E-REVO
фото 2-4 достойны внимания. такая кропотливая работа, сколько времени понадобилось, чтобы обмотать ниткой рычаг через узенькую проушину? я бы, наверное, весь на нервы съелся
Всем привет. Хочу переходить с мини ревки на большую.
По опыту знаю что дешевле по частям собрать сразу с нормального чем покупать сток, все равно менять нужно будет.
Приоритет - живучесть + минимум люфтов.
Встречал текст что существует список ссылок на все нормальные запчасти для ревы, ну чтобы сразу собрать с ноля. Если есть такое буду благодарен.
И сразу вопрос по мотору и гегулю: брать мамбу иль ХК альтернатива?
Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!
Мужики добрый вечер! Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в амортизаторы и дифы? Лучше ткните носом) Заранее спасибо!!!
В инструкции на 22 странице написано про масло в амортизаторах. Скачай инструкцию на русском языке…
Ну а вообще кто какое заливает???
…Это по колхозу: Склеить…
Спасибо большое, буду колхозить 😁
Ну а вообще кто какое заливает???
Я всегда заливал то, которое идет в ремкомплекте (силиконовое масло Traxxas 1666)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
например я заливал 2 раза на Stampede, когда “выносил” амортизатор и приходилось его чинить… =)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?
Переход Зима - Лето, если летом масло вязкостью 40-45, то зима 20-25.
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
как начинают “чавкать” - значит есть воздух и пора долить (а лучше заменить)
Кто нить знает, что за корпус?
Кто нить знает, что за корпус?
[IMG]IMG_2125.jpg[/IMG]
Может это формованный корпус просто собственного изготовления…
Вообще очень смахивает на корпус от багги, той же Losi 8ight
Встречный вопрос, а что это за колесики/диски?
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
диски,вроде www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE1&P… меня есть такая резина на бедлоках,очень здоровая,газ в пол и рвёт шестерни в коробке
Кто нить знает, что за корпус?
Это защитный корпус который одевается под основной.Защищает от грязи и в немного от влаги.Страниц 10-20 назад даже ссылки кидали на него.
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты? видны утечки, снимаются и проверяются аморты, так, от нечего делать, для профилактики или еще какая причина? кто чем руководствуется?
При усиленной эксплуатации модели необходимо делать периодически ТО. Так вот покатавшись примерно месяц и разобрав амортизаторы вы увидете что масло в них имеет не прозрачный цвет а черный почти.Это потому что поршня в амиках стираются и аброзив(пыль) остаётся в масле.Это также касается дифференциалов. Масло льют в зависимости от условий катания (трассы) чем не равномерней рельеф гравий там например или… Та что я вам рассказываю то? ВОТ тут всё есть почитайте.
Всех приветствую.Такое чюдо ктонить юзал?Называется вроде hardcore racing skid plate
Кто нить знает, что за корпус?
Не плохой гоночный СТЕЛС получился:)
мне вот всегда было интересно, по какой причине народ заливает масло в аморты?
Я вчера решил провести ТО своей ТТ-01, так вот разобрал с начало заднюю подвеску, потом переднюю.Снял амортизаторы и …
Проверил амортизаторы на сжатие-разжатие без пружин.Не понравилось, причём один передний вообще не разжимался.
Все амортизаторы разобрал, масло сменил.Зад залил 400, Перед 200.Так вот, один передний просто развалился внутри.
Пришлось разбирать полностью и собирать заново:) Это касаемо и амортизаторов в E-Revo.
Кстати на подходе ТО и E-Revo.Надо булхеды менять полностью (перед+зад) все в трещинах и масло в амортизаторах сменить.
Одним словом Dinn - давай строй модель на усиленном пластике RPM,
У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!
У меня вся подвеска RMP, отлично откатал 2 зимы.Минус - только БУЛХЕДЫ и прочий стоковый пластик!
Краши были, как держит удар =) ?
И вообще, кто-нибудь есть с аллюминиевой подвеской?
Краши были, как держит удар =) ?
Да, как только обзавёлся моделью - начало зимы.Оторвало колесо и разбило ступицу.
Потом сразу всё заменил на RMP (фото есть в теме) - после этого ломало только БУЛХЕДЫ, Бампера, Крепление антикрыла, Нижнюю защиту (особенно переднюю и заднюю).
Даже гнуло крепления рокера! И это у меня коллекторная версия E-Revo! Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации.Топил её специально в ванне - всё работает!
Удачи вообщем.
P.S.
Давно на форуме не был.Новички появились.
Специально покупал коллекторную,чтобы зимой гонять без последствий и разного рода заморочек с герметизации
у меня коллекторка отходила в общей сложности часов 8 зимних покатушек и рассыпались щетки. сейчас поставил загермеченный б/к и гоняю без последствий