E-REVO
Доброго всем утра! Парни, если ли желающие переметнуться в клан Саважеводов? Я сам хочу обратно в Е-ревоводы, поэтому с удовольствием поменял бы свой саваж, или, еще лучше обменяться голыми шаськами.
Траксас красивые видосы снимает!
Разбавлю тему картинками)))
Ну и в порядке отчёта, после того как закрепил намертво шпильками дифы внутри алюминиевых булок, рева действительно стала похожа на вечную! Терпит жесточайшие расколбасы, и никаких недугов.
Единственное что не поборол, и что не нравится очень, так это то, что шпильки которые крепят привода MIP к дифам постоянно норовят раскрутиться как их не затягивай. Что с этим делать ума ни приложу, фиксатор резьбы не помогает, может припаять наглухо? ну а понадобится если когда снять, разогреть и выкрутить)
вместо стоковых МИП шпилек ставим длинную шпильку от родных металических приводов и поверх этого места термоусадку чтоб невыпадали
Разбавлю тему картинками)))
Ну и в порядке отчёта, после того как закрепил намертво шпильками дифы внутри алюминиевых булок, рева действительно стала похожа на вечную! Терпит жесточайшие расколбасы, и никаких недугов.
Единственное что не поборол, и что не нравится очень, так это то, что шпильки которые крепят привода MIP к дифам постоянно норовят раскрутиться как их не затягивай. Что с этим делать ума ни приложу, фиксатор резьбы не помогает, может припаять наглухо? ну а понадобится если когда снять, разогреть и выкрутить)
Красный локтайт не помагает?
Всем привет !!! Народ я все же нашёл уязвимость у рега hobbywing quicrun-150A. Феерично умер перед толпой зрителей. Фото с вскрытием приложу позднее
Всем привет !!! Народ я все же нашёл уязвимость у рега hobbywing quicrun-150A. Феерично умер перед толпой зрителей. Фото с вскрытием приложу позднее
Перегрел ты его походу.
Перегрел ты его походу.
Не угадал, даже в самую жару и на полном газу на машерах мне его не удавалось перегреть.
В общем дело было так, катал не спеша пока шел в магазин по тротуару 50% газа 4S, минут 10 максимум. Подошел к модельке услышал шипение и дым с левой стороны, потом уже дым начал валить с двух сторон, я подумал что аккумуляторам хана, быстрее схватил её и оттащил с тротуара. Быстро сдернул корку начал отсоединять аккумуляторы как рег издал прощальное пиликанье и сдох. Воняет конечно все это дело жутко. Поставил я рег около 1,5 лет тому назад, и это не первый а 3-й и все они служили верой и правдой. После каждых покатух я мою модель, так же постоянно топлю в москве реке никогда никаких проблем не было с регами от Хобивинга серии ezerun или quicrun. Вскрытие показало что снизу толщина лака над электроникой составляет 1-2 мм. К чему и напрашивается вывод, что лак мог за 1,5 года толщиной 1-2 мм треснуть и вода свободно попала на электронику, ребята на соседней ветке говорят что это выгорел бек. До него у меня было 2 мамбы которые тоже сгорели ( синяя самая последняя )
Народ что может быть, сегодня на солнышке погонял чуток и теперь если тачка стоит то колеса иногда начинают дергаться, причем слышно что как будто серва пашет сама по себе, в чем может быть причина?
Народ что может быть, сегодня на солнышке погонял чуток и теперь если тачка стоит то колеса иногда начинают дергаться, причем слышно что как будто серва пашет сама по себе, в чем может быть причина?
дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве
Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р
дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве
Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р
Это космос,проще поставить дифы от 8го маштаба или от лося. А в реге походу бэк сгорел. Так что ставь внешний и дальше гонять.
Это космос,проще поставить дифы от 8го маштаба или от лося. А в реге походу бэк сгорел. Так что ставь внешний и дальше гонять.
Да я уже понял отписались из соседней ветки что выгорел бек, но толщина лака в 1-2 мм пугает. Бек был кастоловский, но не установил так как не было карты программирования и я его продал. Этот мне кажется ремонту не подлежит так как выгорела плата текстолит ( дырень большая на фото может и не заметно ). Буду брать его или что покруче на 8S. От лося дифы не особо хороши тоже зубья крошатся (на американском формуме полно информации ) я этот вопрос по замене дифов уже давно изучаю. Проще изготовить кожух для дифа или булки под новый диф.
Думаю взять 1/5 EX 200A ESC
Да я уже понял отписались из соседней ветки что выгорел бек, но толщина лака в 1-2 мм пугает. Бек был кастоловский, но не установил так как не было карты программирования и я его продал. Этот мне кажется ремонту не подлежит так как выгорела плата текстолит ( дырень большая на фото может и не заметно ). Буду брать его или что покруче на 8S. От лося дифы не особо хороши тоже зубья крошатся (на американском формуме полно информации ) я этот вопрос по замене дифов уже давно изучаю. Проще изготовить кожух для дифа или булки под новый диф.
Думаю взять 1/5 EX 200A ESC
Тебе он не нужен.слишком большой или переходи на 5ый маштаб. Ты перегрузил бэк чем то,а то что там 2мм и не лака а компаунда это нормально или ты хочешь больше. А от ЛСТ дифы в алю корпусах держат стальные карданы+ 6S + тяжелые колеса легко,а крошатся от износа подшей или от не правильной настройки слиппера.
С чего ты взял что там дыра в плате,пока компаунд не снимешь до конца ущерб не оценить.
Хотя странно,там бэк 3ампера,у тебя сервы работают,а то может серва или свет бэк убили!
Рег по размерам нормальный, его герметить только нужно New Toro Beast 200A 1/5 Scale Brushless ESC стоит он только 11000. Серву не проверял сказать не могу, свет работает. Для дифов от лосей под нашу речку на rcmonstr продавали корпуса дифа по 100$ с ними все встаёт без работы напильником. Не знаю как на практике но в теории на забугорном форуме зубья слизывает. Грешил на лак и микротрещины поэтому 2мм насторожили.
Рег по размерам нормальный, его герметить только нужно New Toro Beast 200A 1/5 Scale Brushless ESC стоит он только 11000. Серву не проверял сказать не могу, свет работает. Для дифов от лосей под нашу речку на rcmonstr продавали корпуса дифа по 100$ с ними все встаёт без работы напильником. Не знаю как на практике но в теории на забугорном форуме зубья слизывает. Грешил на лак и микротрещины поэтому 2мм насторожили.
Я яго в руках держал.Нафиг его,да еще и за 11000руб,а герметить его тот еще гемор,он двух платный и если его лить в кирпич то это будет здоровый брусок,который на реве не куда ставить,хочешь попробуй потом расскажешь.
Да цена уже отпугнула поставлю квикрун и бек на него
Да цена уже отпугнула поставлю квикрун и бек на него
Ты главное пойми что спалило тебе бек,я смотрю у тебя там свет стоит,может он и тд,обязательно удали остатки сгоревшего бека+заново загерметь,короче Сереге отдай на ремонт и проверку.
И так, спустя чуть более 2х лет, я наконец-то дособирать свою rcopen.com/forum/f27/topic86777/17272 на которую установил рычаги и кулаки RPM, карданы MIP, коробку от Summit’a и такие дифференциалы . Но конечно не обошлось без каких либо НО.
1.Дифы. В надежде, что они лучше стоковых, после 10 минут пробных катаний во время попыток настроить регуль, мелкие сателиты, из-за меньшего, как оказалось, диаметра, чем стоковые, края просто стисались.
2. имею в наличии новый регулятор и SkyRC TORO TS 150A пульт Sanva MX-Vt, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). Нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок). Регулятор ставлю в режим Forward/Brake/Reverse, но тормаза как такового нет, т.к. модель после газа притормаживает, а потом резко начинает разгонятся назад и это не отпуская курок (задний ход).
После попытки сбросить настройки на дефолтные,в надежде, что поможет, к проблеме с калибровкой добавиилась ещё одна: регулятор перестал пищать о количестве подключённых к нему банок при его включении.Так же при входе в настройки через Bluetooth Module(SK-600058) , направление вращения мотора меняется на реверс.
Может кто-то сталкивался с проблемами такого рода, пусть даже и регуляторах других брендов. Подскажите что можно попробовать сделать.
3. Т.к. поставил 8 spoke beadlock, то пришлось стоковые хексы заменить хексами от Integy. Но и тут проблемка. При их установке на колёса, они почемупочему-то восьмёрят. Кто-то сталкивался с таким?
И так, спустя чуть более 2х лет, я наконец-то дособирать свою rcopen.com/forum/f27/topic86777/17272 на которую установил рычаги и кулаки RPM, карданы MIP, коробку от Summit’a и такие дифференциалы . Но конечно не обошлось без каких либо НО.
1.Дифы. В надежде, что они лучше стоковых, после 10 минут пробных катаний во время попыток настроить регуль, мелкие сателиты, из-за меньшего, как оказалось, диаметра, чем стоковые, края просто стисались.
2. имею в наличии новый регулятор и SkyRC TORO TS 150A пульт Sanva MX-Vt, но ни как не могу откалибровать регулятор на задний ход (модель электро). Нейтраль калибруется(пищит 1 раз), газ калибруется (два раза), а задний ход ни в какую (рег просто не реагирует на кнопку и курок). Регулятор ставлю в режим Forward/Brake/Reverse, но тормаза как такового нет, т.к. модель после газа притормаживает, а потом резко начинает разгонятся назад и это не отпуская курок (задний ход).
После попытки сбросить настройки на дефолтные,в надежде, что поможет, к проблеме с калибровкой добавиилась ещё одна: регулятор перестал пищать о количестве подключённых к нему банок при его включении.Так же при входе в настройки через Bluetooth Module(SK-600058) , направление вращения мотора меняется на реверс.
Может кто-то сталкивался с проблемами такого рода, пусть даже и регуляторах других брендов. Подскажите что можно попробовать сделать.
3. Т.к. поставил 8 spoke beadlock, то пришлось стоковые хексы заменить хексами от Integy. Но и тут проблемка. При их установке на колёса, они почемупочему-то восьмёрят. Кто-то сталкивался с таким?
На аппаратуре триммеры и расходы газа и тормоза на 100%?
Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.
Вроде как да. Это мой второй пульт и первый с таким количеством настроек.
Я только серву на пониженную/повышенную передачу тримировал и всё.
В регуляторе dragbrake случаем не выключен,процент тормоза какой стоит? И попробуй реверс газа и тормоза сделай в пульте и откалибровать так регуль.
Если можешь скинь снимки экрана с телефона когда запущена прога настройки,желательно все страницы.
дергаться сервы могут по двум причинам вода в приемнике или вода в серве
Около месяца тому назад занимался плотно этим вопросом. Нашел контору стоимость изготовления 1-го комплекта шестеренок дифа стоит 13 000 р
Трабл в том , что сушняк стоял и солнце пекло, не облачка, не лужицы((
В регуляторе dragbrake случаем не выключен,процент тормоза какой стоит? И попробуй реверс газа и тормоза сделай в пульте и откалибровать так регуль.
Если можешь скинь снимки экрана с телефона когда запущена прога настройки,желательно все страницы.
Вот скрины с телефона, но т.к. регулятор для меня совсем нов, большую часть настроек я не трогал,т.к. не понимаю их
при попытке, внести изменения в этом разделе, прога просто вылетает
ну и самопроизвольное изменение вращения мотора на реверс, после нажатия кнопки Apply
так же Upgrade ничего не выдаёт. надеялся на обновление прошивки и решение проблем, но увы. так же по нэту лазил в поисках решения проблем. тоже безрезультатно. по обновлению тоже тишина. надеялся отдельный файл найти, но ничего 😦 😃 😵
даже русского мануала к сожалению нет. хоть и с английским дружу, но многие из терминов просто не знакомы.
ну и по настройкам пульта. так же ещё не вник полностью.
Вот скрины с телефона, но т.к. регулятор для меня совсем нов, большую часть настроек я не трогал,т.к. не понимаю их
Я думаю попался бракованный рег.
если ты его не герметил попробуй вернуть по гарантии или разобрать и прoпaять
у меня такой же рег,проблем таких как у тебя не наблюдал .