E-REVO
за что конкретно они цеплялись?
у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит… возможно, это связано с рычагами… но тем не менее
а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"…а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
и на реве надо герметить и колхозить … только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
ну там по мелочи ещё…
а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит… небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю
аналогично и на саве, регули то одни и теже.
подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками
видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.
Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"
Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…
проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.
только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
вот это не мало важно!!! я и не думал про такой момент, с запчастями… а как карданы менять?
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
у меня не клинило ни разу. Как это проявляется, на ходу то поди и не заметишь?
У меня некоторые пластиковые ушки разбиты до такой степени, что там три оси можно разместить, вместо одной, но пластик держится. И только на морозе или при очень не удачных столкновениях ушки обламываются. Сами карданы сложно сломать, но можно. Я как то влетел на максималке во вкопанную покрышку, внутрь. Причём сломался только кардан, рычаги (стоковые) оказались целы. 😃
аналогично и на саве, регули то одни и теже.
видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.
Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.
Александр, большое Вам человеческое спасибо за такой развёрнутый ответ! Всё же склоняюсь к Реве 😃
Всё же склоняюсь к Реве
А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉
А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉
мне обе машины очень нравятся, но рева внешне больше нравится, приземистая, дерзкая…😃 а саваж конечно же тем, что он реальный “монстр” 😃
я бы, имея средства, обе машины взял…скорее и возьму, но только вот какую первую взять!😵
какую первую взять!
Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.
p.s. Рева в этом плане, как первая модель, просто супер. Чтобы определиться со стилем катания, так как от краулера до трагги можно перенастраивать. Конечно чистым краулерам и траггам она уступит, но оценить направление своего развития в автомодельном хобби поможет. 😉
Ё-мобиль переименали в ёптмобиль=))) по поводу карданов
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DL…
у ребят из темы про саммиты тиснул… сам тож помучался с кулаками…
Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.
смотрел на ютубе как на ревах гоняют по песчаным карьерам-аж дух захватывает! хотел из-за бугра заказать, но на следующей неделе еду в отпуск на родину, а там у нас как раз карьер песка офигенный есть!!!хочу уже реву! буду инет щас шерстить на наличии ревы в москве…
за реву с мамбой дерут везде свыше 30т.р.!!!(32-45) гады!!
тут понюхай…www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
за реву с мамбой дерут везде свыше 30т.р.!!!(32-45) гады!!
тут понюхай…www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&…
этож питер… и на заказ я так понимаю…
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
Ни разу не клинило, пока ездил и по песку и по сухой земле… Там такие обороты, мощь, и нагрузка на подвеску, что любой песок в муку превращает…
у ребят из темы про саммиты тиснул… сам тож помучался с кулаками…
Спасибо, посмеялся, забавно так старается вытянуть кардан. 😃
Это да, со временем и именно из-за порчи пыльника внутрь телескопического кардана попадает грязь и его клинит. Надо следить за этим, так как заклинивший кардан увеличивает жёсткость конструкции и её хрупкость. Там где мог самортизировать - сломается. Надо переодически проверять пыльники или, если без них (сняли), то свободный ход “телескопов”. А на видео кстати похоже и не смотрят как соединять “телескоп”. Однако, на обоих концах есть риски и только соединённый по рискам он ходит свободно - иначе даже новый может клинить. Будьте внимательны, собирайте правильно. Ну и в качестве поговорки: “Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию!” 😉
Господа, а есть ли конструктивная разница в шасси у коллекторной и бесколлекторной ревы? Коллекторная я так понимаю влагозащищённая полностью? а что если “погонять” на коллекторной скажем, для начала, а потом установить бесколлекторный движок?
и ещё вопрос: такое количество деталей показатель чего? популярности модели или её хрупкости? 😉
lifenews.ru/video/3/9754 (не реклама)
и вот Саваж, и сколько к нему идёт деталей:
www.xmodels.ru/catalog/87/4968/
раза в 2 меньше 😃
за реву с мамбой дерут везде свыше 30т.р.!!!(32-45) гады!!
я в мск взял новую за 24!!
если и брать реву… то только бесколлекторную(на дворе 2012 год а мы все в лаптях?)
отдельно нормальная мамба стоит от 10 до 16т.р. столько-же примерно стоит коллекторная рева
а то что много деталей… рева вышла ещё в 2008 году… показатель
p.s. а де у нас ревы по 24к завелись киньте сцылку(надоело пиндосию деньгами кормить)
я в мск взял новую за 24!!
Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)
а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)
ну конечно на стандартный, никаких упоминаний о не стандартном подшипнике не было… если все оказалось так просто, то бери… ты же ааааааа хотел!!! =)))
В Москве халявы нет =)
Бывает иногда: rcopen.com/forum/f121/topic283941 😃
Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)
нет, с б\к с мамбой с новым пультом
фо Tan, не могу вам в л/с кинуть, стоит запрет
Бывает иногда: E-revo brushless
а за 27 и на авито есть тоже новые
а за 27 и на авито есть тоже новые
Ну, кому не терпится, то можно и так… Переплата всего 2-3 т.р. за 10-12 дней (время доставки из пиндосии)
не-всё у горящих рейсеров просто… особенно рокеры эти… у мня нет нижний сплит шайбы+внутренний подш+болт