E-REVO

Gluklich

ну если вырезать его по мотору, обкорнать, то мб и ниче выйдет) термопасту хорошую использовать, типо арктик сильвер

BERSERK80

МР отлично !
Гонял в трагах на электричке
по скорости не уступал двсам ,старался по крайней мере .

На третьей квале сломал передний кулак
поломанная машинка вменяемо рулилась ,что позволило мне проехать почти 2 полных круга и финишировать .

Как то пробрался в финал “А”
каким в конечном итоге пришел не знаю

Пишу в основном не изза этого ,ну сломал ,ну скорость была да

Интересно - вчера когда во дворе гонял машина скушала 5970мач по телеметрии
пусть даже за 17 минут
судя по графику на 15й минуте было съедено 4800мач
график - напряжение \мач \время
саетап рега

А сегодня на рассе с трамплинами , в заезде где ездил без ограничения на пульте , то есть 100% газа (вчера было 80%)

  • затянутым слиппером
    за финальный заезд 15-16 минут (а в реале ездил больше) сожрало в районе 3200-3500 мач
    в батареях осталось 2500-2800мач

Тоже у Аркадия (RFD) на его мегалите
(ориентировочно) с 80% ограничением газа сожрано за 5 мин 2500мач
без ограничений на тойже рассе ттеже 5 мин заезд 1500-1800мач

Без ограничений газа его мегалит проехал 15минутный финал
и батарей хватило ,и я думаю “косарик” с 6000мач ещё в них остался

ВЫВОД
ТАК ЧтО ставя мотор с бОлшим кв и "гася обороты " на пульте ВЫ крадёте у себя ВРЕМЯ

ПСЫ
только что посадил последнюю батарейку ,с целью узнать сколько-ж в ней осталось
итак в ней после 15минут езды Э ревы по трассе Раменок при -12 “тепла”
осталось 2819мач

заливается\выливается в\из баарею\ии ~5990мач " BY rnergy 6000mah 22c 7.4v "

Maxbl4

Ещё вывод в том, что на очень скользкой трассе все ехали в треть, а то и в четверть газа, даже на прямике нельзя было как следует дать жару.
При хорошем зацепе расход сильно увеличится. Я думаю и у ДВС многие могли легко раз в 10 минут заправляться, в отличие от типичных 7-8.
PS в этот раз забыл посмотреть сколько топлива после квалы осталось, а в прошлый раз 10-минутный финал проехал без дозаправки и тогда ещё не так скользко было.

E-speed

Первая проба установить самодельную защиту тяг идущих от рулевых сервух.
Кривовато конечно но что делать если инструмента пока маловата, всё делалось на коленях и на глаз…😃

Stas83

Извините за идиотский вопрос…

а у еревы рама пластиковая?

KLAndy

Аутлук - 5 баллов!
А что будет, если по грязи поездить и на рулевой трапеции кусок плотной грязи появится?

vidis

А что,заЧОтно получилось!Главное блястит офигенно.

E-speed

ну нащёт “кусков” грязи я гумаю они не пролезут туда, а жижи непомешает…

а вообще в будущем думаю сделать монококи вместо пластины, главное инструмент прикупить и бруски алюминия гденить надыбать…

KLAndy

Монококи это здорово. Не лучше ли тогда из стекло/углепластика выклеивать? Будет легкая, очень прочная и ремонтопригодная конструкция

E-speed

монокок- это цельная деталь изготовленная из одного куска материала, а клеить из углепластика это тогда уже не монокок, да и дороговато получается…
да и помоиму для монстра с хорошей БК системой несколько грамм роли неиграет…

KLAndy

А вот и нет! Монокок это:

Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.
Полумоноко́к или усиленный монокок — конструкция, в которой нагрузки несут как внешняя тонкостенная оболочка, так и подкрепляющий её силовой каркас (шпангоуты, стрингеры).

Авиация

Монококовые — бескаркасные — конструкции фюзеляжей возникли в 1910-е годы с целью уменьшить сопротивление воздуха. Применение трубчатых оболочек из гнутой фанеры позволило создавать гладкие фюзеляжи c поперечным сечением на 20–30% меньше, чем коробчатые каркасные фюзеляжи аналогов. В 1920-е гг. началось массовое применения обшивки из алюминиевых сплавов. Монококи, более дорогие в изготовлении, применялись на скоростных машинах и полностью вытеснили каркасные оболочки только после Второй мировой войны.
Чистый монокок хорошо сопротивляется нагрузкам на растяжение и изгиб, но не работает на сжатие, поэтому на практике требует подкрепления каркасом, работающим на сжатие. Современные фюзеляжи, как правило, выполняются по схеме усиленного монокока, при этом в допускается коробление внешних панелей под нагрузкой — оно не приводит к разрушению конструкции в целом.

E-speed

даже если я ошибся с понятием слова,
то цена на на углепластик от этого не станет ниже…

KLAndy

Тогда, как в фильме 12 стульев…
“пилите, Шура, пилите!”
😁
“Она золотая”

E-speed

Хотя если кто знает где в Москве можно приобрести углепластиконые пластины разной толщины то был бы признателен.
ну пилить то необязательно…))))
достаточно проходного сверлильного станка.

E-speed

ссылка битая…
ну дома выклеивать по матрице помоиму сложновато…
да и матрицы нужно делать умеючи…
я бы просто пластины наверное купил если знал бы где, если недорого…

titan777
Stas83:

Извините за идиотский вопрос…

а у еревы рама пластиковая?

Так у Трахаса все машины всегда были на 90% пластиковые 😦

rb077

чет никак не могу определится с выбором батарей для ревы с novak 5,5, киньте ссылочкой в меня плиз😇 спасиб