E-REVO

Miroslav
TraxxManiac:

…может кто-то реву на запчасти продает в Вашем городе и т.п.
По форумам или клубным форумам поспрашивайте, может у кого алюминий стоит, а пластик одолжите до прихода новых…

В нашем городе всё печально ))
У меня наверное единствення Рева, да и та тут ездила 2 дня токи ((
Спасибо за совет, посмотрю где бы прикупить деталей.

snyper
TraxxManiac:

Реальная скорость 48 км/ч (подтверждено тремя программами по измерению скорости)

реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом

TraxxManiac
snyper:

реальную скорость нужно мерить не программами а gps-ом

Именно эти три программы и берут информацию по GPS. Так что их показаниям я доверяю… (приемником GPS служил iPhone, надежно закрепленный на крыше модели =) )

Rijiy

Что посоветуете из колхозных методов?


Это по колхозу: Склеить (циакрин - 5 секундный), засверлиться, вставить щтифт из проволоки или гвоздя (желательно его понадкусывать бокарезами - что б гладким не был, и циакрин лучше держался) - штифт на циакрин, медную шину - на циакрин, шину то же понадкусывать, и сверху капронкой, и потом пропитать циакрином (намотать желательно 2 слоя - каждый слой пропитывать отдельно). Если намотать нить нельзя - то шину на винты М2 - с гайками (винты можно и под патай - что б не мешали с нужной стороны). Иногда под шину (на фото) холодную сварку двухкомпрнентную, она со временем раскрашивается, но перебиться до приезда запчастей - должно хватить.

голландец

фото 2-4 достойны внимания. такая кропотливая работа, сколько времени понадобилось, чтобы обмотать ниткой рычаг через узенькую проушину? я бы, наверное, весь на нервы съелся

myroslav

Всем привет. Хочу переходить с мини ревки на большую.
По опыту знаю что дешевле по частям собрать сразу с нормального чем покупать сток, все равно менять нужно будет.
Приоритет - живучесть + минимум люфтов.
Встречал текст что существует список ссылок на все нормальные запчасти для ревы, ну чтобы сразу собрать с ноля. Если есть такое буду благодарен.
И сразу вопрос по мотору и гегулю: брать мамбу иль ХК альтернатива?

Ostal

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

TraxxManiac
Ostal:

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

В инструкции на 22 странице написано про масло в амортизаторах. Скачай инструкцию на русском языке…

Ostal

Ну а вообще кто какое заливает???

Miroslav
Rijiy:

…Это по колхозу: Склеить…

Спасибо большое, буду колхозить 😁

TraxxManiac
Ostal:

Ну а вообще кто какое заливает???

Я всегда заливал то, которое идет в ремкомплекте (силиконовое масло Traxxas 1666)

голландец

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

TraxxManiac
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

например я заливал 2 раза на Stampede, когда “выносил” амортизатор и приходилось его чинить… =)

Rijiy

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?

Переход Зима - Лето, если летом масло вязкостью 40-45, то зима 20-25.

baalbes
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

как начинают “чавкать” - значит есть воздух и пора долить (а лучше заменить)

Sreg

Кто нить знает, что за корпус?

TraxxManiac
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?
[IMG]IMG_2125.jpg[/IMG]

Может это формованный корпус просто собственного изготовления…

DeepHawk

Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight

Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?

мамонов
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?

Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.

голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

При усиленной эксплуатации модели необходимо делать периодически ТО. Так вот покатавшись примерно месяц и разобрав амортизаторы вы увидете что масло в них имеет не прозрачный цвет а черный почти.Это потому что поршня в амиках стираются и аброзив(пыль) остаётся в масле.Это также касается дифференциалов. Масло льют в зависимости от условий катания (трассы) чем не равномерней рельеф гравий там например или… Та что я вам рассказываю то? ВОТ тут всё есть почитайте.

tony77

Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate