E-REVO
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
этот намного практичнее
такой ключ в любых автозапчастях можнокупить
такой ключ в любых автозапчастях можнокупить
Если нет авто, то почта как то ближе. Это если время терпит. 😃
этот намного практичнее
чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃
Наконец то я получил ЛиПовские акки. Сегодня покатался на 2S минут 15.
Подскажите, если жмешь на газ, но колеса все не крутятся (крутятся, еле-еле, если машинку в руках держать), но двигло при этом рычит, то это значит, что шестерни “слизались”? Коробку разбирать нужно? Если да, то как мне их (шестерни для Е-ревы) найти на забугорном интернет магазине?
А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?
А сцепление не могло раскрутиться? Проверяли затянутость гайки там, где маленькая пружинка ещё…?
разобрал. Вот что получается.
Народ дайте ссылку на новую шестерню пластиковую и металлическую, пожалуйста. Желательно на Хобби. А то я сейчас еще чего нибудь не того закажу…
из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.
[QUOTE=АлександрМ;3619931
чем? 23 мм ещё любят сделать на другом конце. Для весу наверно. 😃[/QUOTE]
шестигранником для регулировкишаровых и головой для гаек 10 мм тоже…
шестеренку поменял на ту, что в комплекте шла. Проблема устранена. Теперь при старте, становится на козла…до этого этого не было. Но все же запасные шестерни купить хочу и от ссылок не откажусь))
Новая проблема. Передние колеса стоят не ровно и из за этого машину жутко тянет влево. Что сделать нужно, что бы подправить это? после чего это начало то же не знаю
Новая проблема.
на пульте покрути steering trim
из за чего она вообще могла расплавиться? из за того, что сцепление было плохо закручено? Так я туда вообще не лазил ни разу. Выходит с завода такая ерунда идет.
да,завода оно совсем слабенько стоит, поэтому и сгорело, тут такой же принцип как на настоящих авто, если сцепление слишком много буксует то оно сгорит…
сильно тоже не закручивайте, оно сделано для того чтоб снимать пиковые моменты мотора с трансмиссии, чтоб не рвало привода и карданы.
сильно тоже не закручивайте
как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.
а потом где то полтора оборота назад сделал.
А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота
Русский мануал ТУТ
как определить сильно или нет? я закрутил до упора, а потом где то полтора оборота назад сделал.
я сделал так чтоб машинка на сухом асфальте на дыбы только на четверть могла подскочить, а до конца не вставала, не могу обьяснить, просто это дело почувствовать надо, чтоб слипер и не наглухо закручен и буксовал не сильно…
Еще есть настройка в регуляторе, плавный старт типа, я себе так поставил, козлить теперь сложнее стало…
Еще слипер может играть роль плавного торможения, а то я один раз так затормозил, что кубарем вперед полетела…
А инструкция к машине есть?
Страница 24 читаем:
Для достижение хорошей
стартовой точки для
фрикционного сцепления
(слипер), затяните гайку
слипера по часовой стрелке до
до полного сжатия пружины (не
перетяните), а затем поверните
гайку против часовой стрелки
от ¼ до ½ оборота
Русский мануал ТУТ
у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.
у меня опять сцепление раскрутилось и расплавилась последняя шестеренка, блин.
Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…
Стальная будет больше шуметь, и не понимаю как слипер сама откручивается, подшибник чтоль заклинил? или гайка сама по себе легко закручивается? ведь на кайке стоит же пласмасовая вставка, чтоб не откручиваласть…
добавьте немного тред лока на гаечку… скорее всего у вас на гайке ослабла эта пластмаска-замок
И так, немного позновательного видео для тех, кто решил преобрести электричку…
видео про акки и их зарядку… просьба не ругать, если чё тогде то я не правильно сказал
www.youtube.com/watch?v=JgO6RRZ5vFI
www.youtube.com/watch?v=8qOqQ0p_Kjk
PS. можете использовать видео по заряднику в качестве русской инструкции 😃)
тред лока
а кто это? гугл тоже не знает.