E-REVO
…может кто-то реву на запчасти продает в Вашем городе и т.п.
По форумам или клубным форумам поспрашивайте, может у кого алюминий стоит, а пластик одолжите до прихода новых…
В нашем городе всё печально ))
У меня наверное единствення Рева, да и та тут ездила 2 дня токи ((
Спасибо за совет, посмотрю где бы прикупить деталей.
Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)
реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом
реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом
Именно эти три программы и берут информацию по GPS. Так что их показаниям я доверяю… (приемником GPS служил iPhone, надежно закрепленный на крыше модели =) )
Что посоветуете из колхозных методов?
Это по колхозу: Склеить (циакрин - 5 секундный), засверлиться, вставить щтифт из проволоки или гвоздя (желательно его понадкусывать бокарезами - что б гладким не был, и циакрин лучше держался) - штифт на циакрин, медную шину - на циакрин, шину то же понадкусывать, и сверху капронкой, и потом пропитать циакрином (намотать желательно 2 слоя - каждый слой пропитывать отдельно). Если намотать нить нельзя - то шину на винты М2 - с гайками (винты можно и под патай - что б не мешали с нужной стороны). Иногда под шину (на фото) холодную сварку двухкомпрнентную, она со временем раскрашивается, но перебиться до приезда запчастей - должно хватить.
фото 2-4 достойны внимания. такая кропотливая работа, сколько времени понадобилось, чтобы обмотать ниткой рычаг через узенькую проушину? я бы, наверное, весь на нервы съелся
Всем привет. Хочу переходить с мини ревки на большую.
По опыту знаю что дешевле по частям собрать сразу с нормального чем покупать сток, все равно менять нужно будет.
Приоритет - живучесть + минимум люфтов.
Встречал текст что существует список ссылок на все нормальные запчасти для ревы, ну чтобы сразу собрать с ноля. Если есть такое буду благодарен.
И сразу вопрос по мотору и гегулю: брать мамбу иль ХК альтернатива?
Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!
Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!
В инструкции на 22 странице написано про масло в амортизаторах. Скачай инструкцию на русском языке…
Ну а вообще кто какое заливает???
…Это по колхозу: Склеить…
Спасибо большое, буду колхозить 😁
Ну а вообще кто какое заливает???
Я всегда заливал то, которое идет в ремкомплекте (силиконовое масло Traxxas 1666)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
например я заливал 2 раза на Stampede, когда “выносил” амортизатор и приходилось его чинить… =)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?
Переход Зима - Лето, если летом масло вязкостью 40-45, то зима 20-25.
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
как начинают “чавкать” - значит есть воздух и пора долить (а лучше заменить)
Кто нить знает, что за корпус?
Кто нить знает, что за корпус?
[IMG]IMG_2125.jpg[/IMG]
Может это формованный корпус просто собственного изготовления…
Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight
Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
диски,вроде www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE1&P… меня есть такая резина на бедлоках,очень здоровая,газ в пол и рвёт шестерни в коробке
Кто нить знает, что за корпус?
Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
При усиленной эксплуатации модели необходимо делать периодически ТО. Так вот покатавшись примерно месяц и разобрав амортизаторы вы увидете что масло в них имеет не прозрачный цвет а черный почти.Это потому что поршня в амиках стираются и аброзив(пыль) остаётся в масле.Это также касается дифференциалов. Масло льют в зависимости от условий катания (трассы) чем не равномерней рельеф гравий там например или… Та что я вам рассказываю то? ВОТ тут всё есть почитайте.
Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate