E-REVO
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
Ни разу не клинило, пока ездил и по песку и по сухой земле… Там такие обороты, мощь, и нагрузка на подвеску, что любой песок в муку превращает…
у ребят из темы про саммиты тиснул… сам тож помучался с кулаками…
Спасибо, посмеялся, забавно так старается вытянуть кардан. 😃
Это да, со временем и именно из-за порчи пыльника внутрь телескопического кардана попадает грязь и его клинит. Надо следить за этим, так как заклинивший кардан увеличивает жёсткость конструкции и её хрупкость. Там где мог самортизировать - сломается. Надо переодически проверять пыльники или, если без них (сняли), то свободный ход “телескопов”. А на видео кстати похоже и не смотрят как соединять “телескоп”. Однако, на обоих концах есть риски и только соединённый по рискам он ходит свободно - иначе даже новый может клинить. Будьте внимательны, собирайте правильно. Ну и в качестве поговорки: “Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию!” 😉
Господа, а есть ли конструктивная разница в шасси у коллекторной и бесколлекторной ревы? Коллекторная я так понимаю влагозащищённая полностью? а что если “погонять” на коллекторной скажем, для начала, а потом установить бесколлекторный движок?
и ещё вопрос: такое количество деталей показатель чего? популярности модели или её хрупкости? 😉
lifenews.ru/video/3/9754 (не реклама)
и вот Саваж, и сколько к нему идёт деталей:
www.xmodels.ru/catalog/87/4968/
раза в 2 меньше 😃
за реву с мамбой дерут везде свыше 30т.р.!!!(32-45) гады!!
я в мск взял новую за 24!!
если и брать реву… то только бесколлекторную(на дворе 2012 год а мы все в лаптях?)
отдельно нормальная мамба стоит от 10 до 16т.р. столько-же примерно стоит коллекторная рева
а то что много деталей… рева вышла ещё в 2008 году… показатель
p.s. а де у нас ревы по 24к завелись киньте сцылку(надоело пиндосию деньгами кормить)
я в мск взял новую за 24!!
Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)
а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)
ну конечно на стандартный, никаких упоминаний о не стандартном подшипнике не было… если все оказалось так просто, то бери… ты же ааааааа хотел!!! =)))
В Москве халявы нет =)
Бывает иногда: rcopen.com/forum/f121/topic283941 😃
Это скорее всего цена коллекторной версии… В Москве халявы нет =)
нет, с б\к с мамбой с новым пультом
фо Tan, не могу вам в л/с кинуть, стоит запрет
Бывает иногда: E-revo brushless
а за 27 и на авито есть тоже новые
а за 27 и на авито есть тоже новые
Ну, кому не терпится, то можно и так… Переплата всего 2-3 т.р. за 10-12 дней (время доставки из пиндосии)
не-всё у горящих рейсеров просто… особенно рокеры эти… у мня нет нижний сплит шайбы+внутренний подш+болт
я в мск взял новую за 24!!
и мне бы ссылку!!!будьте любезны!!!
и мне бы ссылку!!!будьте любезны!!!
отпишите если купите.
отпишите если купите.
ок…надеюсь засады там нет никакой 😃
ок…надеюсь засады там нет никакой
у меня небыло
ок,отпишу
что всёж лучше это viewitem.eim.ebay.ru/…/item
или у интегов лучше взять?
Ура!!! Я снова в строю. Регуль оживили.
Сгорел только бег. Как поставлю норм акумы приеду в
Крылатское.
Что посоветуете из Li-Po 2S акумов.
Посмотрет оригинал, дороговато получается.
Или лучше их???
Что посоветуете из Li-Po 2S акумов.
Посмотрет оригинал, дороговато получается.
Или лучше их???
Посмотри на hobbyking nano 7600 40-80С, они идут уже готовые с нашими конекторами.
ребята может у кого завалялись булхеды перед зад могу обменять на аккум 2s1p 6000mah
возвращаясь к тем китайским карданам… стока они мне уже гемора доставили, просто ужс, обламывается передняя шпилька которая держит кардан в чашке, щас завинтил туда какие то винтики, посморим скока они проживут.