E-REVO
И так, немного позновательного видео для тех, кто решил преобрести электричку…
видео про акки и их зарядку… просьба не ругать, если чё тогде то я не правильно сказал
www.youtube.com/watch?v=JgO6RRZ5vFI
www.youtube.com/watch?v=8qOqQ0p_Kjk
PS. можете использовать видео по заряднику в качестве русской инструкции 😃)
тред лока
а кто это? гугл тоже не знает.
немного тред лока
Он же фиксатор резьбы: вот на амэйне, есть и в автозапчастях.
Отличается “жёсткостью” фиксации. Синий вроде как самый слабый (достаточный), красный - злой - отвернуть будет сложно без сильного нагрева. У меня ещё был китайский (с dx.com) зелёный - он посильнее синего, но можно отвернуть. 😃
я кстати синий использую… вроде норма
предыдущие тесты:
[ОФФРОАД-1 Pro-Line Trencher X 3.8]
[УНИВЕРСАЛ-1 TRAXXAS Response Pro 3.8 ]
[ШОССЕЙНАЯ-1 HPI Racing Phaltline]
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
параметры тестируемой модели: Mamba, 54T/18, 6S, LT, вес 5.55 кг!!!.
оцениваю по пятибалльной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - только асфальт, буксует в песке, на грунте… вязнет в траве наглухо… : оценка [не применяется]
препятствия - берет жестко, сильно пробивает подвеску: оценка 3.1
асфальт - буксует при старте, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.4
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.5
боковой снос - сильный даже в пределах скорости управляемости: оценка 3.8
торможение - срывает в юз, тормозной путь больше нормы: оценка 3.8
скорость - по асфальту удалось разогнать до 108 км/ч: оценка 4.9
раздув резины - раздув не выявлен: оценка 5.0
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено истирание: оценка 4.2
центральный клиренс - 90 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.35
Рекомендовано: для замеров максимальной скорости, для зрелищных фото/видео, для широкого дрифта…
Не подойдут: для травы, песка, грунта и т.п…
Вывод: благодаря низкому профилю и шоссейному протектору модель практически не встает на дыбы и на высокой скорости колеса не дует, в поворотах идет на снос, благодаря чему перевернуть модель довольно сложно… подойдут для заездов на скорость по прямой, съемок зрелищного фото/видео… при попадании в густую траву самостоятельно выехать сложно… из-за пробуксовок резина быстро будет стираться… При скоростном наезде на препятствие выше протектора - гарантировано серьезное повреждение элементов подвески и даже раскол диска… Одним словом, хорошие колеса для гонок по прямой и эффектных выездов на асфальт… Не практичны!
О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…
Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему?
Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).
Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему? Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).
Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу)
О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…
Я тестирую на рокерах LT, поэтому считай максималка по клиренсу…
Если кто-то может сделать похожие тестирования на альтернативных резинках [оффроад, универсал, шоссейная], то будет супер, т.к. нужно сравнивать несколько аналогичных резин… могу посодействовать с оценкой, при условии наличия краткого описания поведения модели по каждому пункту (шлите в личку)…
Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу
я думаю гарантия тут уже не поможет, раз сломал передний… да спур поменял
[QUOTE=TraxxManiac;3627476]Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу)
Есть посторонние звуки.Уже пробовал. Хотел разобрать,но мне не советовали этого делать,сказали что там сложно все сделано.Так это? Я бы разобрал если не сложно. А отнести проблемно, так как покупал в москве и ехать мне 400 км.
Можно б/к вообще ремонтировать. И что может вообще там сломаться?
Есть посторонние звуки.Уже пробовал. Хотел разобрать,но мне не советовали этого делать,сказали что там сложно все сделано.Так это? Я бы разобрал если не сложно. А отнести проблемно, так как покупал в москве и ехать мне 400 км. Можно б/к вообще ремонтировать. И что может вообще там сломаться?
Ничего сложного нет: подшипники, магнит, катушка… Всю конструкцию можно аккуратно разобрать и собрать даже не имея опыта… Главное не потерять детали… Мог развалиться подшипник например…
разобрал, посмотрел, подшипники целые, никаких потертостей внутри нигде нет.что за стук и откуда он идет не могу понять? Звук как когда магниты притягиваются друг к другу
мог искривиться вал?
У меня ещё был китайский (с dx.com)
вот этот?
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
не дождался вашего отчета и несколько дней назад заказал такие. Надеюсь, что на 2S они будут меньше изнашиваться. В основном по тротуарной плитке гонять буду и асфальту.
Надеюсь, что на 2S они будут меньше изнашиваться.
Я ездил на них одно время постоянно на 2х2S. На вид они как новые. Ездить то по разному можно. Если гонять под 100км/ч, и на чистом асфальте, то может они и быстро износятся, а так - вполне нормальная резина для онроуда. 😃 Для дрифта сантехническую трубу лучше одевать на колёса, её не жалко, пусть стирается. 😃
Круто! Интересно посмотреть как они будут на реве смотреться…
Обязательно сфоткаю ну и видео всенепременно!!!
Ну и тест, как TraxxManiacсделаю
Взяли на пробу вот такие:
Они уже у вас на руках?
Из чего сделаны… гусеницы, сам протектор, то чем они должны за грунт цепляться?