E-REVO
катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)
катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)
Я думаю что Mamba более дружелюбна к аккам чем хоббикинг. По моему будет глупо сравнивать две эти системы.
Как я уже писал выше - первые несколько месяцев я вообще ничего не трогал. Использовал 3 комплекта акков, которые до сих пор живы и радуют меня. Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.
Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.
кхм… так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу… поэтому катать на заводских настройках липольки вполне безопасно…
купил castle link и выстовил что хотел
Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃
www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html
это… гугл хром кривовато переводит но всёжжж
😉
Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃
Такой тоже имеется. Есть на все слачаи жизни.😉
так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу
В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.
Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации
Коллекторный или бесколлекторный бывает только мотор, регулятор один для всех, вот для него и выложена инструкция, а именно для регулятора Castle.
В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.
ну всё таки отсечка с завода уже есть)
Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой
Это скорее необходимо профессионалам, т.к. настроить регулятор достаточно раза четыре просто чтобы попробовать разные настройки, и тратить деньги для разовой настройки нет смысла, можно и “пиками”. Хотя спорить не буду, визуальные настройки удобнее, но на сколько необходимы, вот в чем вопрос…
В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора).
Вот как раз Auto режим может распознать до 2-х банок липо. На 3 банки нужно его настраивать.
ну всё таки отсечка с завода уже есть)
Конечно есть, они же не дураки, чтобы к ним прибегали новички с посаженными аккумуляторами… Тем более они не знают, какие акки ты вставишь после покупки, поэтому и применили сразу литиевые настройки с отсечкой… Я сам когда купил почти месяц гонял на NiMH с отсечкой =), пока не доперло… а как доперло, то приехали литиевые…
Вот как раз Auto режим может распознать до 2-х банок липо. На 3 банки нужно его настраивать.
Любезный, Вы прежде чем писать, прочитали бы интрукцию, которую выложили… Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок…
Это скорее необходимо профессионалам
Это я намекнул тем кто собирается купить просто линк. Понятно что если тонко программить не собираетесь, то ничего покупать не нужно, а для разовой “акции” можно и у друга взять побаловаться, линк или карту.
Пиками вы отсечку на 3,2-3,4 и т.д. не выставите и не воспользуетесь тонкой настройкой регулятора с помощью программы на ПК. А с помощью программы можно избавится от рывков машинки на старте, хотя их у некоторых и нет на определённых прошивках. 😃
У программинга аппой есть конечно и плюс - не надо открывать бокс с приёмником и перевтыкать лишний раз провода.
Коллекторный или бесколлекторный бывает только мотор, регулятор один для всех, вот для него и выложена инструкция, а именно для регулятора Castle.
WOW… а я даже и не догадывался, вот бы и мучался бы по сей деньв догадках…😃
Конечно есть, они же не дураки, чтобы к ним прибегали новички с посаженными аккумуляторами… Тем более они не знают, какие акки ты вставишь после покупки, поэтому и применили сразу литиевые настройки с отсечкой… Я сам когда купил почти месяц гонял на NiMH с отсечкой =), пока не доперло… а как доперло, то приехали литиевые…
Любезный, Вы прежде чем писать, прочитали бы интрукцию, которую выложили… Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок…
Любезный, вы бы пихнули меня в то место где об этом написано.
Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок.
Полностью согласен , катаюсь на 4 и 6 липо выставленно на АВТО .
где об этом написано.
извините что встрял … я инструкцию не читал , но в самом софте есть
Полностью согласен , катаюсь на 4 и 6 липо выставленно на АВТО .
извините что встрял … я инструкцию не читал , но в самом софте есть
Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.
Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.
страница 8 инструкции:
Настройка 2: Auto-Lipo (По умолчанию)
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.
Во — нашли ! Значит мне надо таки научиться читать (ИНСТРУКЦИИ)!
WOW… а я даже и не догадывался, вот бы и мучался бы по сей деньв догадках…
Видимо нет, раз Вы написали в посте #9452 что:
Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA.
У программинга аппой есть конечно и плюс - не надо открывать бокс с приёмником и перевтыкать лишний раз провода.
Кстати, если используется аппаратура TQi, то при имении айфона или айтача можно регулировать некоторые динамические настройки прямо в поле, даже на ходу =) Причем удобно их сохранять в отделные профили и загружать их потом одним нажатием: например профиль оффроуд, асфальт, башинг и т.п. Да и настройки там выставляются с точностью до процента… Да и еще периодически через вайфай аппаратура прошивается новой версией… Ну, это так… к слову…
енто … как его… www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ воть
а еще подскажите какие акки 3s купить чтобы влезли в реву, спасибо огромное за ответы, вы мне очень помогаете)), вот подросту в плане опыта отдам)))
Видимо нет, раз Вы написали в посте #9452 что:
[I]Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA…
Не придерайтесь к словам, я в том посте указал на то что вылаженная инструкция относится к колекторной модефикации E-REVO, а не к тому какой у меня движок.