E-REVO

голландец

фото 2-4 достойны внимания. такая кропотливая работа, сколько времени понадобилось, чтобы обмотать ниткой рычаг через узенькую проушину? я бы, наверное, весь на нервы съелся

myroslav

Всем привет. Хочу переходить с мини ревки на большую.
По опыту знаю что дешевле по частям собрать сразу с нормального чем покупать сток, все равно менять нужно будет.
Приоритет - живучесть + минимум люфтов.
Встречал текст что существует список ссылок на все нормальные запчасти для ревы, ну чтобы сразу собрать с ноля. Если есть такое буду благодарен.
И сразу вопрос по мотору и гегулю: брать мамбу иль ХК альтернатива?

Ostal

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

TraxxManiac
Ostal:

Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!

В инструкции на 22 странице написано про масло в амортизаторах. Скачай инструкцию на русском языке…

Ostal

Ну а вообще кто какое заливает???

Miroslav
Rijiy:

…Это по колхозу: Склеить…

Спасибо большое, буду колхозить 😁

TraxxManiac
Ostal:

Ну а вообще кто какое заливает???

Я всегда заливал то, которое идет в ремкомплекте (силиконовое масло Traxxas 1666)

голландец

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

TraxxManiac
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

например я заливал 2 раза на Stampede, когда “выносил” амортизатор и приходилось его чинить… =)

Rijiy

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?

Переход Зима - Лето, если летом масло вязкостью 40-45, то зима 20-25.

baalbes
голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

как начинают “чавкать” - значит есть воздух и пора долить (а лучше заменить)

Sreg

Кто нить знает, что за корпус?

TraxxManiac
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?
[IMG]IMG_2125.jpg[/IMG]

Может это формованный корпус просто собственного изготовления…

DeepHawk

Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight

Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?

мамонов
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?

Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.

голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?

При усиленной эксплуатации модели необходимо делать периодически ТО. Так вот покатавшись примерно месяц и разобрав амортизаторы вы увидете что масло в них имеет не прозрачный цвет а черный почти.Это потому что поршня в амиках стираются и аброзив(пыль) остаётся в масле.Это также касается дифференциалов. Масло льют в зависимости от условий катания (трассы) чем не равномерней рельеф гравий там например или… Та что я вам рассказываю то? ВОТ тут всё есть почитайте.

tony77

Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate

Следователь
Sreg:

Кто нить знает, что за корпус?

Не плохой гоночный СТЕЛС получился:)

голландец:

мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?

Я вчера решил провести ТО своей ТТ-01, так вот разобрал с начало заднюю подвеску, потом переднюю.Снял амортизаторы и …
Проверил амортизаторы на сжатие-разжатие без пружин.Не понравилось, причём один передний вообще не разжимался.
Все амортизаторы разобрал, масло сменил.Зад залил 400, Перед 200.Так вот, один передний просто развалился внутри.
Пришлось разбирать полностью и собирать заново:) Это касаемо и амортизаторов в E-Revo.
Кстати на подходе ТО и E-Revo.Надо булхеды менять полностью (перед+зад) все в трещинах и масло в амортизаторах сменить.

TraxxManiac:

Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM,

У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!

TraxxManiac
Следователь:

У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!

Краши были, как держит удар =) ?

И вообще, кто-нибудь есть с аллюминиевой подвеской?

Следователь
TraxxManiac:

Краши были, как держит удар =) ?

Да, как только обзавёлся моделью - начало зимы.Оторвало колесо и разбило ступицу.
Потом сразу всё заменил на RMP (фото есть в теме) - после этого ломало только БУЛХЕДЫ, Бампера, Крепление антикрыла, Нижнюю защиту (особенно переднюю и заднюю).
Даже гнуло крепления рокера! И это у меня коллекторная версия E-Revo! Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации.Топил её специально в ванне - всё работает!
Удачи вообщем.

P.S.
Давно на форуме не был.Новички появились.

голландец
Следователь:

Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации

у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий