сразу собрать с ноля. Если есть такое буду благодарен.
И сразу вопрос по мотору и гегулю: брать мамбу иль ХК альтернатива?

Ostal

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

TraxxManiac
Ostal:

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

В инструкции на 22 странице написано про масло в амортизаторах. Скачай инструкцию на русском языке…

Ostal

Ну а вообще кто какое заливает???

Miroslav
Rijiy:

…Это по колхозу: Склеить…

Спасибо большое, буду колхозить 😁