E-REVO
у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.
Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…
Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…
добавьте немного тред лока на гаечку… скорее всего у вас на гайке ослабла эта пластмаска-замок
И так, немного позновательного видео для тех, кто решил преобрести электричку…
видео про акки и их зарядку… просьба не ругать, если чё тогде то я не правильно сказал
www.youtube.com/watch?v=JgO6RRZ5vFI
www.youtube.com/watch?v=8qOqQ0p_Kjk
PS. можете использовать видео по заряднику в качестве русской инструкции 😃)
тред лока
а кто это? гугл тоже не знает.
немного тред лока
Он же фиксатор резьбы: вот на амэйне, есть и в автозапчастях.
Отличается “жёсткостью” фиксации. Синий вроде как самый слабый (достаточный), красный - злой - отвернуть будет сложно без сильного нагрева. У меня ещё был китайский (с dx.com) зелёный - он посильнее синего, но можно отвернуть. 😃
я кстати синий использую… вроде норма
предыдущие тесты:
[ОФФРОАД-1 Pro-Line Trencher X 3.8]
[УНИВЕРСАЛ-1 TRAXXAS Response Pro 3.8 ]
[ШОССЕЙНАЯ-1 HPI Racing Phaltline]
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
параметры тестируемой модели: Mamba, 54T/18, 6S, LT, вес 5.55 кг!!!.
оцениваю по пятибалльной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - только асфальт, буксует в песке, на грунте… вязнет в траве наглухо… : оценка [не применяется]
препятствия - берет жестко, сильно пробивает подвеску: оценка 3.1
асфальт - буксует при старте, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.4
повороты - радиус в пределах нормы: оценка 4.7
управляемость - хорошая, предсказуемая: оценка 4.5
боковой снос - сильный даже в пределах скорости управляемости: оценка 3.8
торможение - срывает в юз, тормозной путь больше нормы: оценка 3.8
скорость - по асфальту удалось разогнать до 108 км/ч: оценка 4.9
раздув резины - раздув не выявлен: оценка 5.0
устойчивость к истиранию - за время тестирования выявлено истирание: оценка 4.2
центральный клиренс - 90 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - в норме: оценка 4.7
___________________________
итого: 4.35
Рекомендовано: для замеров максимальной скорости, для зрелищных фото/видео, для широкого дрифта…
Не подойдут: для травы, песка, грунта и т.п…
Вывод: благодаря низкому профилю и шоссейному протектору модель практически не встает на дыбы и на высокой скорости колеса не дует, в поворотах идет на снос, благодаря чему перевернуть модель довольно сложно… подойдут для заездов на скорость по прямой, съемок зрелищного фото/видео… при попадании в густую траву самостоятельно выехать сложно… из-за пробуксовок резина быстро будет стираться… При скоростном наезде на препятствие выше протектора - гарантировано серьезное повреждение элементов подвески и даже раскол диска… Одним словом, хорошие колеса для гонок по прямой и эффектных выездов на асфальт… Не практичны!
О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…
Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему?
Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).
Приобрел e-revo brushles. Покатался 3 раза и появился звук в моторе, звонкий неприятный, как когда бор-машинка работает. Кручу пиньон, звук появляется один раз вперед и через прокрут один раз назад, как чтото внутри ударяется друг об друга. Кто может подсказать в чем дело? Насколько это страшно, можно ли не обращать на это внимание или готовить к худшему? Когда появился звук катался на заднем приводе(по асфальту) так как передние сломал. И катаюсь на 54 спуре.пиньон не менял(18).
Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу)
О как, а на роад рейдж, можно перевернутся если подвеска высокая, встает на дыбы, раздуваются если одно колесо в воздухе, и это при аккумах 4S, 54/18 шестерни…
Я тестирую на рокерах LT, поэтому считай максималка по клиренсу…
Если кто-то может сделать похожие тестирования на альтернативных резинках [оффроад, универсал, шоссейная], то будет супер, т.к. нужно сравнивать несколько аналогичных резин… могу посодействовать с оценкой, при условии наличия краткого описания поведения модели по каждому пункту (шлите в личку)…
Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу
я думаю гарантия тут уже не поможет, раз сломал передний… да спур поменял
[QUOTE=TraxxManiac;3627476]Отсоедините мотор и просто держа в руке нажмите на газ - никаких посторонних звуков мотор издавать не должен… Если есть любые посторонние уху звуки, лучше разобрать и посмотреть (если на гарантии машинка, то несите мотор продавцу)
Есть посторонние звуки.Уже пробовал. Хотел разобрать,но мне не советовали этого делать,сказали что там сложно все сделано.Так это? Я бы разобрал если не сложно. А отнести проблемно, так как покупал в москве и ехать мне 400 км.
Можно б/к вообще ремонтировать. И что может вообще там сломаться?
Есть посторонние звуки.Уже пробовал. Хотел разобрать,но мне не советовали этого делать,сказали что там сложно все сделано.Так это? Я бы разобрал если не сложно. А отнести проблемно, так как покупал в москве и ехать мне 400 км. Можно б/к вообще ремонтировать. И что может вообще там сломаться?
Ничего сложного нет: подшипники, магнит, катушка… Всю конструкцию можно аккуратно разобрать и собрать даже не имея опыта… Главное не потерять детали… Мог развалиться подшипник например…
разобрал, посмотрел, подшипники целые, никаких потертостей внутри нигде нет.что за стук и откуда он идет не могу понять? Звук как когда магниты притягиваются друг к другу
мог искривиться вал?
У меня ещё был китайский (с dx.com)
вот этот?
Тестирование клес HPI Racing Phaltline Tire 140х70
не дождался вашего отчета и несколько дней назад заказал такие. Надеюсь, что на 2S они будут меньше изнашиваться. В основном по тротуарной плитке гонять буду и асфальту.
Надеюсь, что на 2S они будут меньше изнашиваться.
Я ездил на них одно время постоянно на 2х2S. На вид они как новые. Ездить то по разному можно. Если гонять под 100км/ч, и на чистом асфальте, то может они и быстро износятся, а так - вполне нормальная резина для онроуда. 😃 Для дрифта сантехническую трубу лучше одевать на колёса, её не жалко, пусть стирается. 😃
Круто! Интересно посмотреть как они будут на реве смотреться…
Обязательно сфоткаю ну и видео всенепременно!!!
Ну и тест, как TraxxManiacсделаю
Взяли на пробу вот такие:
Они уже у вас на руках?
Из чего сделаны… гусеницы, сам протектор, то чем они должны за грунт цепляться?
Из чего сделаны… гусеницы, сам протектор, то чем они должны за грунт цепляться?
Не, летят пока почтой…