E-REVO
Народ, кто уже пользовал нано-тек липольки с кинга? чем они лучше обычных кроме тока заряда?
Дык выше написано!
Нафига поиск на форуме?
“шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части”это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались “это” сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме
Блин, ну не знаю я где широкая часть ванны и где низкая.
И так начну рассказывать впечатления от использования.
Сначала про минусы сломалось крепления сервы, но это я изначально сделал хреново на одну сторону только крепление и при движение она изгибалась и входе переломилась (думал ее на дольше хватит), пришлось проволокой крепить (колхозить в полевых условиях))) получилось даже лучше чем было)) о минусе все, но и этот был не маленький.
Из плюсов просто офигенная управляемость(ерево, даже с настройками такой управляемости никогда не было), так как у меня колеса полностью проклеены и воздух не выходит из них, но даже с такими колесами она просто цеплялась, управлялась предсказуемо и четко. Самое приятное, что она ездиет вверх ногами и мне не пришлось бегать переворачивать, правда еще не привык так управлять, но это дело поправимое, днище не цепляло. =-)
Видео нет, но пару фоток после покатушек сделал.
picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
что это? ближе фото есть? думаете это спасет от хорошего удара?
Это металлическая пластина согнуть ее не реально, думаю что должно помочь, она жесткость дала дополнительную узкому заднему участку.
металлическая пластина прикреплена к пластику двумя тонкими болтиками?
не сломается пластина, сломается пластик вокруг крепления этой пластины. читай попандос на раму. хотя он в любом случае попандос.
пысы.
как она у вас там ломается то? если учесть что пластик передней подвески (булхеды вроде) нехило упрепляет этот тонкий участок… соответственно на него нагрузка небольшая
металлическая пластина прикреплена к пластику двумя тонкими болтиками? не сломается пластина, сломается пластик вокруг крепления этой пластины. читай попандос на раму.
двумя болтиками металлическими, и самое главное что она прикреплена уже в более толстом месте, где корпус не такой уязвимый. Конечно это не панацея от всех бед, то тем не менее дополднительную жесткость она даст, и уверен если бы она стояла, то поломать корпус я бы так не смог. Когда придет новый корпус, точно скажу 😃.
двумя болтиками металлическими, и самое главное что она прикреплена уже в более толстом месте, где корпус не такой уязвимый. Конечно это не панацея от всех бед, то тем не менее дополднительную жесткость она даст
жесткость в отдельно взятом месте, но физику не обманешь, прочно тут, сломается в другом месте
но видимо вам нужно на своем опыте убедиться, главное правильно сделать выводы (понятно что ваша железка не сломается, только не забывайте что шасси гибкое и гнется достаточно хорошо, компенсируя нагрузки, вы же его делаете жестким в отдельно взятом месте)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я думаю надо срочно запретить разработку Wea, а то не спортивно как то, перевернулось авто, а он знай себе едет дальше 😃
Еще тема, в одном положение катается по говнам, потом выезжает на асфальт, переворачивается и погнал с низким клиренсом как шоссейка 😃
Самое приятное, что она ездиет вверх ногами и мне не пришлось бегать переворачивать, правда еще не привык так управлять, но это дело поправимое, днище не цепляло. =-)
Так получается что машинке и корпус не нужен? Т.е. он её будет даже мешать ездить “на крыше”. 😃
Какой вес машинки получился, с акками и колёсами?
Устал ждать з/ч и смастерил вот, по образу который тут увидел, усилитель задней части, что бы не отваливалась больше.
А можно фото с боку? 😃
Еще тема, в одном положение катается по говнам, потом выезжает на асфальт, переворачивается и погнал с низким клиренсом как шоссейка
Ещё бы саму шассь разукрасить, с одной стороны в монстр трак, с другой - в шоссейку. Только вот как на плоскости изобразить и то и другое? 😃
Из последнего:
Как получится сфоткать, так выложу. Просто машина осталась в боксе 😃 ждать з/ч.
