E-REVO

ЧеК_86

катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)

Snake74
ЧеК_86:

катал на системе Хоббикинга- 100А регуль 1700кВ мотор, просаживал их просто наглухо и они дохли, так что ИМХО- без отсечки ездить не в тренде;)

Я думаю что Mamba более дружелюбна к аккам чем хоббикинг. По моему будет глупо сравнивать две эти системы.
Как я уже писал выше - первые несколько месяцев я вообще ничего не трогал. Использовал 3 комплекта акков, которые до сих пор живы и радуют меня. Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.

sledsk
Snake74:

Потом когда разобрался, что к чему - купил castle link и выстовил что хотел.

кхм… так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу… поэтому катать на заводских настройках липольки вполне безопасно…

АлександрМ
Snake74:

купил castle link и выстовил что хотел

Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃

Snake74

😉

АлександрМ:

Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой, советую купить карту программирования. Она немного дороже чем просто линк, но она позволяет изменять основные функции и “в поле”, т.е. без компа… и даже без аппы. 😃

Такой тоже имеется. Есть на все слачаи жизни.😉

TraxxManiac
sledsk:

так на мамбе вроде с завода стоит отсечка по определённому вольтажу

В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.

Snake74:

Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации

Коллекторный или бесколлекторный бывает только мотор, регулятор один для всех, вот для него и выложена инструкция, а именно для регулятора Castle.

sledsk
TraxxManiac:

В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора) и в соответствии с этим устанавливает напряжение автоотключения.
2S - 6 вольт, 3S - вольт (т.е. по 3 вольта на банку)… Если эти значения не устанавливать, то аккумуляторы долго не проживут, т.к. сами по себе любые литиевые аккумуляторы полностью разряжать нельзя.

ну всё таки отсечка с завода уже есть)

TraxxManiac
АлександрМ:

Для тех кто только собирается программировать регулятор не пиками и аппой

Это скорее необходимо профессионалам, т.к. настроить регулятор достаточно раза четыре просто чтобы попробовать разные настройки, и тратить деньги для разовой настройки нет смысла, можно и “пиками”. Хотя спорить не буду, визуальные настройки удобнее, но на сколько необходимы, вот в чем вопрос…

Snake74
TraxxManiac:

В заводских настройках стоит режим Auto-LiPo, т.е. мамба сама определяет кол-во банок (кол-во “пиков” после включения регулятора).

Вот как раз Auto режим может распознать до 2-х банок липо. На 3 банки нужно его настраивать.

TraxxManiac
sledsk:

ну всё таки отсечка с завода уже есть)

Конечно есть, они же не дураки, чтобы к ним прибегали новички с посаженными аккумуляторами… Тем более они не знают, какие акки ты вставишь после покупки, поэтому и применили сразу литиевые настройки с отсечкой… Я сам когда купил почти месяц гонял на NiMH с отсечкой =), пока не доперло… а как доперло, то приехали литиевые…

Snake74:

Вот как раз Auto режим может распознать до 2-х банок липо. На 3 банки нужно его настраивать.

Любезный, Вы прежде чем писать, прочитали бы интрукцию, которую выложили… Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок…

АлександрМ
TraxxManiac:

Это скорее необходимо профессионалам

Это я намекнул тем кто собирается купить просто линк. Понятно что если тонко программить не собираетесь, то ничего покупать не нужно, а для разовой “акции” можно и у друга взять побаловаться, линк или карту.
Пиками вы отсечку на 3,2-3,4 и т.д. не выставите и не воспользуетесь тонкой настройкой регулятора с помощью программы на ПК. А с помощью программы можно избавится от рывков машинки на старте, хотя их у некоторых и нет на определённых прошивках. 😃
У программинга аппой есть конечно и плюс - не надо открывать бокс с приёмником и перевтыкать лишний раз провода.

Snake74
TraxxManiac:

Коллекторный или бесколлекторный бывает только мотор, регулятор один для всех, вот для него и выложена инструкция, а именно для регулятора Castle.

WOW… а я даже и не догадывался, вот бы и мучался бы по сей деньв догадках…😃

TraxxManiac:

Конечно есть, они же не дураки, чтобы к ним прибегали новички с посаженными аккумуляторами… Тем более они не знают, какие акки ты вставишь после покупки, поэтому и применили сразу литиевые настройки с отсечкой… Я сам когда купил почти месяц гонял на NiMH с отсечкой =), пока не доперло… а как доперло, то приехали литиевые…

Любезный, Вы прежде чем писать, прочитали бы интрукцию, которую выложили… Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок…

Любезный, вы бы пихнули меня в то место где об этом написано.

SlavikR
TraxxManiac:

Регулятор в этом режиме сам определяет кол-во банок.

Полностью согласен , катаюсь на 4 и 6 липо выставленно на АВТО .

Snake74:

где об этом написано.

извините что встрял … я инструкцию не читал , но в самом софте есть

Snake74
SlavikR:

Полностью согласен , катаюсь на 4 и 6 липо выставленно на АВТО .

извините что встрял … я инструкцию не читал , но в самом софте есть

Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.

TraxxManiac
Snake74:

Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.

страница 8 инструкции:
Настройка 2: Auto-Lipo (По умолчанию)
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

SlavikR
Snake74:

Так я и прошу, что бы меня тыкнули в это место.

Во — нашли ! Значит мне надо таки научиться читать (ИНСТРУКЦИИ)!

TraxxManiac
Snake74:

WOW… а я даже и не догадывался, вот бы и мучался бы по сей деньв догадках…

Видимо нет, раз Вы написали в посте #9452 что:
Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA.

АлександрМ:

У программинга аппой есть конечно и плюс - не надо открывать бокс с приёмником и перевтыкать лишний раз провода.

Кстати, если используется аппаратура TQi, то при имении айфона или айтача можно регулировать некоторые динамические настройки прямо в поле, даже на ходу =) Причем удобно их сохранять в отделные профили и загружать их потом одним нажатием: например профиль оффроуд, асфальт, башинг и т.п. Да и настройки там выставляются с точностью до процента… Да и еще периодически через вайфай аппаратура прошивается новой версией… Ну, это так… к слову…

relax666

а еще подскажите какие акки 3s купить чтобы влезли в реву, спасибо огромное за ответы, вы мне очень помогаете)), вот подросту в плане опыта отдам)))

Snake74
TraxxManiac:

Видимо нет, раз Вы написали в посте #9452 что:
[I]Выложенная инструкция относится к колекторной модефикации, а у вас есле я не ошибаюсь MAMBA…

Не придерайтесь к словам, я в том посте указал на то что вылаженная инструкция относится к колекторной модефикации E-REVO, а не к тому какой у меня движок.