E-REVO

Barmaley85
gadget:

из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.

да,завода оно совсем слабенько стоит, поэтому и сгорело, тут такой же принцип как на настоящих авто, если сцепление слишком много буксует то оно сгорит…
сильно тоже не закручивайте, оно сделано для того чтоб снимать пиковые моменты мотора с трансмиссии, чтоб не рвало привода и карданы.

gadget
Barmaley85:

сильно тоже не закручивайте

как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.

Den978
gadget:

а потом где то полтора оборота назад сделал.

А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота

Русский мануал ТУТ

Barmaley85
gadget:

как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.

я сделал так чтоб машинка на сухом асфальте на дыбы только на четверть могла подскочить, а до конца не вставала, не могу обьяснить, просто это дело почувствовать надо, чтоб слипер и не наглухо закручен и буксовал не сильно…

Sreg

Еще есть настройка в регуляторе, плавный старт типа, я себе так поставил, козлить теперь сложнее стало…
Еще слипер может играть роль плавного торможения, а то я один раз так затормозил, что кубарем вперед полетела…

grihan
Den978:

А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота

Русский мануал ТУТ

i075.radikal.ru/1209/54/9ddfcfe95414.jpg

gadget

у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.

Sreg

Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…

Utopiau
Sreg:

Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…

добавьте немного тред лока на гаечку… скорее всего у вас на гайке ослабла эта пластмаска-замок








Utopiau

И так, немного позновательного видео для тех, кто решил преобрести электричку…
видео про акки и их зарядку… просьба не ругать, если чё тогде то я не правильно сказал

www.youtube.com/watch?v=JgO6RRZ5vFI

www.youtube.com/watch?v=8qOqQ0p_Kjk

PS. можете использовать видео по заряднику в качестве русской инструкции 😃)

АлександрМ
Utopiau:

немного тред лока

Он же фиксатор резьбы: вот на амэйне, есть и в автозапчастях.
Отличается “жёсткостью” фиксации. Синий вроде как самый слабый (достаточный), красный - злой - отвернуть будет сложно без сильного нагрева. У меня ещё был китайский (с dx.com) зелёный - он посильнее синего, но можно отвернуть. 😃

Utopiau

я кстати синий использую… вроде норма

TraxxManiac

предыдущие тесты:
[ОФФРОАД-1 Pro-Line Trencher X 3.8]
[УНИВЕРСАЛ-1 TRAXXAS Response Pro 3.8 ]

[ШОССЕЙНАЯ-1 HPI Racing Phaltline]
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
параметры тестируемой модели: Mamba, 54T/18, 6S, LT, вес 5.55 кг!!!.
оцениваю по пятибалльной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО

проходимость - только асфальт, буксует в песке, на грунте… вязнет в траве наглухо… : оценка [не применяется]
препятствия - берет жестко, сильно пробивает подвеску: оценка 3.1
асфальт - буксует при старте, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.4
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.5
боковой снос - сильный даже в пределах скорости управляемости: оценка 3.8
торможение - срывает в юз, тормозной путь больше нормы: оценка 3.8
скорость - по асфальту удалось разогнать до 108 км/ч: оценка 4.9
раздув резины - раздув не выявлен: оценка 5.0
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено истирание: оценка 4.2
центральный клиренс - 90 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.35

Рекомендовано: для замеров максимальной скорости, для зрелищных фото/видео, для широкого дрифта…
Не подойдут: для травы, песка, грунта и т.п…
Вывод: благодаря низкому профилю и шоссейному протектору модель практически не встает на дыбы и на высокой скорости колеса не дует, в поворотах идет на снос, благодаря чему перевернуть модель довольно сложно… подойдут для заездов на скорость по прямой, съемок зрелищного фото/видео… при попадании в густую траву самостоятельно выехать сложно… из-за пробуксовок резина быстро будет стираться… При скоростном наезде на препятствие выше протектора - гарантировано серьезное повреждение элементов подвески и даже раскол диска… Одним словом, хорошие колеса для гонок по прямой и эффектных выездов на асфальт… Не практичны!

Sreg

О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…

nik200590

Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему?
Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).

TraxxManiac
nik200590:

Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему? Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).

Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу)

Sreg:

О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…

Я тестирую на рокерах LT, поэтому считай максималка по клиренсу…
Если кто-то может сделать похожие тестирования на альтернативных резинках [оффроад, универсал, шоссейная], то будет супер, т.к. нужно сравнивать несколько аналогичных резин… могу посодействовать с оценкой, при условии наличия краткого описания поведения модели по каждому пункту (шлите в личку)…

Utopiau
TraxxManiac:

Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу

я думаю гарантия тут уже не поможет, раз сломал передний… да спур поменял