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
да, это стаб, но он не сильно оригинальный, все опен вилс с такими вроде. по идее осью коромысла является торсион.
Из последнего:
Прикольная конфигурация трассы, “ступеньки” веселые:).
Сижу вот диффы перезаливаю-перебираю-чищу…
Даже спросить нечего:) Всем хороших покатушек:)
Из последнего:
в начале звуки посторонние, типа скрипов, это разве нормально?
при прыжках слышал хлюпанье, днищем бьется? может пожестче масло залить?
Классная трасса, жалко в Ростове такой нет 😦
Проект закончен!😈
Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора
Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)
“Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах.”
Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.
Я хотел заморочиться с “активным” стабом и подруливающими задними, но решил думать в сторону надежности.
Рулящий зад даже сделал, но его хватило на 3-4 круга.
на втором круге умерла серва, на 4-м развалился сам “маятник” задней подвески (уже залоченный)
рулиться начинает просто перфектно, но прыжков боится просто ппц
забил на все это
собрал танк и валю им заборы
а для скорости и рулежки купил багу
Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)
Шутка не уместна. Проверял на трассе в Раменках едет не хуже хайпера стокового.
Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.
Серва может быть любая, а вот сервосейвер нужен правильный однозначно 😉
А прыжки тут не причем. Серьезная и длительная нагрузка на серву идет только при повороте.
Про маятник задней подвески не совсем понял, но полагаю, что проблема в не правильной конструкции или плохих материалах. Если тупо поставите на зад рулевой механизм с сервосейвером то ничего ломаться не будет. Кроме того, ход подруливающих тяг сзади обычно делают меньше чем на передке, следовательно рычаг меньше, а значит и нагрузка на серву будет даже меньше чем спереди.
Я ставил приличную тайгеровскую серву на передок и обычную 3х килограмовую на зад. Вполне хватало и ничего не ломалось.
Если уж совсем есть желание обезопасится, то можно к тяге можно аморт прицепить. Он возьмет на себя часть ударных нагрузок.
“Шутка не уместна.” ?
да не вопрос, принимай в серьёз
я катаю мюген и хайпер за телегу не считаю…
об остальном…
если не понял о чем речь и конструкцию, наверно лучше спросить чем бить пяткой в грудь…
в твоем опыте и проффесионализме никто не сомневается, не стоит тратить время и доказывать это вновь и наоборот
Сижу вот диффы перезаливаю-перебираю-чищу…
Какое масло заливать будешь, вязкость?
в начале звуки посторонние, типа скрипов, это разве нормально?
При повороте колёс? Это серва так поворачивается. Посторонних звуков не должно быть, пропшикал WD-шкой все узлы трения перед покатушкой, кроме недоступных с наружи.
при прыжках слышал хлюпанье, днищем бьется? может пожестче масло залить?
Ну и ушы у тебя, чувствительные очень 😃. Днищем бьётся, да. Масло - 10wt. На зиму залил, чтобы при загустении в минус оно становилось плотнее, а оно не становится. 😦 Хотя и морозов особо нет. Было около нуля на улице, редкий снежок падал. 😃 Попробую пружины поджать для начала.
Классная трасса, жалко в Ростове такой нет
В Красногорске тоже не было. Всё в ваших руках. Главное место найти и приложить руки, желательно вооружённые лопатой. 😃
Какое масло заливать будешь, вязкость?
Залил силикон 12000 перед/20000 центр/5000 зад, центральный диф вот только поставил, сегодня опробовал, хорошо пошлО)) По мне дак центральный диф вещь полезная, особенно для трассы.
Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.
Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора
не выйдет, имхо вообще не похоже))))
как на самочуствие ревы влияют колеса DirtBonz?
сказали тяжеловаты они для нее
глупости
отличная резина и на морозе не дубеет
мягинькая, пузатенькая, цепкая
то что доктор прописал
и цена нормальная