E-REVO

TraxxManiac
Tan:

за что конкретно они цеплялись?

у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит… возможно, это связано с рычагами… но тем не менее

Tan

а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)

Badrobot
АлександрМ:

Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.

про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"…а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?

Tan

и на реве надо герметить и колхозить … только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
ну там по мелочи ещё…
а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит… небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек

АлександрМ
Badrobot:

про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю

аналогично и на саве, регули то одни и теже.

Badrobot:

подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками

видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.

Badrobot:

Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"

Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.

Badrobot:

а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…

проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.

Badrobot:

лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.

Badrobot
Tan:

только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

вот это не мало важно!!! я и не думал про такой момент, с запчастями… а как карданы менять?

АлександрМ
Tan:

стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

у меня не клинило ни разу. Как это проявляется, на ходу то поди и не заметишь?
У меня некоторые пластиковые ушки разбиты до такой степени, что там три оси можно разместить, вместо одной, но пластик держится. И только на морозе или при очень не удачных столкновениях ушки обламываются. Сами карданы сложно сломать, но можно. Я как то влетел на максималке во вкопанную покрышку, внутрь. Причём сломался только кардан, рычаги (стоковые) оказались целы. 😃

Badrobot
АлександрМ:

аналогично и на саве, регули то одни и теже.

видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.

Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.

проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.

Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.

Александр, большое Вам человеческое спасибо за такой развёрнутый ответ! Всё же склоняюсь к Реве 😃

АлександрМ
Badrobot:

Всё же склоняюсь к Реве

А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉

Badrobot
АлександрМ:

А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉

мне обе машины очень нравятся, но рева внешне больше нравится, приземистая, дерзкая…😃 а саваж конечно же тем, что он реальный “монстр” 😃
я бы, имея средства, обе машины взял…скорее и возьму, но только вот какую первую взять!😵

АлександрМ
Badrobot:

какую первую взять!

Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.
p.s. Рева в этом плане, как первая модель, просто супер. Чтобы определиться со стилем катания, так как от краулера до трагги можно перенастраивать. Конечно чистым краулерам и траггам она уступит, но оценить направление своего развития в автомодельном хобби поможет. 😉

Badrobot
АлександрМ:

Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.

смотрел на ютубе как на ревах гоняют по песчаным карьерам-аж дух захватывает! хотел из-за бугра заказать, но на следующей неделе еду в отпуск на родину, а там у нас как раз карьер песка офигенный есть!!!хочу уже реву! буду инет щас шерстить на наличии ревы в москве…

TraxxManiac
Tan:

стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит

Ни разу не клинило, пока ездил и по песку и по сухой земле… Там такие обороты, мощь, и нагрузка на подвеску, что любой песок в муку превращает…

АлександрМ
Tan:

у ребят из темы про саммиты тиснул… сам тож помучался с кулаками…

Спасибо, посмеялся, забавно так старается вытянуть кардан. 😃
Это да, со временем и именно из-за порчи пыльника внутрь телескопического кардана попадает грязь и его клинит. Надо следить за этим, так как заклинивший кардан увеличивает жёсткость конструкции и её хрупкость. Там где мог самортизировать - сломается. Надо переодически проверять пыльники или, если без них (сняли), то свободный ход “телескопов”. А на видео кстати похоже и не смотрят как соединять “телескоп”. Однако, на обоих концах есть риски и только соединённый по рискам он ходит свободно - иначе даже новый может клинить. Будьте внимательны, собирайте правильно. Ну и в качестве поговорки: “Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию!” 😉

Badrobot

Господа, а есть ли конструктивная разница в шасси у коллекторной и бесколлекторной ревы? Коллекторная я так понимаю влагозащищённая полностью? а что если “погонять” на коллекторной скажем, для начала, а потом установить бесколлекторный движок?

и ещё вопрос: такое количество деталей показатель чего? популярности модели или её хрупкости? 😉
lifenews.ru/video/3/9754 (не реклама)
и вот Саваж, и сколько к нему идёт деталей:
www.xmodels.ru/catalog/87/4968/
раза в 2 меньше 😃

relax666
Tan:

за реву с мамбой дерут везде свыше 30т.р.!!!(32-45) гады!!

я в мск взял новую за 24!!

Tan

если и брать реву… то только бесколлекторную(на дворе 2012 год а мы все в лаптях?)
отдельно нормальная мамба стоит от 10 до 16т.р. столько-же примерно стоит коллекторная рева
а то что много деталей… рева вышла ещё в 2008 году… показатель

p.s. а де у нас ревы по 24к завелись киньте сцылку(надоело пиндосию деньгами кормить)

TraxxManiac
relax666:

я в мск взял новую за 24!!

Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)

Tan:

а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)

ну конечно на стандартный, никаких упоминаний о не стандартном подшипнике не было… если все оказалось так просто, то бери… ты же ааааааа хотел!!! =)))

relax666
TraxxManiac:

Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)

нет, с б\к с мамбой с новым пультом

фо Tan, не могу вам в л/с кинуть, стоит запрет

АлександрМ:

Бывает иногда: E-revo brushless

а за 27 и на авито есть тоже новые

TraxxManiac
relax666:

а за 27 и на авито есть тоже новые

Ну, кому не терпится, то можно и так… Переплата всего 2-3 т.р. за 10-12 дней (время доставки из пиндосии)

Tan

не-всё у горящих рейсеров просто… особенно рокеры эти… у мня нет нижний сплит шайбы+внутренний подш+болт