E-REVO

Sreg
grihan:

Уже 30мм по высоте? кто мерил? там 29 максимум, и то впритык, но лучше брать 28мм, чтоб запас был…

Кто покупал подшибники в кулаки? есть что то лучше чем родные траксатовские?
Я смотрю что у меня вал стальной начинает люфтить в пластмасовом валу, что вышатывают подши, и подши уже почти не деражутся в кулаках, что наверно придется приклеивать подшибники, или покупать новые кулаки…
PS: ниразу не держал новые подшибники, не подскажите как люфтят новые, или вообще не люфтят? и когда выбрасывать старые, не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю 😁

Defers
Sreg:

не ждать же когда совсем подши рассыпится и колесо потеряю

У меня на Емаксе подши находились до тех пор, пока не рассыпятся, а вообще, старые подмазать и должны еще отходить. На саммите в диффе в переднем и заднем подши заклинили и смазка не помогла - пришлось менять.
Вообще хороший вопрос, есть ли более крепкие, чем сток? А то у меня подшипники - расходный материал.

gadget

Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.

Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?

Второй вопрос: у всех 3S нормально помещаются? я один акк еле впихнул, а второй так и не получилось (защелка, где провода торчат, не защелкивается)

третий вопрос )) : дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали. Как тут писали, родной ключ не подходит и оптачивать его что то не очень хочется.

snyper
Barmaley85:

подскажите точные размеры отсеков для акков в е реве ???
определиться не могу влезут или не влезут липошки…

влезают 2 по 4 с липо(4а/ч), т.е можно поставить 8 с. проверено. и тогда попрет, только по ровной дороге. и только рег нужен подходящий.

АлександрМ
gadget:

Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”?

Это просто проверить сняв крышку, защищающую главную передатку - один винт.

gadget:

дайте ссылку на ключ, что бы колеса откручивать, которые несколько сообщений назад обсуждали.

На амэйне появились такие ключи: Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool

oblaev

Парни такой может быть глупый вопрос, можно настроить регуль, так что бы машинка от липо 6s летала чуть помедленней но более длительное время?

Den978
oblaev:

Парни такой может быть глупый вопрос, можно настроить регуль, так что бы машинка от липо 6s летала чуть помедленней но более длительное время?

куча вариантов:
Тайминг низкий поставить
Пиньен с спуром другие размеры
Кривую газа изменить
Если аппа не стоковая (и хорошая), в ней настроить газ

АлександрМ
grihan:

такой ключ в любых автозапчастях можнокупить

Если нет авто, то почта как то ближе. Это если время терпит. 😃

KLAndy:

этот намного практичнее

чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃

Qbik
gadget:

Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.

Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?

А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?

gadget
Qbik:

А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?

разобрал. Вот что получается.

Народ дайте ссылку на новую шестерню пластиковую и металлическую, пожалуйста. Желательно на Хобби. А то я сейчас еще чего нибудь не того закажу…

из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.

KLAndy

[QUOTE=АлександрМ;3619931

чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃[/QUOTE]
шестигранником для регулировкишаровых и головой для гаек 10 мм тоже…

gadget

шестеренку поменял на ту, что в комплекте шла. Проблема устранена. Теперь при старте, становится на козла…до этого этого не было. Но все же запасные шестерни купить хочу и от ссылок не откажусь))

Новая проблема. Передние колеса стоят не ровно и из за этого машину жутко тянет влево. Что сделать нужно, что бы подправить это? после чего это начало то же не знаю

VMV
gadget:

Новая проблема.

на пульте покрути steering trim

Barmaley85
gadget:

из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.

да,завода оно совсем слабенько стоит, поэтому и сгорело, тут такой же принцип как на настоящих авто, если сцепление слишком много буксует то оно сгорит…
сильно тоже не закручивайте, оно сделано для того чтоб снимать пиковые моменты мотора с трансмиссии, чтоб не рвало привода и карданы.

gadget
Barmaley85:

сильно тоже не закручивайте

как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.

Den978
gadget:

а потом где то полтора оборота назад сделал.

А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота

Русский мануал ТУТ

Barmaley85
gadget:

как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.

я сделал так чтоб машинка на сухом асфальте на дыбы только на четверть могла подскочить, а до конца не вставала, не могу обьяснить, просто это дело почувствовать надо, чтоб слипер и не наглухо закручен и буксовал не сильно…

Sreg

Еще есть настройка в регуляторе, плавный старт типа, я себе так поставил, козлить теперь сложнее стало…
Еще слипер может играть роль плавного торможения, а то я один раз так затормозил, что кубарем вперед полетела…

grihan
Den978:

А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота

Русский мануал ТУТ

i075.radikal.ru/1209/54/9ddfcfe95414.jpg

gadget

у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.