E-REVO
rcopen.com/forum/f76/topic206309 😉
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
Ответ есть в теме. Воспользуйтесь пожалуйста поиском.
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
Уже 30мм по высоте? кто мерил? там 29 максимум, и то впритык, но лучше брать 28мм, чтоб запас был…
Кто покупал подшибники в кулаки? есть что то лучше чем родные траксатовские?
Я смотрю что у меня вал стальной начинает люфтить в пластмасовом валу, что вышатывают подши, и подши уже почти не деражутся в кулаках, что наверно придется приклеивать подшибники, или покупать новые кулаки…
PS: ниразу не держал новые подшибники, не подскажите как люфтят новые, или вообще не люфтят? и когда выбрасывать старые, не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю 😁
не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю
У меня на Емаксе подши находились до тех пор, пока не рассыпятся, а вообще, старые подмазать и должны еще отходить. На саммите в диффе в переднем и заднем подши заклинили и смазка не помогла - пришлось менять.
Вообще хороший вопрос, есть ли более крепкие, чем сток? А то у меня подшипники - расходный материал.
Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?
Второй вопрос: у всех 3S нормально помещаются? я один акк еле впихнул, а второй так и не получилось (защелка, где провода торчат, не защелкивается)
третий вопрос )) : дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали. Как тут писали, родной ключ не подходит и оптачивать его что то не очень хочется.
подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…
влезают 2 по 4 с липо(4а/ч), т.е можно поставить 8 с. проверено. и тогда попрет, только по ровной дороге. и только рег нужен подходящий.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”?
Это просто проверить сняв крышку, защищающую главную передатку - один винт.
дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали.
На амэйне появились такие ключи: Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool
Парни такой может быть глупый вопрос, можно настроить регуль, так что бы машинка от липо 6s летала чуть помедленней но более длительное время?
Парни такой может быть глупый вопрос, можно настроить регуль, так что бы машинка от липо 6s летала чуть помедленней но более длительное время?
куча вариантов:
Тайминг низкий поставить
Пиньен с спуром другие размеры
Кривую газа изменить
Если аппа не стоковая (и хорошая), в ней настроить газ
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
этот намного практичнее
такой ключ в любых автозапчастях можнокупить
такой ключ в любых автозапчастях можнокупить
Если нет авто, то почта как то ближе. Это если время терпит. 😃
этот намного практичнее
чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃
Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?
А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?
А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?
разобрал. Вот что получается.
Народ дайте ссылку на новую шестерню пластиковую и металлическую, пожалуйста. Желательно на Хобби. А то я сейчас еще чего нибудь не того закажу…
из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.
[QUOTE=АлександрМ;3619931
чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃[/QUOTE]
шестигранником для регулировкишаровых и головой для гаек 10 мм тоже…
шестеренку поменял на ту, что в комплекте шла. Проблема устранена. Теперь при старте, становится на козла…до этого этого не было. Но все же запасные шестерни купить хочу и от ссылок не откажусь))
Новая проблема. Передние колеса стоят не ровно и из за этого машину жутко тянет влево. Что сделать нужно, что бы подправить это? после чего это начало то же не знаю
Новая проблема.
на пульте покрути steering trim
из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.
да,завода оно совсем слабенько стоит, поэтому и сгорело, тут такой же принцип как на настоящих авто, если сцепление слишком много буксует то оно сгорит…
сильно тоже не закручивайте, оно сделано для того чтоб снимать пиковые моменты мотора с трансмиссии, чтоб не рвало привода и карданы.
сильно тоже не закручивайте
как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.
а потом где то полтора оборота назад сделал.
А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота
Русский мануал ТУТ
как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.
я сделал так чтоб машинка на сухом асфальте на дыбы только на четверть могла подскочить, а до конца не вставала, не могу обьяснить, просто это дело почувствовать надо, чтоб слипер и не наглухо закручен и буксовал не сильно…
Еще есть настройка в регуляторе, плавный старт типа, я себе так поставил, козлить теперь сложнее стало…
Еще слипер может играть роль плавного торможения, а то я один раз так затормозил, что кубарем вперед полетела…
А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота
Русский мануал ТУТ
у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.