E-REVO
у меня на большой скорости ровно удерживать никак не получается((((
Поставь гироскоп на рулевую серву
Поставь гироскоп на рулевую серву
вы ставили? если да, то где брали?
Поставил младшему на Gorillamaxx.
Ставил такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2
Поставил младшему на Gorillamaxx. Ставил такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT2
63 бакса, не мало. я поставил за 12 баксов с НК и все отлично работает.
у меня на большой скорости ровно удерживать никак не получается((((
Моя идет как торпеда… возможно из за центрального дифа…
63 бакса, не мало. я поставил за 12 баксов с НК и все отлично работает.
ссылку не дадите?
Моя идет как торпеда… возможно из за центрального дифа…
У меня почему-то наоборот , с ним перёд моментально вверху и колёса как лезвие , даже не знаю …
Это люфтит хекс.
Способы исправления этого мне лично не очень нравятся. Вот один способов, пост №5, пункт первый.
А есть второй способ, это покупка других хексов. Этот вариант мне больше нравится.
Всем привет! По-поводу устранения люфтов, где-то видел несколько менее радикальный вариант, хекс не срезается, а в нём протачивают отверстие “на конус”, и на ось накручивают гайку, тоже с конусом… И вот ещё 3 вариант, чуть подешевле второго : www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86804 На левом заднем стоит такой с весны (срочный ремонт на покатушках)… Плохо, конечно, что с внутренней стороны присутствует “проточка” на больший диаметр, но за счёт того, что гайка тянет хекс к подшипнику, всё ОК!
ссылку не дадите?
пожалуйста hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro только ваша аппаратура должна иметь еще один канал для настройки чувствительности. я пользуюсь 6-ти канальной самолетной аппой, поэтому все нормально настраивается. с автомобильной аппаратурой - не знаю как настраивать. А настраивать нужно. Чувствительность снижать до 30-40 процентов, иначе расколбас получите и серва слишком нервная будет. Ну и от резины и настроек амортизаторов зависит. на багги с большими колесами и ходом амортизаторов чувствительность сильно ниже должна быть чем на шоссейке с “изолентой” на колесах.
у меня все отлично работает, на заднем приводе на любой!! поверхности газ в пол и как по рельсам 😃)
Эт понятно, что для трассы 50-60, я хочу проанализировать в сравнении с Вашими результатами замеров максимальной скорости.
Тестирование на шоссейниках разогнал до 108 км/ч, но места мало было и мне показалось, что не максимум… Сейчас рева на небольшом ремонте, поэтому замер максималки отложен…
Наткнулся случайно на Aluminum 23mm Wheel Hub
а еще вот такую фиговину нашего размера
Aluminum 17mm Hex Wheel Hub
Это что такое и куда мастырить?
ипа хексы на 23мм?
Да, они самые. Вот пример дисков (пост 125), которые чаще всего ставят на Ереву/Саммита.
ссылку не дадите?
banned link
без доп канала работает
а скажите пожалуйста, это правда возможно:
?? И это 1\10 или 1\8 ? правда такая надежная?
хочу прикупить себе мини реву 1\16, достойный вариант? не маловат масштаб для улицы и оффроад?
товарищи, мне интересно, а коллекторная версия е-ревы может встать на задние колеса?если да то что сделать?
а еще вот такую фиговину нашего размера Aluminum 17mm Hex Wheel Hub +18mm Offset Это что такое и куда мастырить?
Сам нашел ответ на свой вопрос: это фиговина ни что иное как Хекс 17мм с выносом, бывают разные от 6 мм до 18 мм… Т.е. это адаптер, который позволяет увеличить расстояние между колесами…
Т.е. это адаптер, который позволяет увеличить расстояние между колесами…
Да, появляется вылет колес.
Чем больше вылет, тем больше нагрузки идет на ступичные подшипники. Я считаю, что больше 6мм вылет ставить нет смысла, иначе после каждого прыжка придется менять подшипники.
Чем больше вылет, тем больше нагрузки идет на ступичные подшипники. Я считаю, что больше 6мм вылет ставить нет смысла, иначе после каждого прыжка придется менять подшипники.
Ну не знаю… Я считал всегда, что в Integy инженеры не дураки сидят и думали над этим вопросом…
Я считал всегда, что в Integy инженеры не дураки сидят и думали над этим вопросом…
Именно, что не дураки. Делают, я бы сказал, из дерьмового алюминия красивые запчасти, которые после 2-3 покатушек становятся очень страшными. Кто-то на это ведется и покупает новые такие запчасти, а более расчетливые моделисты смотрят в сторону других производителей. А вот если говорить именно про эти посадочные шестиграннике, то никакого расчета, главное, чтобы держались. Они ведь делают разные хексы, как с вылетом, так и без вылета. Ну вот я лично взял бы вылет 6мм.
Я правильно понимаю ,что это бывший подшипник (5180), который полностью рассыпался?
ага
а еще подшибники быстро изнашиваются, когда стальной вал начинает люфтить в пластмассовой крестовине…
сегодня покувыркался на горках, после чего заметил, что заднее колесо левое как то сильно болтается.
Это только малая часть того, что Вас ждет при активной эксплуатации ревы =)
Именно, что не дураки. Делают, я бы сказал, из дерьмового алюминия красивые запчасти, которые после 2-3 покатушек становятся очень страшными. Кто-то на это ведется и покупает новые такие запчасти, а более расчетливые моделисты смотрят в сторону других производителей. А вот если говорить именно про эти посадочные шестиграннике, то никакого расчета, главное, чтобы держались. Они ведь делают разные хексы, как с вылетом, так и без вылета. Ну вот я лично взял бы вылет 6мм.
Отчасти Вы правы, все познается в сравнении. У меня от Интеджи наверное только процентов 15% деталей из всех покупок, и наверное везло, т.к. остался удовлетворен их качеством в сравнении с другими брендами. Что касается именно выносных хексов, тоже склоняюсь, к мнению,что 18мм перебор. Мне вообще эти детальки стали интересны с той стороны, что не будут ли они более плотно на полуоси сидеть, чем стоковые хексы (не решит ли это проблему люфта)…